Отель неплохой, но до 5* не дотягивает – твердые 4*.
В первый день завтрак не включен, можно за доплату – 8 дол. с человека.
Территория – красивая, компактная, ухоженная!
Номера старенькие, но все целое, работает, чисто.
Wi-Fi – никакой, лучше ловил в номере, на остальной территории его можно сказать нет. Иногда получалось позвонить по вайберу, но это редко когда получалось…
Анимация – хорошая команда, веселые. Зажигают! Конкурсы стандартные, ничего нового, но ребята очень стараются.
Персонал супер. Все вежливые, приятные.
Пляж - заход идеальный. Живой риф. Море рыб)!
СПА – не ведитесь на хамам!! Развод чистой воды. Парная – отвратительная, гигиены ноль. Массажи отдельно может и хороши не пробовала, но Хамам не стоит тех денег!!!
Контингент – украинцы, белорусы – процентов 80, остальные 20 иностранцы. Много пенсионеров. Очень много. Бабушки в халатах с кульками Сильпо встречались часто).
Из минусов – питание. Ну очень скудно как-то для 5*! Овощей очень мало, только огурцы, помидоры, морковка и салатные листья. Все. Ну и 2 вида мазаного салата…Ни зелени, ни разнообразия салатных листьев нет… К сладкому претензий нет). Фруктов хотелось бы побольше – подавалось по 3 вида (финики, бананы, зеленые апельсины, 1 раз была хурма и пару раз за неделю инжир, все). Отвратительный кофе, растворимый Neskafe в автомате, порошковое молоко в автомате. Чай только в пакетиках и только 2 вида Lipton зеленый и черный. И все. Из всех отелей в Египте 5*, где я была – тут худшее питание и отвратительнейший кофе/чай. Я не сравниваю питание с Турцией в 5*, потому что тут вообще нельзя сравнивать, но по сравнению с 5* в Египте – здесь самое худшее питание и напитки (алкоголь не употребляю, не могу ничего сказать). При том, что отель из недешевых!
Что удивило – в ресторане нет бумажных САЛФЕТОК!!!! ВООБЩЕ!!!И это в 5*!! Тканевую вы можете не дождаться, да и как для меня не совсем это гигиенично!! Зубочисток тоже нет! Ресторан в помещении похож на столовую((. Чашки очень быстро заканчивались и приходилось стоять в очереди, чтобы налить себе кофе или чай. Также часто встречались грязные чашки((.
Еще из минусов – белье сушить негде на балконе!!! Берите с собой веревки и прищепки, т.к. веревка в ванной – бессмысленное изобретение, тогда как в Египте быстрее все сохнет на улице!!!
И самый огромный минус у этого отеля, как оказалось для меня – это жуткие старые топчаны на пляже!!! Они неподъемные , их очень тяжело двигать, спину легко сорвать!!! А так как двигать приходилось постоянно – т.к. мы не жаримся под солнцем, а прячемся под зонтик – это превращалось для меня в квест!! Да, море и заход супер и рыбы супер!!Но только из-за этих топчанов – я больше не рассматриваю этот отель для следующего посещения!!!
Вывод: Отель абсолютно не стоит тех денег, что мы за него заплатили. Уж очень дорого для эконом 5*. За эту сумму мы могли поехать в другие отели уровнем выше, но повелись на отзывы! Рекомендовать его не могу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Будьте уверены, что мы предпримем меры с отделом общественного питания, а так же улучшения чистоты СПА центраю. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
Спасибо, что отметили анимационную команду – без сомнений – они будут рады, что их стараняи были настолько высоко оценены!
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями