АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 6135
Фото: 5
Отдыхал Парой в
октябре 2018
14.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель, овербукниг

Приехали в отель утром 14 октября 2018 года.

Персонал респешена почти не говорил по-русски, ничего не объяснили, любую информацию приходилось выпрашивать.

Камера хранения есть, но никак не охраняется. Места мало, любой желающий самостоятельно заходит и оставляет либо забирает вещи, поэтому, когда приезжает автобус с туристами, собирается огромная толпа.

На завтрак пришли около 9:30, уже почти не было выбора, каши, хлеб, несколько видов колбас и сыров. Днем были кондитерские изделия, на вкус вся еда и напитки весьма посредственные.

Все сотрудники отеля не доброжелательные и не общительны.

Довольно грязно, убирают через большой промежуток времени и плохо (например, почти на всех столиках в лобби липкие пятна).

Wi-Fi только после заселения, скорость низкая, бывают разрывы, работает только в лобби.

На пляже все лежаки были уже заняты, разместиться негде.

Ближе к заселению оказалось, что свободных номеров нет, хотя путевка была приобретена в марте. В грубой форме требовали разместиться в соседнем отеле, который значительно ниже классом.

При этом на протяжении всего дня, прибывали новые автобусы, для некоторых находились свободные номера, для некоторых нет. Администрация отеля отказывалась комментировать данную ситуацию

После отказа в переселении, менеджеры стали полностью забывать русский и английский язык, специально потеряли ваучер, не давали позвонить в консульство, принимающий стороне и туроператору. Переводчик, которая была в отеле постоянно терялась.

Несмотря на то, что я вел себя максимально вежливо и корректно, старший менеджер отеля, на все вопросы начинал кричать, и заявил, что если мы не согласимся на заселение в соседнем отеле, то будем ночевать в лобби и в любом случае не получим номер.

При осуществлении видео-съемки, опять же, в грубой форме стали требовать удалить запись.

В итоге, туроператор, так не смог договориться, и организовал переселение в другой отель, за что ему огромное спасибо.

Категорически не рекомендую данный отель, даже если получится заселиться, сервис оставляет и общий уровень отеля оставляет желать лучшего.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
овербукинг персонал сервис
Добавлено 04.11.18 23:16 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:35 05.11.18

Странно как то, как будто в разных отелях были....... А ещё не понятно у вас два отзыва в одно время октябрь 2018 про Beach Club Doganay 5* и Sirius Deluxe Hotel 5*

00:19 06.11.18

В Beach Club Doganay 5* успел провести только день, так как отель отказал в заселении, якобы не было номеров. Туроператор организовал переселение в Sirius Deluxe Hotel 5*

13:15 08.11.18

Все правильно описал человек, идентичная ситуация была.

14:53 17.12.18

Отдыхала в этом отеле в июне с детьми. Сын очень тяжело перенёс перелёт. В отель приехали утром, я обратилась на ресепшн с просьбой о раннем заселении и нас без проблем заселили при этом БЕСПЛАТНО!!!! Были ещё моменты я обращалась с просьбами и всё решалось очень быстро. Мне и моим детям очень понравился отель!

14:00 14.01.19

Вот в консульстве бы посмеялись)))

15:37 14.01.19

Основными консульскими функциями являются:
- защита прав и интересов представляемого государства и его граждан, а также оказание им помощи и содействия;
- осуществление правовой помощи по гражданским и уголовным делам

20:23 09.02.19

Согласна с Анной и Nadin -такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Отдыхала в Доганае в прошлом году в июле 10 дней ,сейчас еду в мае на 14 дней --очень сильно понравился отдых в этом отель. Доброжелательный персонал. Заселили без взятки буквально за пять минут. Вообще за весь отдых не было каких-нибудь неприятностей или проблем.

11:46 10.02.19

Тоже такое ощущение что отдыхали в разных отелях. Мы были в отеле с 7:00 до 18:00, пока туроператор нас не переселил в другой отель. "Доброжелательный персонал" ресепшена что-то кричал на нас на турецком и требовал удалить все видеозаписи. Бармен, делал коктейль с недовольным лицом и через минуты 3 после просьбы.

21:09 12.02.19

действительно очень жаль, что у вас так получилось. Но мое мнение все равно не изменилось .Жду скорейшего возвращения в Доганай

09:02 13.02.19

Изменится, когда окажетесь в такой же ситуации, которая как Вы видите очень даже возможна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (2)