АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 88
Фото: 0
88
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
03.11.18 - 05.11.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис и работа персонала

Здравствуйте! Заранее (за две недели) забронировала номер в отеле Меритон Олд Тaун Гарден непосредственно у администратора отеля по номеру телефона(t:?+372206648817?)Была озвучена стоимость в размере 140 евро за пребывание с 3.11 по 5.11.2018 двух гостей, а может и того меньше, так как вы регистрируетесь не через ?booking.com?. Я согласилась, оставила все запрашиваемые контакты и забронировала номер в категории стандарт, на двоих с двухспальной кроватью, номер с 3.11 по 5.11 за озвученную сумму, в размере максимум 140 евро был со слов «администратора» забронирован. 3.11. 2018 г. мы приехали разместиться в отеле (проехав 14 часов, желающие отдохнуть и принять душ, после долгой дороги), зайдя в хол отеля стояла табличка, об отсутствие администратора в течении 10 минут, также были ещё новые посетили вашего отеля в ожидании администратора, когда администратор соизволила подойти (после перекура), оказалась стоимость проживания с 3.11 по 5.11 составляет 165 евро, что на 25 евро выше, я не предав изначально этому внимания, получив карточку от номера и зайдя в номер 314, была шокированна, номер был полностью перевёрнут, не убран, с грязным бельём, я уже не говорю, что он не соответствовал изначальным заявленным требования и элементарно фото с сайта. Обратившись к администратору с данной ПРОБЛЕМОЙ, она не удивившись сказала, что номер будет готов через 40 МИНУТ!!!!!! Номер не соответствует звёздности гостинцы( обшарпаный, везде грязь, волосы), номер не убран к заезду гостей, персонал не работает и даже не пытается решить проблему, чеки об оплате не выдаёт. Цены называются сначала одни, а по заезду другие. В этом отеле пришлось переночевать (сил не было), заплатив при этом 95 евро, за неквалифицированную работу персонала, неубранный номер, после уборки, также грязный номер( поменяли постельное белье, полотенца), как и было грязное ковровое покрытие так и осталось, не говоря о других предметах. Вы считаете это адекватная стоимость? К примеру Radisson Meriton предоставляет номера за ту же цену, но и сервис у них на все ЧЕТЫРЕ звезды, куда в итоги я и переселилась.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис грязь обшарпаность развод на деньги не соответствует стоимо
Добавлено 06.11.18 11:43 (2 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)