Nubian Village осень 2018 - не рекомендую!!!
Выбрали этот отель для семейного отдыха 2 взр. + 3 реб. на осенние школьные каникулы - повелась на положительные отзывы на сайте.
Отель близко к аэропорту, дорога минут 15-20.
Заселение - т.к. в отеле нет семейных номеров, нам полагалось 2 номера стандарт, причем начитавшись ужастиков про их бунгало, заведомо покупали номера в основном корпусе. Но ни тут-то было, все номера в основном корпусе заняты, и остается только бунгало. На ресепшене практически в открытую сказали, чтоб не ждать 14-00, необходимо заплатить, дала 10 дол., сразу дали один номер - 429, и после обеда и второй - 425. Номера бунгало - ад адский!!! Такая жуткая грязь и вонь, в туалете обрыганые стены, на тумбочках пыль с пол пальца, в так называемый мини-бар я брезговала и бутылку положить. Света очень мало, пару лампочек, которых явно не достаточно, куча разных насекомых лазит...а про моль и комаров - отдельная история, летают стаями. И! ВНИМАНИЕ! впервые вижу бунгало, в которых нет нормальной терассы, где можно сушить вещи, и просто посидеть. Стул и стол около входной двери я не считаю терассой. Видела, как многие туристы натягивали свои веревки для сушки вещей перед входом бунгало, другие - просто развешивали на стуле. И кстати, обратите внимание, что на сайте отель представляет фото только номеров в основном корпусе, видимо сами понимают, что увидев бунгало - туристы придут в ужас.
Ресторан. Да, голодными не останетесь, но выбор очень ограниченный и всегда одно и то же, вот буквально, ассортимент не меняется. На ужин нарезают мясо, кладут по 1 кусочку, на завтрак они не успевают жарить блины, яичницу и вафли. Очереди ко всем блюдам огромнейшие, я так и не поняла, почему к моменту открытия ресторана нельзя сразу нажарить сколько-то мяса или рыбы, почему надо заходить и сразу стоять еще 20 мин, ждать, пока повар при тебе пожарит. И да, товарищи, тут действует правило - кто первый встал, того и тапки. Если вы пришли чуток позже и все столики в ресторане заняты, в ресторан перестают пускать. Стойте под дверями ждите, пока кто-то доест и освободит место, тогда вас пустят.
А-ля карт итальянский, бесплатный - заказали все блюда по одному, попробовать, вообще никак, невкусно! И да, единственное блюдо в меню - салат из осьминогов, которого в наличии нет...просто нет, в меню есть, но по факту нет. Отвратительная еда, обслуживание.
Бары. Ну такое...как-бы все наливают и есть мороженое, но очереди.....бар на пляже один на два отеля, время от времени там бармен выдает по 2 напитка в руки, и говорит, что больше не положено. Ему просто надо напоминать, что у тебя ол-инключив и просить позвать администратора - тогда сразу можно брать и больше.
Интернет - это беда. Он только в лобби, и вот совсем еле-еле, раз через десять, каждый раз необходимо переподключаться. На пляже если места по краям, можно подключаться к бесплатному вай-фай соседних Клеопатры и Парротеля.
Пляж - приходилось вставать в 5-50 утра занимать лежаки, да-да, иначе останетесь без них, вообще, их не просто не хватает, а такое впечателение, что их в 2 раза меньше отдыхающих. Сам пляж не очень, зачем делали каменный уступ не понятно, у соседних отелей пляж пологий намного лучше. Да есть лагуна, и если прилив, то можно купаться с берега, но если отлив - по щиколотку, не больше. Пирс - один на 3 отеля (2 отделя нубиан и парротель)!!! народу много, особо не поплаваешь. На пляже грязно, не убирают, тулетов нет, душ не весь работает.
Анимация. Ее практически нет. Что-то там немного, рассчитанное на итальянцев. Детям скучно, минидиско начинается в 21-30!!! кто такое придумал??? а шоу как-бы в 21-45, но по факту начинают после 22-00, так поздно! После ужина делать нечего, отель вымирает, даже на территории темно, фонарики практически не горят.
Магазины. Есть через дорогу, там есть все, все туристы покупают манго по 2,5 дол/кг, они есть разных вкусов и действительно очень вкусные.
Встреча с отельным гидом. Анекстур. Все их страшилки про обязательный приход на встречу, иначе не улетите - пустая болтовня, чтобы заманить на встречу и втюхать вам непонятные экскурсии за непонятные деньги! Пришла, выслушала, анкету взяла, выбросила ее в мусорник. Улетели - все хорошо. По дороге в аэропорт в автобусе раздавали анкеты заполнить о качестве их сервиса - я отказалась.
На этом все. Неделю промучались и хорошо, что только неделю! Хорошего ничего, одни сплошные минусы, недочеты.
Категорически не рекомендую этот отель для отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам за отзыв и указанные недоработки в сервисе, территории, условиях пребывания в отеле.
Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха.
Позвольте Вас сказать, что все Ваши замечания учтены, переданы руководству и проводится большая работа по устранению проблемных моментов в работе отеля. Мы постоянно стремимся соответствовал всем стандартам пятизвездочного отеля и уверены, что очень скоро мы сможем удовлетворить запросы самых требовательных гостей.
Всего Вам доброго.
С уважением,
Ирина