Впечатления от отеля переполняют, не могу не поделиться...
Впечатления от отеля переполняют, не могу не поделиться.
Заселение с 14.00, и ни минутой ранее (прилетевшие утром так и ждали до 14.00 в холле или бродили в поисках моря). Выселение в 12.00.
На ресепшн персонал не понимает по-русски (делают вид), одна русскоговорящая казашка занимается русскими туристами. Если не ее смена, заселение занимает ооочень много времени. В отеле 2 корпуса – главный и гарден. В главном находятся все бары, столовая и ресепшн. Туристы из корпуса гарден питаются в главном корпусе, балконы в гарден минимальные (для сушки белья). В связи с окончанием сезона в отеле не дают мороженого, закрыты рестораны а-ля карт, некоторые бары, аквапарк. Дорога к морю метров 400 по открытой местности, и надо еще сообразить как пройти к морю, на территории отеля нет указателей (и это отель первой линии!). Сама территория у отеля отсутствует, фактически 2 больших и 2 маленьких бассейна, детская площадка, и дорожка вокруг и между корпусами. И это 5 звезд)) Жили в главном корпусе – повезло, эти номера считаются хорошими (всего 5 этажей). Море видно только с 5 этажа, при условии что ваши окна не на дорогу и не на соседний корпус. В описании заявлено что все номера с видом на море – вранье. В номере все работает, но достаточно пошарпанная мебель. Телевизор без русских каналов, вайфай 4 евро в сутки. Лифт не дождаться. Уборка ежедневная, но пыль столбом в номере всегда. Сейф в номере платный. Холодильник пустой. Никаких одноразовых принадлежностей для умывания нет, не говоря о халатах и тапочках. Есть гель для душа, оно же мыло для рук. Полчища комаров, берите фумитокс. На ресепшн ходили каждый день – размагничивались карты, 2 раза ломался сам замок. При заселении на 3х человек выдали номер с 2 кроватями (одна двуспальная), и 2 всего одеяла (при этом мы не семья – 2 женщины и ребенок). Одеяло и второй ключ от номера выбивали через ресепшн. Пляжные полотенца – тоже квест. На ресепшн надо получить на них карточки на каждого туриста, с утра карточки меняют на полотенца в спа-центре (отдельная пристройка у корпуса гарден), до 19.00 полотенца надо там же сдать в обмен на карточки, штраф за утерю 10 долларов. Лежаков на пляже на всех не хватает, в 10 утра мест уже нет, в море заходишь в толпе – как в высокий сезон в Ялте)) Вдоль пляжа регулярно скачут некие люди на лошадях – видимо, конные прогулки. Мы уходили на пустой пляж рядом стоящего отеля, без лежаков, зато в тишине. На отельном пляже с 12 до 16 работает снек-бар, можно пообедать, но очень скромно (капуста, огурцы, помидоры, яблоки, апельсины, бургер, картошка фри). С питанием в отеле все очень грустно. Салаты из макарон, овощи и сыр в перце, за блюдами, которые готовят (яичница, блинчики, жареная рыба, курица) очередь минут по 10-15, супы 2 вида, один острый другой несъедобный (овощное нечто). Голодным не останешься, но все однообразно, солено либо остро. Из мяса – курица и индейка, не всегда вкусно. Детей маленьких кормить нечем, едят картошку фри и блины с макаронами, т.к. овощи либо острые либо свежие. Выпечка однообразная, бисквиты и пудинги, еще есть мелкие булочки в сиропе, никто их не берет) Кофе-машина ломается каждое утро, за кофе очередь 10 минут. Чай из пакетиков заваривают в заварнике – доливать кипятком. Периодически заканчиваются стеклянные чашки и бокалы, и все напитки наливают в одноразовые стаканчики. В столовой кругом бродят кошки. Заявлен ночной ужин с 24.00 до 01.00, зашли мы туда из любопытства. Обнаружили 2 чана с супом (остался после ужина) и хлеб.
Ощущение, что в отеле именно это время – высокий сезон, не справляются с турпотоком, на ресепшн очереди, за едой тоже, на пляже не пройти. Развлечений в отеле никаких, для малышей есть минидиско и не на русском языке. Для взрослых только шоппинг в местных лавках. На рейсовом автобусе можно уехать до торгового центра НоваМолл (там супермаркет Мигрос, НМ и другие магазины, проезд 3.5 лиры или 1 доллар в одну сторону). Русских туристов привозят Пегас, Корал, Анекс. Наш отельный гид Эльдар от Пегас туристик – очень приукрашивал обещанные экскурсии. Обещал античный Сиде и Манавгат, обед включен, 35 долларов на человека, с посещением музея оливкового масла. В итоге до Сиде ехали 15 мин, экскурсия 2.5 часа пешком по развалинам древнего города, 40 мин свободного времени и едем обратно. Обед – в отеле. Манавгат – ну вы же этот район по дороге проезжали, какие претензии, видели же Манавгат! Музей масла вообще развод на деньги – 2 бутылки фруктового вина за 46 евро – оно в дьюти фри по 18 евро бутылка. Масло и сиропы тоже дешевле в дьюти фри. Косметика непонятного качества по супервысоким ценам и сладости в два раза дороже рынка. Чисто торговое мероприятие для туристов))) Но детям было интересно узнать как делают оливковое масло и как растут оливы. В целом оценка отелю 3 (это не 5*, чудес не ждите, но жить можно, проявив настойчивость на ресепшн). Оценка туроператору 3 (за гидов в отеле и встречающих-провожающих, а также за продвижение слабого отеля и его перегруз людьми, и за чартер, где только стакан воды включен в цену).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Жуткий отель. Хуже на моем опыте поездок в Турцию еще не видела.
Остыну - напишу отзыв. Если кратко - никому не советую!
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.