АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 18248
Фото: 82
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
12.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К такому жизнь меня не готовила...

Ну что господа, первый негативный отзыв за мои года посещения Турции и вообще путешествий.

Такого трэша я не видела даже в Индии!

Номера-ничего особенного, как везде в Турции-через пень колоду, но работает. К уборке-претензий нет, бельё меняли, полотенца тоже, пыль протирали...

Море сказка, но в этом нет заслуги отеля, спасибо природе!

Анимации нет, от слова совсем!

Для детей есть детская площадка, горка, качель. В столовке есть игровая комната, в принципе удобно-родители кушают, дети в поле видимости.

Но самая жесть это конечно так называемый "ресторан". Нам "сказочно повезло" попасть в этот отель в конце сезона, так как 17 октября отель закрывался и работники видимо решили что они наработались и те кто приехал вновь-уже не достойны нормальной еды и внимания. Итак, из еды было нагеттсы, курица сухая жаренная, макароны, фри, рис, бургур. По утрам мерзко-сладкая каша, аж скулы сводит и варёные яйца, которые плавали в грязных посудинах в остатках вчерашней каши. Повара стояли в рядочек каждый приём пищи, тут же ржали как кони, братались, обнимались, какой-то не понятный персонал ходил на раздачу и в зону "шведского стола" без униформы и тряся своими волосами...

Как и следовало ожидать с таким "рестораном", на 3 день нашего пребывания ребёнок отравился и ближайшие сутки стали самым запоминающимся моментом нашего "отдыха". Я не стану описывать все наши мытарства с лечением и снятием интоксикации, скажу одно-в ту ночь блевали все дети и некоторые взрослые кто питался в столовке, спасло пожалуй только грудничков и взрослых с сильным иммунитетом. Когда я подняла этот вопрос на ресепшене девочки ответили что им жаль, но ничего сделать они не могут, только принять претензию , и в личной беседе уточнили что сами в столовке они не едят....

Надо отдать должное Пегасу, что в течении суток после того как я написала претензию и оповестила о ситуации туроператора в Екатеринбурге нам поменяли отель. Никому не пожелаю чтобы болели дети! Вывод один, не ехать в конец сезона в мелкие, не сетевые отели, это дурно пахнет и выходит боком...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море номера уборка ресепшен
Минусы отеля
ресторан
Добавлено 08.11.18 15:09 (2 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 29.11.18

Мы были в конце сентября и ситуация была такая же...

22:26 10.02.19

Отель, как описала Анна, все верно. Добавлю лишь одно: принцип (извините концепция) у отеля единый с таким же (зозяин один) — все самое дешевое и худшее в массы!! Давитесь, на здоровье! При нас отравилась женщина из Казахстана, были в августе 2017

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Фиш (10)