АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 8676
Фото: 44
Отдыхала Парой в
октябре 2018
22.10.18 - 02.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отзыв в замечательной Доминикане!

Путевку покупали в ТезТуре. Авиакомпания "Россия".

Полёт: Туда вылет был утром, всё точно по расписанию. Боинг 347, который двухэтажный и местами в самом носу самолета. Полет длился днём 11,5 часов,кормили два раза, вполне себе вкусно, но мы с собой на всякий случай прихватили еду во Внуково, съели тоже, так как поспать не хотелось, занимали себя чем могли. Телики в сиденьях не работают, поэтому всю дорогу смотрели свои фильмы и ходили по салону. Полёт прошёл довольно быстро и в целом легко. В аэропорт Пунта Кана приземлились по расписанию, в 4 вечера. Было очень жарко и влажно, как в сауне. Но к этому через пару дней привыкаешь.

Обратно вылет был в 18:00. Утром позвонили на ресепшен, заказали грузчиков,чтобы нас к определённому времени забрали из номера. Пришли с небольшим опаданием, погрузили нас,багаж и других заказавших услугу в вагончик и отвезли на ресепшен. Всё удовольствие на чаевые, но можно и самим добраться на регулярных вагончиках. Оставив там чемодан, ещё сходили пообедали. В 2 приехал автобус и забрал нас. К 3 были в аэропорту, к 4 в зале ожидания. Ровно по расписанию вылетели. Кормили чуть хуже, но полет в 10,5 часов прошел моментально! К 12 дня были в Москве.

Кстати, туда и обратно нужно заполнять таможенную декларацию. Получить её можно в самолете или в аэропорту Пунта Кана. Держите рядом ручку.

Заселение и отель/номера: В отеле были в начале шестого, когда уже темнело, так что на море в первый день не попали. Быстро оформились,получили браслеты и на вагончиках отправились по своим номерам. Наше здание "Жасмин" было двухэтажным, нас поселили как раз на втором этаже. Минут через 10 привезли багаж, который принесли в номер. Чаевых, к сожалению, не нашлось, хотя носильщик ясно давал понять,чего хочет. Сам номер был обычный: хорошая двухспальная кровать, тумбы, стол с телевизором,кресло. Унитазы во всей Доминикане одной модели: пока не наберется определённое количество воды - не уходит вода. В целом, номер понравился. Переодевшись после утомительной и долгой дороги (на тот момент уже не спали 24 часа), пошли на ужин, после которого походили ещё с пару часов и сдались, отправились спать. И тут то выяснилась неприятная вещь: кондиционер щёлкает. В тишине особенно это слышалось. Пытались его выключить и поспать под вентилятором/люстрой, но стала одолевать влажность и духота. Ещё и розетки оказались спрятаны за спинкой кровати или столом. Кстати, не забудь переходники! На утром была стандартная встреча с гидом, после которой пошли на ресепшен, жаловаться на кондиционер. Всем известная Нина, о которой много раз тут писали, нам очень помогла, спасибо ей большое! Она нас успокоила, сказала идти отдыхать, они отправят мастера, по результатам с нами свяжутся - позвонят в номер. Мы отправились отдыхать, вечером нам позвонили с номер в предложением переехать в другой номер. Мыв взяли ключ и пошли смотреть новый номер. Оказалось, предлагали переехать в здание Caribe Princess, которое "Cayena". В целом, номер не сильно отличался, за исключением, что тут была душевая кабине вместо ванной. И были нормальные розетки в доступных местах. Окна были во двор, рядом с подстанцией, которую с закрытыми окнами вообще не было слышно. Окна советую не открывать, иначе съедят комары. На переезд мы согласились, носильщик на вагончике нам помог с чемоданами. И отдых начался полноценно!

Про территорию отеля писать излишне: она просто восхитительна!

Уборка: мы через день оставляли по доллару уборщице. Хотя, кажется, разницы от этого нет. Часто не докладывали гель. Полотенце меняли,только если бросать на пол и если есть в наличии свежие. То есть было такое, что старые забрали,новых не дали. Тоже самое бывало с пляжными, хотя тут ещё и сами туристы-хитрецы виноваты. Утром брали свежие, вечером их сдавали,получали карточки, на утро всё по новой.

Еда: мы ходили только в основной ресторан и на романтический ужин в ресторан, который около бара 24 часа. Всегда было что взять, всегда вкусно! Тематические вечера каждый день, через неделю повторяются - это стандартно везде. Ходят официанты, всегда готовые налить кофе/воду/ещё чего принести. Чаевым рады, мы оставляли всего пару раз. Коктейли в барах хорошие, ром льётся рекой. Кокосы 4 доллара штука и невкусно. Очень вкусный кофе, особенно в кофейне. На пляже бар 24 часа, там есть всегда закуска. Все почти все рестораны, в том числе и основной, не закрытые, без кондеев. Но даже в обед было нормально там сидеть, полетал морской ветер.

Персонал: о, эти доминиканцы! Всегда веселые, болтливые и готовые помочь. И что-нибудь предложить. Больше всего не понравились люди, которые пройти тебе не дадут, не предложив что-то. В выходные около ресторана организуется что-то типа ярмарки. Это как на рынке: "Э,дарагой, чего такой не вежливый? Купи слона!". Та же история на пляже. Только получив приличный загар можно пройти, не получив спец предложения. Но в остальном персонал отеля весьма отзывчивый и весёлый!

Пляж/бассейн: красотища! Но это океан, со всеми вытекающими. Всегда волны, всегда водоросли. Первые бывают разной величины и силы, вторые иногда просто прохода не дают, даже в воде. В бывали дни, когда в воде водорослей почти не было. Лежаков всегда много, всегда можно было найти место в теньке. Бассейны нас не интересовали. Джакузи уже интересней, пару раз посидели. Бассейнов там 3 штуки, все большие,места всегда много. Возьмите крем от загара 50 spf, тогда не обгорите. К жаре и влажности привыкли через пару дней.

Насекомые: комары! Много! Особенно посетителей театра и кофейни по вечерам. В ресторане и на море их не видела. Мои ноги они просто съели! Не забудьте Фенистил! В ванной и ресторане в последний день наблюдали больших тараканов. Куда же без них?.. Не раз наблюдала как люди тащат еду в номера....

Анимация: ребята очень стараются! Утром на пляже танцы с играми, днём у главного бассейна конкурсы/тусовки, вечерами шоу в театре у ресепшена. Мы попали на Хэллуин, ребята весь день ходили по отелю в костюмах и пугали постояльцев. В общем, молодцы.

Экскурсии "Остров Саона: Карибская жемчужина": хотелось бы сказать отдельный "привет" гиду Анжелике. Наверное, не одни мы "попались" на вашу удочку с "эксклюзивной" экскурсией на остров Саону, на ваши рассказы об индивидуальности в ней! "Небольшая группа" состояла из целого автобуса. деревня художников в целом понравилась. Дальше "веселее" чуть отъехав от берега на катере, сказали, одевать маски и идите купаться,смотреть на кораллы. Ну ладно, проглотили, искупались, посмотрели на рыбок под хмурым небом и дождем. Дальше 40 минут на катере везли в "лагуну": на небольшом расстоянии от дикого берега есть мелководье, в котором лежат несчастные морские звезды. Иди снова купаться! О том, что звезды трогать нельзя и почему нельзя - нам рассказали уже по пути в аэропорт. Здесь же наш экскурсионный гид лишь раскричалась, но многие её крики просто проигнорировали. К нам на воду спустили много рома, закуски, и на крики гида стали забивать ещё больше. Побултыхавшись с час в мелководье, нас отправили на другое судёнышко, в котором мы ещё час или два ели,пили,танцевали. Точнее,танцевали те, кто больше всех выпил. И только к 4 часам вечера нас доставили на этот загадочный остров Саона. Да,красиво. Но к тому моменту уже просто хотелось назад в отель. Ещё час там поплескались и отправились назад, к 8 были в отеле. В общем, ничего особенного, эксклюзивного и индивидуального. Просто напоили всех ромом и дали поплавать в своё удовольствие.

Уважаемые сотрудники ТезТура, если вы это читаете, прошу, донесите до своих сотрудников о необходимости более точно и полно доносить информацию об экскурсии! С нами ехала семья с маленьким, грудным ребенком! Они спрашивали своего (нашего) отельного гида об экскурсии, которая могла бы подойти им с наличием маленького ребенка, и им втюхнули именно эту! Где одна сплошная морская прогулка! И целью которой было напоить туристов как можно больше!

Советы:

- возле бара, который работает 24 часа, ловится wi fi Paradise. Пароль как название соседнего отеля, с маленькой буквы. До пляжа тоже достаёт, также ловит во многих номерах отеля Caribe.

- советую воспользоваться услугой АК "Россия" по предварительному бронированию мест. 300 рублей и спокоен.

Итог: нам очень понравился отель! Я бы посоветовала его знакомым!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
море территория еда
Минусы отеля
навязчивые торгаши комары
Добавлено 10.11.18 19:04 (8 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 06.12.18

А зачем заполнять таможенную декларацию?

19:44 06.12.18

Без понятия. Просто бумажка, которую надо чем то заполнить. Даже не смотрят.

20:16 06.12.18

уверены, что вы ее туда и обратно заполняли? что декларировали?

20:25 06.12.18

Туда и обратно заполняли и требовали. Общая информация: сфера деятельности работы, где отдыхали, турист не турист. Всё вполне обычно.

08:27 07.12.18

Нет, мы заполняем миграционку))

10:33 07.12.18

Миграционная декларация ;) она же миграционная карта. Суть одна - бумажка)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (6)