АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 744
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
04.11.18 - 11.11.18
- Рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неприятно Шокировала встреча гостей в отеле ((((

Впервые столкнулась с негостепреимной встречей в отеле Египта !!!

Прибыли в отель в 5,30 часов. Нам сообщили , что поселение начнется после 12 часов ( комнат нет...) Браслеты нам наденут после 10 часов, т.е. после окончания завтрака.... а так же чай или кофе в лобибаре вам тоже запрещено пить! На пляж вы тоже не пойдете...!!! То есть , если турист был в пути весь день до аэропорта и ночь в перелете, то по прибытию в отель рано утром .... ТУРИСТА тоже ожидает испытание... ((((

Возьмите с собой покушать и водички ,Господа, ибо ваш олклюзив еще не начался...((( И не дай Бог вы с детьми приехали , или вы не знаете в какую кафешку пойти покушать( если приехали сюда впервые) . И ,не волнуйтесь, если вы заснете в кресле в мучительном ожидании - Вас РАЗБУДЯТ, что бы вы не портили своим видом отель.. "ТАКАЯ СИСТЕМА" , нам отвечали на все наши возмущения. Здесь , вот,главное к отельному гиду не опаздывайте, а то это "ГЛАВНОЕ"))))

Если выбираете этот отель, то будьте готовы к такому ходу поселения или сразу давайте деньги , что бы вам "нашли таки " свободную комнату...

Питание в отеле, как у всех египетских отелях, ассортимент не лучше , и не на много хуже ,голодными ходить на будете. Удивило , что нет свободного доступа к воде , напиткам, к кулеру с горячей водой для чая, кофе(кофе - это громко сказано) .постоянно надо стоять в Очереди...Фрукты только виноград ,гуава, финик,апельсин.

Теперь о нормальном и даже хорошем :

Отель имеет ухоженную зеленую территорию. Красиво подстрижены деревья и кустарники ( будут красивые виды на ваших фото!) Это радовало и негатив постепенно таял... Заход в море - есть песчаный участок для комфортного захода в море без спец обуви и риф, где можно смотреть рыбок. Лежаков ,в принципе, хватало на всех.

Анимация - ребята старались, вечером занимались и с детками и развлекали взрослых,концерты,конкурсы с привлечением отдыхающих.

Расположение отеля - это ДОСТОИНСТВО, если вы любите погулять по городу, посетить рыбный рынок, где вам приготовят рыбу, покушать местную еду и ежедневно покупать и кушать разнообразные фрукты и пить свежие соки ! Отель расположен в центре Шератона. И другие развлечения , как дискотеки для вас будут доступны!

Хочу обратиться к администрации отеля ! Сделайте прием гостей более гостериимным !!! Включайте ( просчитайте в стоимость ) туристам в день прилета ПИТАНИЕ Мы же платим деньги !!! А что с питьевой водой у вас??? много туристы выпивают или разливают ???

У вас красивая территория ! Пусть же о вас останутся приятные воспоминания во всем ! Помните - мелкое жлобство вызывает негатив и отталкивает...

Плюсы отеля
территория хороший заход в море расположен отель в центре комнаты нормальные возникающие проблемы во время проживания решались нормальная анимация еда нормальная повара старались
Минусы отеля
нет заботы о гостях которые рано прибыли вода в столовой и на пляже в ограниченной доступности продумайте быстрое поселение гостей которые прибыают к вам в любое время!!
Добавлено 14.11.18 23:29 (2 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 15.11.18

Уважаемая Валентина!
Благодарим Вас за отзыв. Отзывы наших гостей помогают нам выявить ошибки и их исправить.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами в связи с ранним заселением. Как Вы правильно заметили, браслеты мы предлагаем нашим гостям уже в 10-00, хотя заселение в отеле в 14-00. Но наши гости всегда могут выбрать - завтрак в ресторане за отдельную плату, напитки и закуски (выпечка) в Лобби. После 10-00, имея браслет, Вы можете пользоваться программой "Все включено"
Нам очень жаль и мы просим Вас принять наши извинения, если Вас кто-то потревожил в то время, когда Вам хотелось отдохнуть. Но в лобби отеле не принято спать, не принято лежать с ногами на диванах, это общее правило и мы должны ему следовать.
Отвечая на Ваше обращение к администации хотельсь бы отметить, что мы со своей стороны предлагаем гостям все, чтобы им было удобно: Выбор за гостями, они всегда могут за дополнительную плату получить дополнительный сервис.
По поводу воды у гостей не должно возникать никаких сложностей - ежедневно в комнаты подается большая бутылка воды и ее можно наполнить в любом баре. Учитывая пожелания гостей, в ресторане с сегодняшнего дня холодные напитки гости могут наливать сами.
Мы всегда стараемся идти навстречу и удовлетворять все запросы наших гостей, мы очень сожалеем, что во время Вашего отдыха нам это не удалось, примите наши искренние извинения.
Нам, тем не менее, хотелось бы надеяться, что Вы посетите нас снова и дадите нам возможность исправить негативное впечатление о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Moataz A.Moniem
General Manager

14:08 17.11.18

Прочитала отзыв об оттеле и комментарий представителя оттеля и конечно возмущена почему так получается что туристы мучаясь всю ночь в самолете не могут сразу получить комнату и горячую еду должны ждать , ведь свободных номеров всегда хватает и еды в ресторане тоже . Странное отношение и представителя оттеля везде пишет за отдельную плату можно всё уладить , получается за то что турист уже все оплатил и его должны были ждать в оттеле ничего не готово , а за дополнительную плату сразу все есть . Мы прилетаем в декабре в этот оттель и меня уже охватил страх не поторопилась ли я с выбором , да ещё прилетаем в 22 ч может нам тоже предложат переночевать на рецепшене . Ужас .

20:15 08.01.19

бедный человек))) видимо вы уже поняли где вы отдыхали))) даже сейчас буду искать отзыв)) Больше всего поразило- """""Нам очень жаль и мы просим Вас принять наши извинения, если Вас кто-то потревожил в то время, когда Вам хотелось отдохнуть. Но в лобби отеле не принято спать, не принято лежать с ногами на диванах, это общее правило и мы должны ему следовать""""" уверен, когда вы раньше времени улетели из отеля, вам никто не предложил взять с собой ужин и напитки, которые вы не выпили и не сьели, так раньше уехали))) Мне аж смешно стало, у них так не принято))))))) ору)))) А что вы сделали для людей, приехавших в ваш отель( халупу) раньше времени? разместили их, приютили? предложили чашечку кофе? орууууу!!! Хамство как было так и осталось!О каком гостеприимстве тут говорить!

Читать полностью на TopHotels

16:54 18.11.18

Уважаемый(ая) SV, хотелось бы обратить Ваше внимание, что, в случае, когда гости приезжают рано утром, мы стараемся предоставить комнату как можно скорее. Но при высокой заполненности отеля это не всегда возможно. Заселение в отеле производится в 14-00, а выезд гостей в 12-00 (как и в большенстве других отелей по всему миру), в эти 2 часа мы производим уборку в комнатах. При этом, гости могут получить браслеты и начать ползоваться программой "Все включено" уже начиная с 10-00.
Если вы прибываете в отель вечером, то заселение происходит очень оперативно.
С yаилучшими пожеланиями,
Moataz A.Moniem
General Manager

22:08 30.11.18

Уважаемый представитель отеля! Вы упустили еще одно существенное замечание в отзыве - запрет пользования пляжем до поселения.Это по-вашему тоже мировая практика, или произвол персонала?

10:50 02.12.18

Уважаемый Станислав! С 10 часов гости могут получить браслеты и карточки на полотенца и начать пользоваться программой All Inclusive

16:37 09.02.19

Какие русские туристы! Ведь знали, что прилетите рано, так надо было добронировать суткии вас бы сразу разместили. Что за нытье в каждом отзыве о размещении после 14 часов?! ТАКИЕ МЕЖДУНАРОДЫЕ ПРАВИЛА! Иностранцы оплачивают и их махом заселяют, но наши дебилы возмущаются! Почему должны селить бесплатно???!!!!

19:59 03.03.19

Всё правильно, не хотите ждать, оплачивайте сутки вперёд. Я последние годы, прилетаю в Хургаду обычно в 3-4 часа ночи. Оплачиваю этот день.Не жду ни минуты. А вы как хотели, на халяву?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация