Верните креветок!
Сейчас находимся в этом отеле. В премиум- левел. Так вот. В прошлом мае были рестораны а ля карт Ла бриза, Киото и французский Ля комедия. Сейчас только комедия. В информации для премиум левел только он. И что теперь, мы не попадем в японский и Ла бриза бесплатно? В каморке премиум- ничего! Ни роллов, ни клубники в шоколаде, ни шоколадных конфет ручной работы-НИЧЕГО! Туда даже нет смысла теперь ходить. Там даже чай теперь только если попросить официантку, и она принесёт..... ПАКЕТИК.
С 8 ноября в ресторане нет креветок. Вы понимаете, их нет вообще!!! А были ли они ДО, неизвестно. И манго дали всего 1 раз. Оно очень быстро кончилось, но никто из персонала этого «не заметил».
Я целый год, блин, коплю деньги на нормальный отдых, на классную еду, но здесь этого нет. И если фрукты не круглогодичные, то куда делись креветки, лобстеры и лангустины? Почему кофе порошковый в кофемашине? Что, нормальный американцам споили?
Питание испортилось и стало на тройку. Никому из знакомых этот отель рекомендовать не буду! А как жаль, растрепал друзьям про него, типа классный, а теперь даже неудобно, аж сам офигел от таких перемен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль слышать, что вы не наслаждаетесь опытом в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Были проведены обсуждения с участием членов команды и руководства для рассмотрения ваших комментариев, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены и рассмотрены.
Мы были очень опечалены, чтобы прочитать ваше разочарование в ресторанах, в Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наших услуг.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие после вашего пребывания, мы надеемся, что Barcel останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Вы действительно хотите удалить комментарий?