АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
727 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
26.10.18 - 02.11.18
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не пятерка! Потерянная роскошь.

Перевести

Размещение строго по графику. Мы прилетели поздно, нас пригласили на ужин, после ужина заселили. Номер грязный. На ковролин страшно наступить. Выломанная ручка в двери ванной комнаты, отваливающиеся детали от шкафа, рваные одеяла (фото прилагаются).

Питание однообразное, выбора нет и очереди даже за картошкой фри. Даже выпечка невкусная. Но голодными не были. Диетического питания нет.

К пляжу удобный переход, но на пляже грязно. Были мухи. Раздевалка не действовала.

Про собак— правда. Бегают стаей и их никто не прогоняет. Опасно для детей.

Один плюс — удобное расположение относительно Аланьи. Спокойный район, можно гулять вечером, много магазинов.

Жаль! Видно, что раньше отель был очень хороший. Его нужно срочно отмыть, все в нем починить и сменить шеф повара.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение
  • невкусно
  • грязно
Добавлено 15.11.2018 22:15 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая команда отеля! Я ожидала подобную реакцию на мой отзыв, учитывая предыдущие перепалки с Вашими гостями. Я стараюсь давать адекватную оценку отелям, только касаясь сферы обслуживания. Естественно мы отдохнули хорошо, так как море было великолепно, радовало солнышко и хорошая погода. Но это работа природы. И она не подвела. А то, что касается сервиса, пусть другие туристы делают свой вывод сами на основе моего отзыва и приложенных реальных фото.
Кстати, забыла заметить, что в отеле в спа салоне неплохой массаж и в несезон по хорошим ценам.
А то, что высокий сезон закончился, не ползволяет опускать планку обслуживания ниже плинтуса и сокращать при полном отеле время обслуживания в ресторане и барах.
Добавлю ещё один минус, который при желании менеджеров отеля было бы легко устранить, — маленькие пляжные полотенца (о них писали ранее). Так что берите с собой или можно купить в соседнем магазине за 1 доллар (напомню— это 5 звёзд).
Будущие туристы! Обратите внимание, что отельеры не только не хотят прислушаться к предложениям (не хочу называть их замечаниями или недостатками), но и стараются обвинить во всем гостей. Не это ли показатель обслуживания в отеле? Больше сказать нечего!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Юбилейный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей