АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 5650
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
05.11.18 - 12.11.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Тренди

В 2017 году этот отель нам очень понравился, и мы решили повторить. В этот раз мы были в Тренди 8 дней и снова в ноябре. Нас было четверо – я с мужем и дочей, мой папа.

Заселение: прилетели в 6 утра, в отеле были после 8 – по дороге развозили других туристов. По приезду получили браслеты, позавтракали и пошли гулять по территории отеля, поскольку наш номер был еще не готов.

Интересный факт – сопроводительное письмо с портала Tophotels никак не повлияло не отношение к нам сотрудников ресепшена. Девушка за стойкой просто кивнула, когда его увидела, и сказала, что номер еще не готов.

В итоге заселили нас около 11. Сразу при заселении принесли комплимент от отеля как постоянным гостям – тарелка фруктов. Номер 1308, в прошлом году был 1305. 1308 – точная копия 1305, только с зеркальным расположением комнат. Две ванные, два балкона. В номере было чисто, все работало, а что еще надо? :)

Территория, сервис: территория по-прежнему ухоженная, зеленая, все опрятно. А вот сервис хуже, чем в прошлом году. Во-первых – в ресторане не так активно работают официанты. Не всегда удавалось дождаться традиционного вопроса «что будете пить?», брали напитки сами – пакетированные соки, чай, кофе в свободном доступе. Часто пустые тарелки, например, из-под супа, стояли на столах до самого конца обеда. Пьешь чай, а стол заставлен тарелками – нас ведь четверо. Это странно, учитывая, что отель заполнен едва ли наполовину.

Во-вторых: В кафе Эклер – нашем любимом месте отдыха вечером – официантов видно не было. При этом они были, иногда убирали со столов, крайне редко предлагали сделать заказ. Приходилось идти к бару. Для сравнения, в прошлый наш приезд (той же компанией) уже на второй день официант Эклера принесла наши любимые коктейли без нашей просьбы. Она запомнила, что мы брали в первый день, и по своей инициативе на следующий день принесла те же коктейли – пинаколаду, детский коктейль с синим (!) сиропом и мохито. Это было очень приятно. Мы, конечно, оставили чаевые :)

В-третьих: в целом все сотрудники выглядели уставшими, часто были угрюмыми – может, и правда устали к концу высокого сезона?

Уборка ежедневная. У нас прибирались утром – это очень удобно. Возможно, мы не особо мусорили, но в номере всегда была чистота – тапочки, которые были в номере, сохранили белизну до самого отъезда.

Питание: разнообразие и качество приготовления блюд – безусловный плюс Тренди. Во многом благодаря кухне мы выбрали Тренди уже во второй раз.

Наши любимые коктейли готовили вкусно, но везде по-разному. Пинаколада самая вкусная в этот приезд была в Эклере.

В открытых бассейнах и на горках мы не были. Вода в них холодная, а в морском (подогреваемом) купаться желания не возникало – много народу. Каждый день мы проводили на море, много купались. Вода в ноябрьском море бодрящая, но приятная - у берега постоянно плескались маленькие детки.

Пляж относительно чистый. По сравнению с ноябрем 2017 года количество отдыхающих было раза в три больше. На пляже количество шезлонгов просто огромное, на пляж возили 5 катеров. В 2017 в наш приезд в отеле было всего 300-400 человек. Тогда на пляже оставался лишь первый ряд шезлонгов, и работали всего два катера. На обед с пляжа не уезжали, перекусывали там же – гезлеме, айран, курица-гриль и любимый детьми картофель-фри были в достатке.

В этом году мы были огорчены состоянием собак, живущих на пляже, – они, мягко говоря, не здоровы. Это неприятно. Животных жалко, но никто ничего не делает. Отдыхающие их кормят, местные и персонал – не замечают. Пожалуйста, подлечите собак, раз уж они уже часть отеля.

Спа-коплекс мы посещали ежедневно утром. Почему-то по утрам вообще везде было пусто. А вот ближе к обеду и до вечера, по словам других отдыхающих, парные и турецкая баня – битком. Плавали в закрытом бассейне, вода как будто чистая. Дочке нравились водопадики и джакузи, которые включаются кнопками на входе в бассейн.

Во время проживания нам в номер дважды звонили с вопросом, все ли нас устраивает. Возможно, из-за письма с Tophotels? :) В прошлом году за две недели ни разу не звонили.

В целом отдыхом остались довольны. Но больше из-за погоды – нам опять повезло, не было дождей, и днем было очень тепло. А вот сам отель уже не произвел такого хорошего впечатления, как в первый раз. Изменения не критичные, но заметные, если сравнивать детально. В следующем году будем искать альтернативу.

Добавлено 18.11.18 21:07 (4 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 20.11.18

Вот вы пишите, что не поменялось отношение при наличии сопроводительного письма, а вас ведь заселили в 11, а по международным стандартам заселение после 14. И многие пишут, что так и было.
И вот у меня вопрос, если вы были два года подряд - а цена изменилась на отель по сравнению с прошдым годом ?

19:35 20.11.18

Не поменялось.
В прошлый раз нас заселили тоже утром по приезду.
А в этот раз е только нас в 11 заселили, а всех, кто приехал с нами.
Думаю, связано это с неполной загрузкой отеля в ноябре.

17:28 20.11.18

Ерунда эти ваши письма-это бесплатная реклама сайта-топ хотельс,эти письма дают каждому,отмечающему что он едет в тот или иной отель,(что оно изменит-ничего!!!)
А заселили Вас раньше положенного срока и совсем не благодаря этой бумажке,просто админ попался нормальный на гесте-так что Вам просто повезло,

19:36 20.11.18

Так и я об этом :)

19:30 23.11.18

Скажите а детский крытый бассейн там есть?

19:13 25.11.18

Да, есть. Там же, где взрослый.

23:07 29.11.18

Здравствуйте, а можно у вас уточнить?
Собираемся в отель в декабре с маленьким ребёнком.
Трансфер приезжает с автокреслом, если заранее указать, или его некуда там пристегнуть?
Ездили ли вы в саму Анталию погулять и как добирались? Ходит ли какой-то транспорт от отеля, платный или нет?

08:29 30.11.18

Про трансфер с креслом не могу сказать. Но ни по дороге туда, ни обратно автокресло для деток в автобусе не было. А вот детей было много - ехали на руках у родителей.
Мы ездили в ТерраСити. Автобус 007. Брали карту на проезд поясов автобусе. Надвоих туда-обратно получилось 4 долл. Порядка получаса занимает дорога. Зимой не напрягает. Не душно.
Можно арендовать машину. Есть аренда прямо в отеле. По стоимости не сориентирую, мы не брали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Efros (7)