Добавлено с IP адреса Египта
Отличный отель - рекомендую, однозначно
Посещаю отель уже в третий раз, первый раз Nubian Island (2014), второй раз - Nubian Village (2016) и сейчас, снова, в Village.
Почему в одно и тоже место в третий раз? Скорее всего сработал принцип - лучше синица в руках чем журавль в небе! Зачем искать лучше, если тут гарантировано хорошо?!
Начну по прядку. Прилёт из Киева был поздний, получили багаж около 22 вечера. Кстати, из необычного: в аэропорту проверку багажа на сканере начали уже на прибытие. Создали очередь и все пассажиры вынуждены прогонять свои чемоданы через единственный рентген-аппарат. Длительный четырехчасовой перелёт, два рейса одновременно и все на один сканер! Зачем ? Очень раздражает!
Покупка сим-карты. В прошлый раз брал водофон, теперь решил Orange (очередь чуть по-меньше была). Заплатил 10 долларов за 20 Gb. Оформление отняло ещё минут 10. Дальше трансфер. Прилетели вечером, устали - решили такси. Таксисты ломят цену - 15 баксов и не торгуются! О 10 даже слышать не хотят. Сделал вид, что раз цену не скидывают - еду на автобусе в отель, - с чемоданом пошёл к автобусу! Перед автобусом снова таксисты. Снова - только 15 и все! Фиг с вами - поехали! За 15! До отеля домчали быстро под бедуинские завывания из динамиков такси.
Отель! На въезде охрана попросила показать ваучеры, реально из изучала (читала или пыталась), заехали. Тут таксист начал развод. "Давай 20 баксов". "Нет, 15". С огромной неохотой и жутким недовольством открыл багажник и достал чемоданы. Только после этого получил свои 15. После перелёта и такого такси настроение испортилось!
На рецепшен нет никого из гостей, только мы. На этот раз я в турфирме (Светофор, Киев) бронировал не стандартный номер (не бунгало), а Суперор - в таком номере мы жили в прошлый раз, правда из-за того что бронировали стандарт пришлось в отеле доплатить 100 долларов за Суперор. Суперор находится в главном корпусе над рецепшен. Номер очень просторный, две ДВУХспальные кровати (стадион прямо), отдельно стильный белый диванчик с подушками, журнальный столик, очень просторная лоджия с плетёным столиком и стульями ! В турфирме бронирование Суперора стоило на те же 100 долларов больше стандартного бунгало. Только бы на рецепшен ничего не переиграли, а то потом среди ночи, усталые с дороги - доказывай им. Но нет, заселение очень быстро - мгновенно одели жёлтые браслеты, выдали конверт с карточками на пляжные полотенца и 1 электронный ключ от номера. Просили два ключа, нас трое взрослых! Нет - один номер один ключ! Ладно! Номер дали на 3 этаже главного корпуса (в прошлый раз жили на 2, в противоположном крыле корпуса). Зашли в номер - супер, все что хотели. Номер очень комфортный, все нравится! Что изменилось? Стало больше Украинских каналов - целых пять, три российских, два польских. Всего 45 каналов, включая два музыкальных.
По отелю! Как не странно, значительно улучшилось (!!!) питание в ресторане отеля! Выбор блюд шире, все вкусное. По сравнению с прошлыми двумя посещениями отеля - питание значительно улучшилось! Молодцы! Из фруктов - финики, гуава, апельсины, гретфрукты, яблоки. На выходе из ресторана никто не запрещает выносить с собой пару апельсинов/яблок (раньше реально возвращали назад). Это классно тоже. Вино по прежнему в ресторане фиговое. Брали пиво, спрайт, воду. Из минусов - на обед нет чая, кофе. Приходилось брать кусок торта и на тарелке выносить в зону рецепшен, там в лобби брать кофе/чай и так все пить есть на столиках в лобби. Неудобно! Хотя (что просто удивило) охрана не запрещает выносить тортики на тарелках из ресторана в зону рецепшен (раньше бы точно вернули). В лобби за деньги (2 бакса) закалывали свежевыжатый сок (гуава, апельсин, манго или яблоко). При этом оплата идёт на счёт номера и оплачиваешь при выезде! Удобно!
У жены было день рождения - от главного менеджера отеля принесли поздравительную открытку и приглашение в главный ресторан в 21-30 (передать визитку повору в обмен на торт со свечами). До сих пор не воспользовались - так все ещё и лежит. Тут такие ужины, что ни о каких тортах и думать не охота!
Отдельно принесли тарелку с фруктами в номер и 9 жестяных баночек (кола/спрайт/фанта) и визитку от менеджера - спасибо, что приехали ещё раз. Что удивило - никакого сертификата в рыбный ресторан не было (его приносили в прошлый наш второй приезд).
Из мелких косяков отеля: утюг мы ждали ооооооочень долго! Реально звонили на рецепшен 6 раз! Заселились, утром звоню на рецепшен - утюг можно в номер? Да, окей, сейчас приедут ! Жду минут 20 - нет! Снова звонок на рецепшен - сейчас несут. Ещё жду минут 15 - нет. Сам иду на рецепшен. Тут вообще прикол: выслушав мою просьбу работник рецепшен - так нельзя заказывать - только по телефону из номера. (?!!!). Ладно, звоню опять . Не принесли! Фиг с ними, пошли загорать, повторим все вечером. Вечером звоню - да, несём! Жду - нет! Спустя 10 минут - снова звонок. Нет. Через минут 15 снова - несём! И, о, чудо - утюг в номер доставлен! Кстати, доски нет. Утюжиться приходится на кровати (уже знал с прошлого раза).
Полотенца, пляж. Лежаков хватает, правда, к 10 утра у бассейна который ближе к морю лежаки разобраны ! Но все равно лежаков много пустых у моря, в Island у бассейна! Полотенца потрепанные. Выдают только раз в день ! Если Вы проучили утром полотенце и уходя на обед сдали, то после обеда уже не получите! Неудобно ! Приходится от моря таскать полотенца в номер или на свой риск оставлять на лежаках (что и делают 80%). Просьба учесть это отелю (я знаю ваш ответ: мы экономим моющие средства и защищаем окружающую среду. Но мне как туристу это неудобно! Это же отель 5 звёзд ! Мне так неудобно. Я хочу сдать полотенца и снова их получит после обеда). Бар у моря у бассейнов - все супер, безукоризненно ! Кофе даже зерновой, пиво в бутылках, мороженное в любом количестве! Все только улучшилось! Бармены на позитиве никто не вымогает и не намекает на чаевые! Тут все супер !
Что заметил! У нас браслеты жёлтые, у итальянцев (их реально много) - оранжевые. В Island браслеты голубые. Встречаются отдельные отдыхающие сразу с 2 браслетами - голубые и жёлтые (наверное, обслуживание в том и в том отеле ?). Так вот Village больше рассчитан на анимацию итальянцев - анимация на итальянском, правда, из трёх абзацев итальянского текста одно предложение аниматоры переводят на русский.
Так вот в Island анимация больше рассчитана на русскоговорящих. Один из дней отдыхали там у бассейна. Так что кому охота на анимацию лучше в Island.
Чего не скажу о вечернем шоу. Оно проходит в 21-30 в бедуинском тенте. Анимация классная, слегка грубоватая, позабная, но в целом весело. Али старается на все 100. Хотя.... в конкурсах лучше поучаствовать как зритель.
Бедуинский тент: кальян по 5 долларов, кофе 2 (с травами, мне очень понравилось), можно поужинать (за отдельную плату) - прямо как в бедуинском стиле. Все очень понравилось особенно танец живота и бедуинский танец! Молодцы! Просто здорово! Из минусов - оплата в тенте только наличкой, на счёт номера нельзя!
Море тёплое, пирс с жёлтым флагом только после обеда. Водичка супер! Все понравилось ! Отель красивейший, учитывая свободный проход отдыхающих по территориям сразу обоих отелей - так вообще супер! Зелёная красивая территория огроменная! Вот ещё один козырь из-за чего мы в третий раз в Nubian!!!!
Кстати, обратились на рецепшен к Ирине, она представляет отель, русская. Напомнили ей о рыбном сертификате ! Очень очень позитивная, добродушная и приятная!
Кстати, спросили о своём выселении. У нас вылет 23 ноября в 21 час. Уточнили как продлить номер (учитывая наше третье посещение отеля). Увы. Тут полное разочарование! Правда оно обосновано: отель действительно заполнен весь! О продлении бесплатно номера речь не идёт! Надеюсь, что хоть за 40 долларов и хоть бунгало нам удастся проучить. Напишу об этом позднее!
Рынки на улице. Тут все не изменилось! Разве что таксисты на улице не такие навязчивые. Джордж Клуни - очереди как в СССР в 1990. Удивило! Столько туристов!!! Не пройти в магазине. И все потому, что стоимость сувениров ниже баксов на 3-5-10. Торговля напротив отеля - все тоже что и раньше. Может мне показалось, но приставать торговцы стали чуть меньше. Раньше прямо чуть не за руки тянули, выходить к ним из отеля не хотелось!
Уборка номера - отлично, реально все моют, полотенца регулярно новые. Оставляем по доллару - лебеди на кроватях!
Промежуточный итог: все просто супер! Здорово! Смело и однозначно можете бронировать этот отель! Много семей с детишками. Нам тут нравится однозначно ! Не исключаю, что и в четвёртый раз с семьёй выберем Nubian.