Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
05.11.18 - 11.11.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Все на высшем уровне!
Останавливались в данном отеле в связи с удобным расположением (совмещала учебно-рабочую командировку). На рецепции встретил всеми знаменитый Борис! Его отношение к нам поразило своим вниманием и вежливостью! Предложил номер на выбор, учел все пожелания! Пожелал отличного отдыха! И с большим огорчением оправдывался, что в сезон, в связи с тем, что отель подзавязку, не каждый получает, что хочет.
Территория чистая, ухоженная!
Питание (шеф повар и его дружная команда) всегда встречали нас, как дорогих и любимых гостей. Всегда интересовались, все ли нас устраивает. Никаких очередей, все свежее, вкусное!
Больше всего хочется сказать спасибо Мустафе (официант на пляже). Всегда готовил вкусные коктейли, везде поможет и объяснит.
От отеля самые добрые и искренние впечатления! Всем рекомендую! И будущим туристам желаю отлично отдохнуть!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
26.11.18
14:28
(846 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:07 28.11.18
А что именно на высоте? То, что вам кто-то в жилетку поплакался, что не могут обеспечить отдых? Вы своим туристам такую же информацию даете, как и в отзыве? Написали много, а толку мало, информации ноль
23:52 02.12.18
Совершенно с Вами согласна, Ольга!
00:09 03.12.18
Звучит, как оправдание отвратительного сервиса в сезон, и полный беспредел с номерами, точнее их, якобы отсутствием! Или доплачивайте, или спите в чулане "эконом".
21:45 09.02.19
Человечность должна быть превыше всего, тогда и обслуживание будет соответствующим. Учитывая, что у Вас даже здесь агрессия, меня не удивит, даже если Вам Калиста Лакшери не угодит)
12:43 09.12.18
Ужасный отель...бюджетный вариан 3*..отзыв от туроператора читать такое..(((видимо вы не были в других сервисах..
21:42 09.02.19
Здесь далеко не бюджетная тройка. И была я много где) поэтому и оцениваю соответствующе. Нужно понимать стоимость приобретаемого тура, чтобы потом не огорчаться!
20:17 28.12.18
Как Вы могли отдыхать в ноябре в данном отеле, если он в конце октября каждый год закрывается на зимний сезон??
21:41 09.02.19
Так же как и все остальные туристы, отдыхающие в это время))
11:37 10.02.19
Какая агрессия?? Я ни к кому агрессии не проявляла. Здесь указывается на конкретные недостатки отеля. Мне только интересно, как вы туры то продаете? Как описываете особенности того или иного отеля? В зависимости от человечности??? Бред!!! В общем слово "профи" к Вам явно не относится.
20:58 10.02.19
Если Вам стало легче, что Вы всех "обосрали", и меня, и отель, и других отдыхающих с положительными отзывами, при том, что ни с отдыхающими, ни со мной Вы не знакомы... понятия не имеете, что продаю, и продаю - ли вообще, Ваши комментарии Вам же и указывают на то, что думать, перед тем, как делать, было бы в разы полезнее. Успехов Вам и всего хорошего.
21:04 10.02.19
ООО, и это у меня то агрессия!!! Вы все показали!
21:08 10.02.19
А всем остальным желаю не иметь дела с таким профи, чтобы отдых себе не испортить.
21:16 10.02.19
А вот последним отзывом Вы и показали, что даже читать не можете. Вы пришли со своей целью, обхаить, прочитали и дальше продолжаете! Вам черным по белому написано, что никто ничего не продает! Терпения бедным сотрудникам отеля. Когда правда существует только с негативной стороны. Говори - не говори- пиши- не пиши. Главное всех на свой лад настроить!
21:30 10.02.19
Нет, это вы не понимаете о чем речь! И хаете здесь вы всех! Кстати, если вы не продаете путевки, значит вы людей обманываете, так как однозначно было написано, что вы турагент!!!! И мне хватает нормальных выражений, чтобы описать свои мысли, а вот вам похоже надо поработать сначала над тем что подумать, а потом как это нормальными словами описать. Прощайте, слишком много чести тратить на вас так много времени!
21:37 10.02.19
Я вообще смысла Вашей переписки не вижу. Вы останетесь при своем мнении, что Вам плохо, я при своем, что мне хорошо. Задача сайта в отзывах, а Вы на личности переходите. С Вами уже давно попрощались, а изначально и общения никто не хотел. В вашем случае уместно выражение: "Кто чем богат, тот тем и делится."
21:31 17.02.19
TopHotels
10:59 01.04.19
В"сезон", к сожалению, сервис "хромает" во многих отелях, т.к.количество туристов вырастает в разы, а количество персонала остается прежним. Не беру в расчет дорогие вип и лакшери отели, хотя и там все возможно.Кстати,это касается не только Турции.
14:52 01.04.19
Полностью согласна! Поэтому, если хочется отдыха, который можно назвать удавшимся, то лучше выбирать время, когда нет такого количества... и цена будет тоже приемлемая. )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий