Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
15.11.18 - 25.11.18
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не рекомендую с детками
Приехали в отель King Tut Aqua Park Beach Resort -один ресепшен и практически все общее со СФИНКСОМ -15.11.2018 около 21.00- с маленьким ребенком,толпа народу,которые пытылись заселиться,скандалили с наглыми сотрудниками,всем на ресепшене нагло сказали ,что без доплаты в 50 -60 баксов нас не поселят,нет номеров, не нравится- вон телефон горячей линии -звоните меняйте отель. Это при том ,что этот день был потерян и по питанию и по досугу,обычно в других отелях позднее заселение проводили моментально- без всяких доплат. Доплатили 50 долларов и попросили тихий номер,так как маленький ребенок и мы с Донецкой области приехали успокоить нервы.Дали номер 2406( с огромными рыжими муравьями) прямо над дискотекой,которая орет с 10.-00-и до 12 ночи+постоянно перфоратор, болгарка и дрель им подвывают,так как пристраивают помещение.Просьбы поменять игнорили,так что прежде чем платить этим тварям - посмотрите ,что вам всучат.Карточка на полотенце для ребенка не положена ,как и браслет,детской анимации нет.Говорят уехала какая то Лена,но и ней было очень слабенько. Вай фай по 2- 3 дня не работал вообще,они его паролят так,что приходится выстаивать очередь и наново настраивать. Ежедневно меняют пароль, поймать можно только в лобби и то через 20-30 минут попыток и ожидания свободного канала, а поймав его с трудом хватает для проверки почты. В номерах обшарпанные стены, холодильник не рабочий, телек с 1 каналом- пульт без батареек- устали просить.Кроватку доставили за доп.плату- устали просить. Питание- поробуй займи столик-ждешь минут 15-20.Столы липкие и грязные, стулья поломаны,затем очередь за ложками, тарелками, стаканами,и это все грязное.Сложилось впечатление, что на обед или ужин подается то, что не доели на завтрак ,рубленные тыква ,капуста и морковь в изобилии. Фруктов практически нет, гнилые бананы, апельсин ,редко финик нормальный, дыня зелёная! . Мясо по кусочку в руки ,рыба не каждый день. На раздаче стоит один повар, к которому тут же выстраивается получасовая очередь,огурцы и помидоры по четвертинке Детское меню отсутствует.Нет салфеток в ресторанах (надо свои) ..Полдника не существует. Напитки типа юпи на барах отвратные- и то попробуй выпросить для них стаканчик.Персонал наглый,на 30 минутную просьбу дать ложки кинули их наотмашь практически в лицо. Дошли до горок(водных, аквапарк), если у кого-то в городе остались на площадках советские горки металлические, то вот примерное состояние тех, что и в отеле.Это не аквапарк а 2 большие и 2 маленькие горочки - бассейны без подогрева. Пляж убогий, лежаки сломаны, и то,после 7 утра фиг найдешь,старые алюминевые натянутые как брезентом ,страшные,ложишься и они прорываются под тобой, подставки под стаканы сломаны. Заход в воду даже со стороны Кинг тута жуткий, одни камни, идти в воду тяжело, многие получали травмы.
Отношение хамское,не смотря на хорошую ,ухоженную территорию и близость прекрасного моря (хотя заход только в тапках) не собираемся посещать больше ни СФИНКС ни КИНГ ТУТ.Вылет задержали почти на 8 часов,но с номеров нас выгнали в 12.00,срезали браслеты,пообедать даже не дали.За 1200 у.е. путевка- можно бы и улучшить качество обслуживания.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
отношение к русскоязычным
хамство
Добавлено
29.11.18
13:26
(3 147 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:40 02.12.18
Ваш отзыв вообще нельзя адекватно расценивать, называть сотрудников тварями это последнее дело, значит, как вы, так и к вам, и тот факт что, что вы с ребенком, не значит, что вы пуп земли и вам все кругом обязаны! Жаль Кинг Тут за таких туристов!
20:48 04.12.18
к сожалению там ко всем русскоговорящим было такое отношение.Многочисленные просьбы не давали результаты,мы приехали на море за позитивом ,а не торчать на ресепшене и умолять о чем то .Я в возрасте и из зоны военных действий,поэтому врать не буду.
20:12 04.12.18
Приехали сегодня и я подпишусь под каждым словом! А Юлия Дудич - это явно кто-то из рецепшена.
20:47 04.12.18
Спасибо Макс за правду
20:49 04.12.18
да, она турагент,ей надо впарить туда путевочки людям
21:09 04.12.18
А вы просто турагент. А отель просто ужасный, не четверка точно. Каждое слово Светланы чистая правда.
22:28 04.12.18
Турагент я совсем недавно, а в Египет начала ездить давно и моя работа никак не относится к этому отзыву, никого я в этот отель кроме себя не отправляю))
13:55 06.12.18
Благодарю вас Сергей, по моему все зарабатывали на ОТДЫХ, и на позитив,не один день и месяц- ведь не так часто получаеться насобирать нужную сумму и отдохнуть и хочется просто человеческого отношения, а когда к ним по хорошему- а они полный игнор- осадок остается не очень.Кстати последние дни интернета там нет вообще,мы подружились с многими( спасибо что попались замечательные люди - и белорусы,и украинцы,и россияне ) и они еле смс написали
23:25 08.12.18
Купили путёвки в этот отель,летим в конце декабря и я уже боюсь.Отель выбирала сама,перед друзьями будет стыдно.Неужели всё так плохо?
17:39 09.12.18
Добрый день,у вас еще есть возможность перебронировать отель,без денежной потери,Хургада отличный город,море шикарное- мы раньше были в Sea Gull 4* ,Mashrabiya 4* ,MARLIN INN AZUR RESORT 4*, ALADDIN BEACH RESORT 4*- хорошие отели ,пляжи,питание,размещение,с прекрасным отношением и примерно такой же ценовой политикой ! МИНА МАРК поменьше и похуже,поскромнее ,но лучше чем КОРОЛЬ ТУТ!
07:39 10.12.18
К сожалению уже нельзя перебронировать.Скоро вылет у нас.Будем брать с собой хорошее настроение и надеятся на лучшее
16:57 10.12.18
дружеский совет -прежде чем давать деньги за номер - посмотрите куда поселиться,проверьте а потом только платите,так как только денежки окажутся у них- будете для них пустым местом-смотрят мимо вас - не замечая и предлагают улучшенные условия следующим жертвам
07:59 19.12.18
Спасибо Большое
Добавить комментарий
Добавить комментарий