Ну вот наконец то пишу отзыв об отеле.
Ездили в отель в сентябре с мужем и с 1,5 годовалым ребенком. Прилетели Турецкими авиалиниями очень рано, заселение с 14 - 00. Это не минус, а так положено. Ну раз положено, пришлось доплачивать за номер 84 $, дороговато, но ничего не поделаешь. Номер был с боковым видом на море 3112. Заселили нас где то в 10-30 утра. В номере две сдвинутые кровати, весь пол сильно поврежден передвижением кроватей и требует ремонта, ванна чистая, халаты, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности присутствовали. Не стали менять номер из за пола, это в принципе мелочь, да и маленький ребенок, и устали с дороги. Попросила предоставить кроватку - манеж для ребенка и электрический чайник, объяснила, что ребенок голодный . Манеж нам принесли после 12 часов, а вот чайник мы получили после обеда, т.е. после 15-00. Вот такой там "шустрый" персонал. Хорошо взяла с собой фруктовые пюрешки, спасли.
Отельчик пошарпанный, но не убитый. Самый бюджетненький вариант. Хотя достался он нам совсем не бюджетно, за неделю 123 тыс. руб. отдали (2 взрослых и ребенок 1,5 г), так как покупали мы его за 2 недели до вылета. А теперь по порядку:
- Еда очень однообразная, но качественная и голодным не останется никто, тем более есть там можно круглосуточно. Единственное "НО" - пришли к концу обеда или ужина, а это где то за час до закрытия, выбора вообще нет, на тарелках валяются остатки еды, пополнения блюд нет, со столов убирают очень плохо, официантов в ресторане (в главном) не хватает. Хочешь что нибудь попить или выпить, лучше не ждать официанта, а идти и брать все самому. Рестораны Аля Карт не посещали, с маленьким ребенком вообщем то никуда, поэтому кроме того что они платные 10$ с человека, ничего более сказать не могу. Еда для детей 1,5 года только по заказу на ресепшене, мы ее не заказывали, привезли все с собой, об этом тоже ничего написать не могу. В самом ресторане были баночки с кашей и фруктовые пюре, а также молочко обычное и с добавками, правда 2 дня из 7 молока не было, наверно не подвезли, хорошо все с собой взяли. Бар, где ресепшен работает хорошо, делает вкусные коктейли и с официантами там напряженки нет, рекомендую. На пляже и рядом с бассейном давали мороженое каждый день, причем было оно как в упаковке, так и без, вкусное.
Памперсы выдают 3 штуки в день, воспользовались 1 раз, так как и памперсы брали с собой, но на последний день не хватило.
- Пляж, где стоят шезлонги и вдоль моря более менее чистый.
- Территория большая, зеленая, погулять есть где.
- Уборка в номере отдельная песня, я ужаснее не встречала , у нас убирали очень плохо, так смахнут пыль чуть чуть, открываешь холодильник, а на нем и рядом с ним пыль, мне кажется с открытия никто не убирал, такого слоя я не видела больше нигде. Полы не мыли, а просто мне кажется заносили ведро с тряпкой и выносили, так как полы всегда были в песке, белье за неделю не меняли, поменяли только простынь, которой накрываешься и все. Полотенце вообще забывали класть, но хоть меняли и это плюсик.
Итого: В отель ехать можно за небольшую стоимость.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Основной целью нашей работы является создание дружеских отношений, а так же на протяжении всего отдыха наших гостей, вместе со всем персоналом мы пытаемся предоставить услуги, превышающие ожидания всех наших гостей. Ваш положительный отзыв добавил ещё один кирпичик в построении гостеприимства и подтвердил, что мы на правильном пути, а так же стал отличным источником мотивации в нашей работе. Ваши предложения и замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С Уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Вы действительно хотите удалить комментарий?