АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1335
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
30.11.18 - 10.12.18
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых!!!!!!!!!

Впервые пишу отзыв об отеле, и этот отзыв не очень лестный! Отдыхала я с семьей – 4 взрослых и 2 детей. Если вы не из Германии, Италии и Украины, то это отель не для вас. Так как нас, кто из России, Казахстана, Узбекистана принимают как второсортных людей и селят в номера, в которых грязь, ржавчина и плесень. . Кстати, европейских гостей встречали с коктейлями и влажными полотенцами. На нас отель сэкономил.

При заезде в 14-00 никто не обЪяснил, где можно перекусить после дороги, хотя потом, при выезде, посчитали, что в этот день мы отобедали. Поселили нас в коттедже, на втором этаже, номер 2272. Подробнее про номер – шторы грязные, то ли в кетчупе, то ли в крови, вообщем не стиранные. В ванной-туалете, душевая кабинка прикрыта матерчатой шторкой, при купании вся вода оказывалась в ванной, целый день в этой комнате была на полу вода. При заезде я увидела дырку и пятно на простынях, попросила заменить. Нам заменили. Ну неужели, персонал не видит, какие нам простыни и пледы стелят? Наверно на авось – увидят или не увидят!!!!! Убирают в номерах каждый день, но полы не моют, а подметают. Пару раз кроссовки прилипали к полам.

Но это не самое страшное! Системы безопасности нет никакой, хотя при входе в отель стоит металоискатель, территория отеля огорожена и есть служба безопасности. На огромной территории отеля нет ни одной камеры. В середине нашего отдыха, муж со старшими детьми уехал в Каир на 2 суток. Я с младшим сыном (1,5 года) осталась в отеле. Так как наш номер был на втором этаже, я оставляла коляску при входе, около первого этажа. После обеда я поднялась с сыном в номер, и коляску, как всегда, оставила внизу. Когда пошла на ужин, я коляску не обнаружила. Обратилась на ресепшн, тот пригласил менеджера по безопасности. Все меня уверили, что коляска в отеле и за его пределы ее никто не вынесет. Прождала я до следующего утра, никто мне не звонил и ничего не сообщал. Мне самой пришлось опять идти на ресепш, где уже менеджер ресепш, позвонив, кому-то и поговорив с ним, ответил мне «NO». Я обратилась к Отдел по работе с гостями (разговоривала с девушкой по имени Марта). Она меня тоже уверовала, что коляска на территории отеля и попросила подойти к обеду. Подошла я к ней после обеда, ну и она мне ответила, что нашу коляску не нашли, так как наш коттедж не попадает в поле зрения их несуществующих камер. На мой вопрос, и где ж теперь моя коляска. Она ответила, что администрации не несет ответственности за вещи, которые находятся вне сейфа. По их логике, чтобы не случилось вне сейфа, они ответственности не несут!!! Я попросила встретиться лично с менеджером отеля, на что мне ответили, что менеджер не общается с постояльцами, только через Отдел по работе с гостями. Получается менеджер – великий бог, который не спускается до низов!!! Это ведь кража на территории 5*отеля!!!! Управляющие должны лично разбираться в таких вопросах!!! В итоге, никто не извинился за этот инцидент. Наверно это случается у них часто и они ждут, чтоб туристы побыстрее уехали, и все забудется. Мы ведь не останемся в этой стране надолго. Весь оставшийся отдых был напрочь испорчен. Мне не было жалко коляску, наверно она была нужнее тому, кто ее взял. Я поразилась отношением персонала отеля к произошедшему!!!

Из положительных моментов – большая ухоженная территория, красивое теплое море с рыбками, большой пляж, ну и команда аниматоров, которая не давала скучать! Питание было на уровне, каждый раз находили, что-то новое. Так же было детское питание, что важно было для нашей семьи.

Отель тянет на слабую троечку. Точно не 5*. Сравнивать есть с чем!!!!

Плюсы отеля
питание аниматоры пляж море
Минусы отеля
размещение сервис номера система безопасности
Добавлено 13.12.18 14:26 (3 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:36 15.12.18

Доброе утро! В августе 2018 года я отдыхала в отеле "Sierra" ( Сохо Сквер). Я забыла в шатл -басе свои покупки, которые я приобрела на Наама Бей. Утром я сообщила гест-релейшн об утере, уже к обеду мне доставили в целости и сохранности мой пакет. Но там отель этот принадлежит к группе "Savoy"- сервис безупречный. Здесь же мне пришлось так нервничать на ресепшн, требуя заменить мне доллары, ими же выданные ,( заведомо они знали, что их нигде не примут к оплате), что стоило мне эмоционального выгорания, но заставила произвести замену. Гест- релейшн отеля извинился , когда я написала отзыв про этот инцидент.

19:20 15.12.18

А почему вы не вызвали полицию? У вас же украли вашу собственность.

16:51 16.12.18

Здравствуйте, Жанна!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Shores Amphoras Resort в качестве отдыха и нашли время для того, чтобы оставить столь подробный отзыв!
Ваш комментарий безусловно поможет улучшить качество сервиса!
Будьте информированы: были проведены поиски утерянной коляски, проверены камеры, информация была передана в отделы "Security" и "House Keeping". На 3-тий день после Вашего выселения была найдена коляска голубого цвета фирмы "Prego" на первом этаже у входа в другой номер шалле. 6-ть дней коляска стояла там, и все думали, что она принадлежит другим гостям, пока сами гости проживающие в этом шалле не обратили внимание на то, что на протяжении 6-ти дней коляской никто не пользуется, и информировали персонал отеля. После чего она была передана в отдел "Потерянных вещей".
Мы искали Вас в социальных сетях, чтобы сообщить об этом. Нашли на странице Facebook, и написали сообщение именно в тот день, когда коляска была найдена. Уже на протяжении нескольких дней пытаемся с Вами связаться.
Убедительная просьба...
Скажите, пожалуйста, возможно Ваши друзья или семья приезжают в Египет? Мы с удовольствием передадим Вам данную коляску. Кроме этого, Вы можее связаться с Вашим туристическим агентством, у которого Вы преобретали путёвку и, возможно, тур. агент посодействует нам в решении данного вопроса.
Хотим принформировать Вас о том, что Shores Amphoras Resort – это международный отель, в котором отдыхают гости из более 25 стран разных уголков мира. Мы любим, уважаем и ценим всех абсолютно одинаково, вне зависимости от национальности, религии, возраста и гендерных различий.
При возникновении любых вопросов с номером всегда можно обратиться в Отдел по работе с гостями (Guest Relation), в котором работают русскоязычные девушки с правой стороны от ресепшена, с 9:00 до 21:00. Там вам с радостью помогут решить любые вопросы, или проблемы. Информация из этого отдела действительно переводится и передается на прямую руководству.
Приносим извинения за любые недоразумения, которые могли произойти в Shores Amphoras Resort !
Мы искренне надеемся на то, что больше ничто и никогда не сможет омрачить Ваш отдых!

Всегда будем счастливы видеть Вас снова! Для повторных гостей в отеле Shores Amphoras Resort cуществует система бонусов и комплиментов!
С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

20:51 16.12.18

Здравствуйте! Я очень рада, что вы нашли детскую коляску. Но к сожалению, в ближайшее время, никто из родственников или знакомых в Египет не собирается. В Шарм-эль-Шейх из нашего города Шымкент два раза в месяц летает самолет чартерным рейсом. Возможно, кто-то из пассажиров остановится в сети ваших отелей. И вы договорите о передаче коляски к нам. Если нужно,я дополнительно сообщу номер моего сотового телефона. Заранее спасибо!

11:58 17.12.18

Добрый день, Жанна!

Мы с удовольствием передадим Вам коляску, однако эти вопросы необходимо решать непосредственно с Вашим тур. агентом. Убедительная просьба прислать нам в приватные сообщения комнакты Вашего тур. агента для того, чтобы, мы связались - и, возможно, Ваш тур. агент посодействует нам в решение данной ситуации.

С Нетерпением ждём ответа в приватные сообщения!

С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

13:01 19.12.18

Здравствуйте! Nefer Tour

20:06 08.01.19

У нас была другая , совершенно противоположная история во время отдыха. Друзья из нашего города забыли флэшку в телевизоре в номере,узнали об этом только когда прилетели домой,так как мы дольше них на несколько дней отдыхали они нам написали в Вайбере,мы обратились на ресепшен, объяснили проблему,сказали номер комнаты,и показали сообщение присланное друзьями...через 2 часа нам вернули флэшку,которую мы передали друзьям по приезду. Всё было сделано оперативно.

20:02 16.01.19

Вашим друзьям повезло))))) А нам так коляску и не вернули((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)