АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
740 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2018
12.03.18 - 21.03.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Нам не понравился

Перевести

До этого отеля были 4 раз в Шарме и вот решили сэкономить, о чем очень пожалели. В Хургаду больще точно никогда. Начиная с аэропорта все как-то очень грустно (опять же в сравении с Шармом). Если кто-то хочет посмотреть рыбок и риф - Хургада точно не для этого.

Что касается отеля, мы приехали часов в 9:00, с нами была пара с двумя маленькими детьми. На ресепшн сказали ждать 14:00. Ранее всегда, когда мы приежали в отели, певым делов нам надевали браслеты, чтобы можно было покушать и пользоваться инфраструктурой. Здесь же нам сразу сообщили, что не оплачено у нас утро, так что ждите 14:00. В итоге за 20$ часа через 2 нас все-таки заселили в нормальный корпус. И надели ОРАНЖЕВЫЙ браслет! Выделила так как в этом отеле цвет браслета очень на многое влияет. У немцев (их там процентов 80) например зеленые. Дальше обьясню, почему браслет важен )

Территория большая, красивая. Но я такую не люблю, как в поле ходишь. Лагуна и пляж - это единственное, что нам очень понравилось. Огромный пляж, никто рядом не будет на голове лежать и мешать. Очень классный был бармен в баре между мостами. И там же очень вкусные закуски в обед. Иногда мы не ходили даже в ресотран на обед. Так как очень нам нравился пляж (если что мы любители тюленего отдыха).

Рестран - одтельная тема.Я бы назвала это столовой, но не ресторан точно. Еда вкусная , но очень мало и однообразная каждый день. Но вот обслуживание в ресторане - это жуть. Сделать самому себе чай/кофе возможности нет. Ходит официант и наливает. НО!!! Он наливает всем, у кого зеленый браслет. А наш оранжевый намеренно игнорировал. И не только наш, я специально наблюдала потом. Один раз официант 3 раза!!! при нас налил кофе немцам за соседним столом, делая вид, что нас не замечает. И только после того, как муж подошел и поругался, с недовольным видом налил кофе. На следующий день ситуаця была такой же. И так 10 дней.... С утра испорченное настроение. Огормная просьба к менеджменту отеля: поставьте кофемашину или куллеры и проблема сама собой отпадет. Так как на других сайтах я читала такие же отзывы как мой. И тогда "счастливые" обладатели оранжевых браслетов не будут чувствовать себя попрошайками чая и кофе.

Номера нормальные, подубитые немного. Но в Египте к этому надо быть готовым. Хотя в Султане (Шарм) номера отличные, придраться не к чему.

К анимации равнодушна, сказать ничего не могу. Единтвенное уточнение, все вечернее шоу, было на английском. И аниматоры тоже все иностранцы. Так что, если английский не знаете, то не очень интересно будет.

  • лагуна
  • пляж
  • сервис
  • заселение
Добавлено 19.12.2018 13:51 2 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Приветствую !
Мы - "немцы" , т.е. из Германии и браслеты у нас были соответствующие (кстати , синие , а не зелёные) Но игнорировали нас, как и "не немцефф" одинаково хорошо . Здесь всё держится на чаевых , есть чаевые-есть сервис . Но , есть и хорошие официанты ...
Уважаемый Денис, полностью Вас поддерживаю. В этой стране все держится на чаевых и градация на национальности к сожалению комплекс отдельных граждан СНГ. Практика показывает, что туристы из стран Западной Европы чаще дают чаевые, что и может служить видимостью лучшего отношения к ним. Хотя в действительности кто платит тот и хороший для египтян. С уважением. Юрий.
Мы были в марте в отеле этом, может цвет браслета уже сменили) Нам, к сожалению, не попались хорошие официанты. Вот бармен между мостами был крутой, молодец! И охранник в нашем корпусе внизу был приветливый.Все! Больше ничего хорошего.Спасибо , что на ... не посылали за спиной ))) Хотя , кто знает, что они там на своём говорят)
В том то и дело, Юрий, что были мы в Египте 5 раз и только в этом отеле отношение к отдыхающим такое.
А где представитель отеля, который хвалит только за положительные отзывы.
Да,согласна с Вами!Почему-то адм.дает комментарий только на хвалебные отзывы.Хорошо,что только эти неудобства вас коснулись,почитайте мой отзыв от 23.01.19.Это уже др.статья...Но нах.такие,кто уличает меня во лжи.Но мне-то это зачем?
Наталья, почитала Ваш отзыв. Сочувствую( Кстати, у нас из номера украли полотенце пляжное. Хотели деньги за него содрать с нас. Но мы не стали платить. Хорошо, что только этим обошлось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей