АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4375 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
12 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
03.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отрицательные отзывы об отеле к сожалению правда

Перевести

Никогда не писала отзывы об оказании услуг, в том числе о путешествиях. У меня даже муж специально зарегистрировался на нескольких сайтах, чтобы описать весь тот ужас, который мы испытали, посетив сие чистилище! Видела где-то отзыв в интернете, что это МЕСТО именно так и называют. В общем по порядку:

- приехали мы в отель начале 10 вечера. Все гости, которые ехали в наш отель попросили гида позвонить на ресепшен, предупредить, что мы задерживаемся, и чтобы нам оставили закуски или часть ужина. При том судя по разговорам гида в автобусе, мы поняли, что многие отели согласились, а наш под вопросом. Приезжаем в отель и нам говорят, что повара ушли, еды нет. Времени начало десятого вечера. Мы говорим поменяйте нам пожалуйста деньги с долларов на местные, чтобы мы могли поесть в кафе. На это нам ответили , что они меняют деньги до 6 вечера, а сейчас уже больше 9. Т. е. мы оставались голодными с самого утра ( в самолете азур эир дал только по бутерброду) и была задержка рейса 2 часа. В итоге мы разменяли немного денег у гостей отеля и пошли есть в Биг Си. Если кто , как и мы попал в этот отель и не знает, как ему выжить, то знайте, что поесть вы можете в БИГ СИ. Это спасет вас от голода.

- Питание. Его просто нет. Если на завтрак можно съесть хотя бы отварное яйцо, молоко с хлопьями и ВЕЧНО черствые булочки с горьким кофе, то на обед и ужин мы просто умирали и ходили кушать в город в кафе. На обед и на ужин вечно давали кости какой-то птицы, они были под какими-то мерзкими соусами, куриные желудочки это вечная тема, они были каждый день в не менее ужасном соусе. Иногда была типа паста Болоньез с переваренными макаронами и с фаршем из тех же самых желудочков. Пару раз было что-то типа говядины ( гуляш), который быстро заканчивался, так как гости были на столько голодны, что съедали его сразу. Были овощи: перетертая морковь, капуста и еще какая-то фигня. Т. е. овощной салат такой для не особых ценителей овощей)) Из фруктов: зеленые дыни, деревянные нектарины, которые пахли чесноком. На обед еще был суп - либо редкая кислятина, либо вообще не понятно из чего приготовлен ( страшно даже представить). Десертов - один вид. Не вкусные пирожные. В общем вся еда для массовки, есть невозможно. Администратор ( Марина) сказала , что они поменяли шеф- повара и потому все так ужасно. Но я думаю, если бы шеф-повару давали нормальный набор продуктов, а не одни сердечки с морковкой, он наверное смог бы что-то приготовить. В общем питание ужасное. Мы с мужем ходили 1-2 раза в день кушать в кафе. Плюс еще ходили в магазин, покупали шоколадки, йоргурты, сыр. Кстати, кто любит виски или ром, то в отеле они только за деньги. Вино, пиво пить невозможно.При том очень дорого. Так что алкоголь, колу мы тоже покупали в магазине. Итого за 10 дней чисто на еду у нас ушло тысяч 30 000.

- отель. Это просто что-то. Красный холл, как в фильмах 90-ых годов , не хватает только Копполы. Везде курят. Хотя я сама периодически могу покурить, меня это очень напрягало. Куча пенсионеров на диванах постоянно, особенно вечерами. Много людей из провинций. При том, конечно никто не против, но реально там все собрались как на подбор. Девушки с выжженными волосами на каблуках, парни в спортивных брюках и с челками)) в общем это п...ц. Как сказал там один знакомый, что он не видел никогда столько не красивых людей в одном месте. Вот это точно про этот отель. Занятие у всех одно, вечером все собирались возле бассейна и бухали. Честно признаюсь последние два дня с горя тоже там сидела и пила(( потому что это трэш.

Кавролин на нашем этаже был гнилой, пропахший сыростью, света не было в нашей части этажа. Дверь вся раздолбанная. Вид из окна был на помойку. Убиралась в номере ужасно. Только размазывали грязь.

Ближе к концу отдыха ( за 3 дня до отъезда) я нашла хозяина отеля , который появлялся урывками в отеле. По русски он не говорит. В общем , как я смогла, так и объяснила ему, весь этот ужас. Он ответил, что не знал, что все так плохо ( наверное соврал). Но ужины после нашего с ним разговора стали лучше.

И Марина. Не подходите к ей и не жалуйтесь на еду. Без толку. Она ничего не говорит хозяину, так как боится потерять работу. Это сказала одна из местных отдыхающих, которая по месяца отдыхает там каждый год.

Но следует отметить, что были люди, которым было "нормально". Но это в основном люди из глубинки. Или те которые приехали забыться в пьяном угаре. Хотя и в пьяном то угаре там не забыться с таким алкоголем ужасным)).

В общем жалею, что потратили на это мероприятие 80 000 рублей на двоих. Плюс там еще 30 000 оставили. Могли реально в место получше съездить, но кто же знал, что будет такая подстава. Раньше не доверяла отзывам, теперь буду читать их всегда.

  • нет
  • все
Добавлено 26.12.2018 16:15 4 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Анастасия, здравствуйте! Если Вы написали про красный холл, значит вы были не в Джанин3*, а в Джанин4*. Отзыв надо было не здесь оставлять. Мы были в Джанин3*, наш отзыв тоже отрицательный.
Уважаемая Анастасия , деньги мне платят за выявления и предупреждении ген.директора о наличии недостатков в работе отеля. И потерять работу я смогу скорее в обратном случее.
С уважением
Марина очень замечательный человек и всегда помогала!!!!
Добрый день Анастасия !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.

С уважением, Марина, Guests relation.
Красный холл???) Он зеленый - это раз. Во-вторых, как-то не подобает представителям нашей культурной столицы несколько раз тыкать в людей "из глубинки", "из провинций", "собрались как на подбор". Все люди разные и все имеют право отдыхать там, где хотят. В-третьих, про курение: прежде чем ехать куда-либо на отдых, ознакомьтесь с правилами поведения и особенностями данной страны. В Тунисе курят ВЕЗДЕ. Да, меня это тоже напрягало, т.к ни я, ни муж не курим и отдыхали с маленьким ребенком. Чтобы это не наблюдать и не нюхать, в холле не находились. Да и что там делать??? "Бухать" в баре, как вы выражаетесь? В-четвертых, Марина - добрый и отзывчивый сотрудник отеля. Во время нашего пребывания там помогала нам ни раз, выслушивала наши просьбы и доносила руководству, т.к изменения были практически сразу. В-пятых, не знаю в каком отеле вы были с красным холлом, но у нас в отеле с зеленым))) холлом с номерами все было в порядке. Да, мебель не новая, но ковролин в коридоре чистый, в номере все чистенько и аккуратно. Уборка проводилась ежедневно без напоминаний и нареканий.
Про питание не скажу, мы отдыхали в начале мая и все было отлично. Выбор не огромен, но все вкусное и свежее. Подружились с шефом, т.к он постоянно угощал деток клубникой, пирожными и т.п. Как-то задержались в городе и не успели к обеду, так наш шеф пожарил стейки и картошку фри, которых на обеде даже не было! Просто если отношение к людьми хорошее, то и к тебе с добром! Это простая истина, которую давным-давно надо бы усвоить всем. А вам, уважаемая Анастасия, с таким отношением к людям "провинции" и ,видимо, к сотрудникам отеля, и на Мальдивы, и Бали и прочие чудесные курорты сараем будут.

С уважением, приезжие из Челябинска)
Я поделилась своим мнением об этом так называемом отеле. Нигде не написано, что можно оставлять только положительные отзывы. Нам не понравилось от слова СОВСЕМ. И я все аргументировала. Мы жили в четверке, поэтому холл у нас был красный, но тройка с зеленым холлом не отличается. Мы как-то ходили к вам кушать , еды еще меньше, чем у нас)). Не знаю, что вам там понравилось, и что в принципе там может понравится, но это ваше мнение и ваше право. А отель отстой. Не ездите туда люди. Если бы мне кто-то перед поездкой реально сказал, что так будут, я наверное лучше бы перенесла отпуск и осталась в России. Про приезжих и т.д. не принимайте близко к сердцу. Но это реально так)) пишу все без прекрас.
Полностью с Вами согласна!!!! Прямо на все 100%!!!!!
Доброго времени суток,уважаемая((( Анастасия. Много читаю отзывов при выборе отелей для отдыха. Первый раз встречаю в характеристиках отеля, мнение про своих соотечественников. Как же Вы бедные в России выживаете. Вам в Москве даже не представить как много в России "некрасивых" людей из глубинки, уезжающих "побухать". Неуважение к ближнему своему, нескрываемое себялюбие, чванство и надменность еще никого не красили и не делали для таких людей отдых приятным и комфортным. С наилучшими пожеланиями из Сибири. Приезжайте к нам на Алтай (если денег хватит) у нас тут столько "некрасивых" любителей "побухать")))))))))
Ну и отзыв.... негатив в каждом слове. Почему бы не взять с собой в дорогу лишний бутер или пару сникерсов??? Про кучу пенсионеров и людей из провинции негативно понаписали.... А вы, как столичная элита, видимо должны отдыхать исключительно в Эмиратах или на Багамах. Почему вас в тунисскую трешку то занесло? Вот, говорят, что москвичи все высокомерные и мерзкие, но мы по-сравнению с вами, Питерцами намного проще.... (если, конечно вы сами не из провинции, как вы выразились))))
нормальный отель для трешки, Марина приятная в общении женщина, все покажет и подскажет, питание на 3-ку, но и отель трешка, корпуса старые, но это беда страны в целом, и да, курят везде - это также повсеместная проблема Туниса
Полезный отзыв
Я в Тунис катаюсь загореть и купаться,а не сидеть и пялиться на "не красивых"людей.Какая завышенная самооценка у Анастасии((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей