Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
01.12.18 - 15.12.18
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не 5 звездный отель, уверяю вас!
Канадским туристам, которые составляют 80% всех отдыхающих на Кубе, этот отель продается как 3 с половиной звезды. Пегас продает его нам, дурачкам как 5 звезд.
Мы знали заранее, что едем в трешку, повелись на дешевую цену 130 тыс. руб.
И получили большой урок - жадничаешь, потом не жалуйся.
Растрескавшиеся двери в ванной, затопление туалетной комнаты, ежедневная лужа в коридоре от кондиционера, мошки, от которых до сих пор зудит и чешется все тело, отсутствие воды в декоративных водоемах, от чего лобби кажется убогим, с зияющими ямами, отсутствие кофе-автоматов (за кофе или чаем нужно было стоять в очереди в алкогольном баре 5-10-20 минут), замена пляжных полотенец практически невозможна, их никогда нет в положенном месте - все это мелкие недостатки, на которые мы старались не обращать внимание, дабы не испортить себе отдых. Так сказать,пытались настроится только на позитив. Описала все это просто для полной картины.
А вот то, с чем я не хочу мириться даже ради шикарного моря - это отсутствие еды.
К завтраку вопросов нет. А вот с обеда и ужина туристы часто уходили голодные.
Муж у меня несколько дней ел холодные макароны с сыром, а я булку с маслом и сыром, потому что больше есть было нечего.
Справедливости ради скажу, иногда в столовку выкладывались и рыба и морепродукты и более-менее съедобное мясо. Но! Чаще всего эта еда была только в первые 5-10 минут после открытия ресторана.
Представляете какие очереди были перед открытием? По 40-50 человек. И жуткая давка, все нервные, огрызаются, понимают, если сейчас не отобьют для себя что то съедобное, останется только морковь, свекла, консервированная кукуруза и холодные макароны.
Я в жизни не видела такой катастрофичной ситуации с едой, даже в 3-звездных отелях.
А кто виноват - фиг знает. Я делала запрос в Пегас еще до поездки, типа почему они продают путевки в 3 звездный отель как в 5 звездный? На тот момент уже были плохие отзывы по питанию. Но Пегас заверил, что их программисты (представляете, ПРОГРАММИСТЫ) выяснили и убедились в 5 звездности отеля.
У нас не было не то что завышенных, вообще никаких ожиданий от отеля. Была уверена, что уж голодными мы точно не останемся. Но даже при таком настрое мы были в ах.е{удалено модератором} от такой кормежки.
Например, ужин до 10 часов вечера, но если ты придешь в 9, то все лотки (а их и так всего несколько:))) будут пустыми, а официантки танцуют с хором мальчиков, которых часто приглашали петь на ужин. А если вы входите в ресторан, а вм хлопают в ладоши официанты, выстроенные полукругом, тогда точно есть него:)))
Обычно на отдыхе природа, море затмевают атмосферу быта и проживания, но у на с погодой не повезло, солнышко пекло лишь несколько дней, поэтому в памяти остались не белоснежный песок с прозрачной водой, а бесконечные поиски чего бы съесть.
romoksana оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
1.8 Подходит для отдыха
— Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
песок
Минусы отеля
нет еды
очень медленное обслуживание
отсутствие воды в декоративных бассейнах
очереди за всем - за кофе
чаем
алкоголем
едой
Добавлено
27.12.18
15:14
(2 804 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий