АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 353
Фото: 2
Отдыхал Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 30.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Море в водорослях,купаться нельзя!! Только на Карибы ехать плавать!!

Помимо проблем с заселением в оплаченные номера,есть вторая очень большая неприятность,о которой умалчивает турагентство.Море! Это ужас.Не разу не зашли в воду.Пришлось Брать МАШИНУ и ездить за 70 км на Карибы.Я надеюсь,что мой отзыв будет полезным и не попадёт в такую ситуацию!

Фото туриста отеля

Пляж

Неприятный запах((( Купаться нельзя,и это самый сезон !

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такая красота на Атлантике((((плавание в водорослях!

Плюсы отеля
их нет кроме неплохой еды в зоне vip
Минусы отеля
отношение заселение номера стройка море в водорослях по колено
Добавлено 31.12.18 01:28 (279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 04.01.19

Сочувствую, Вам, но бывают классные времена!

19:36 05.01.19

)))) спасибо за сочувствие! Именно в этом отеле с таким управлением эти времена уже вряд ли наступят.

18:50 05.01.19

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

19:32 05.01.19

Здравствуйте,Мария! Извинения Нужно приносить во время отпуска и решать проблемы по мере их поступления персоналу.Не однократно обращались,но всем глубоко неважно.Приехал,деньги заплатил и никуда не денешься уже.От отпуска ожидали отдыха,а не решения бытовых проблем,да не только.Также были проблемы и с новым номером.В отеле нет системы кондиционирования вообще,находится в номере со средней температурой было невыносимо.Я не говорю уже про проблемы с выселением и включённым пакетом СПА на 200$ .Пришлось потратить 2 часа,обойдя 2 ресепшена по 2 раза,чтобы оплатить доп услугу по Спа ,которая не включена в пакет путевки.Проинструктируйте ресепшн,чтобы не приходилось доказывать 10 раз,что это включено в пакет.Я мог уехать и не оплачивать ничего,так как мне дали чек аут.Но как добропорядочный гражданин,я все же довёл до персонала ресепшн,что у меня не оплачена услуга,не включённая в пакет и оплатил ее.И на это у меня ушло 2 часа,при чек ауте на руках.По итогу у меня было 2 чек аута! У Вас очень много русских туристов,неужели нельзя одного на смену сотрудника русскоговорящего поставить для решения проблем? И на послелодок,я 2 дня жил без туалета,он был засорён.Я обращался на ресепшн-не дошли,обращался к горничной,приходил человек к вантусом.Проблема была не решена,сказали 10 минут придёт другой специалист.Он так и не дошёл!!!! В итоге 2 последних дня я ходил по нужде в другие туалеты,кроме своего.Это нормально?Как я могу принять от Вас извининения после такого?Это за гранью дозволенного.Я приехал отдыхать,а не переселяться из номера в номер и жить на чемодане,а после переезда жить в стройке,да ещё и в сауне и без сан узла! Проблемы с водорослями на пляже! Я понимаю-природное явление.Но неужели нельзя позаботится о туристах и например возить в 4-х километрах от отеля по воде на дикий пляж на большом катере?Организовать место отдыха лежаками.Почему отдыхающие должны ходить такое расстояние?В Канкуне до этого додумались,организовывают трансфер.

00:51 06.01.19

Здравствуйте Yauhen,
если бы мы с вами встретились лично, то скорее всего вы бы получили извинения лично и вовремя. Я понимаю вашу точку зрения и конечно же разделяю её.
Но если вы приехали с тур оператором, то все вопросы можно было решить через отельных гидов, которые работают в отеле ежедневно до 17 вечера.
У нас есть русский работник который работает на ресепшене, его зовут Валентин, более того, я нахожусь в отеле ежедневно и всегда гости если желают, то могут попросить связать со мной например тех же работников ресепшена.
Мне искренне жаль, что у вас не получилось отдохнуть желаемым образом. Спасибо что поделились вашим опытом и мнением, мы обязательно примем к сведению все указаные моменты.
Ещё раз извините,
С уважением,

19:03 06.01.19

Мария,Вы думаете мы не обращались к гидом тур оператора? В первый же день приезда общались,после того как заселили в ужасный номер,на следующий день с 9.00 до 13.00 провели у них на стойке,писали жалобы,звонили на горячую линию тур оператора.О Вашем существовании в отеле узнали только к концу отпуска,что касается Валентина,увидели его также в последний день.Вы,как и рукодство отеля прекрасно знали об этой проблеме,так как были толпы возмущённых туристов,которые общались с Вами и Валентином,и разве что-то удалось решить? Мне известно,что нет.Вы не в курсе,что у Вас дети в час ночи на ресепшн спали? И их забрала одна отдыхающая Девушка в свой номер?А сейчас проще простого,как так Вы не нашли меня или Валентина.У Вас был не сдан корпус,отель продал недостроенные номера и эта проблема была очевидна,что такое может случиться,но Увы деньги ДОРОЖЕ,чем репутация и ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК ТУРИСТОВ.Поэтому,сейчас проще простого-мы не знали... почему не подошли.Что касается гидов,они не компетентны в помощи при заселении,с их слов не было номеров и отель продал неготовые номера.Гиды только выслушивали весь гнев и негодование туристов и принимали письменные жалобы.Почему в отеле тариф на горячую линию тур оператора (Местный номер) стоит 3$ минута? Это должно быть бесплатно для туристов.

19:37 06.01.19

Здравствуйте,
если ваш конкретный случай не решился и вы не владеете полной информацией, то пожалуйста не обобщайте.
Все вопросы гостей с проблемными комнатами были решены в максимально короткий срок - включая один единственный номер тех клиентов, дети которых уснули на ресепшене.
Для клиентов которых не устраивал наш отель мы всем предложили переселение в другой отель идентичной категории - с бесплатным трансфером.
Я понимаю ваше недовольство и совершенно с вами согласна, мне действительно жаль что вам не получилось отдохнуть желаемым образом.
С 15 декабря до 31 включительно, я лично находилась в отеле без выходных, с режимом работы с 09:00 до 22:00, встретилась со всеми гостями которые ко мне подходили напрямую или случаи тех о которых сообщал тур оператор* зачастую не встречаясь лично - это можно сделать через ресепшен, кто-то писал через почту, кто-то связывался через агенство, кто- то через отельных гидов.
Каждая ситуация была рассмотрена индивидуально и в каждом конкретном случае было решение.
Все звонки из отеля это платная услуга без исключений на данный момент, но я обязательно передам ваш комментарий руководству.
Пожалуйста извините за все ваши неудобства во время отпуска, желаем вам всего наилучшего и всегда только позитивного!
С уважением,

10:35 13.01.19

Что то очень на тролинг отеля похоже? Сколько раз был в отеле принимающие гиды на встрече всегда упоминаются о существовании русский Людмилы, а позже и Валентина. В каждом 2-3 отзыве есть упоминание о них. Как не знать, и только к концу отдыха узнать, при этом проводя половину отдыха ругаюсь на ресепшен, о их существовании - непонятно и подозрительно. Половина отдыхающих так с ними встречается (помогут или нет - другой вопрос). Случаи бывают разные и не всегда в их компетенции. Нам лично очень помогал неоднократно Валентин, а кто-то на него обижаелся (знаю пример, когда не заслуженно).
Автор, как то обобщенно написал про Всех, конкретики о себе лично мала, подтверждений в других отзывах - не заметил. Надо делать выводы.

14:54 13.01.19

Мне спорить и доказывать нечего лично Вам,у меня складывается мнение ,что Вы работник отеля.Почему Вы с таким интересом следите за отзывами, раз отдыхающий? Я впервые в жизни столкнулся с таким отелем и такими проблемами ,поэтому и мало что известно обо мне))).Вас же не было в отеле в декабре? Так что Вы хотите доказать?Я за Вас рад,что у Вас отдых удался и Вы до сих пор о нем вспоминаете.Удачи!

16:37 13.01.19

Как я погляжу у Вас ВСЕ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ получаются)))) Хочу Вам сообщить - я просто турист, но побывавший в отеле 4 раза и при этом отлично отдохнул в нём (были ещё IFA VILLAS и tropical princess - поэтому есть с чем сравнить).
Да, у меня есть свободное время поэтому читаю отзывы других туристов, особенно тех - у кого почему то отдых не получился. Пытаюсь понять причины провала поездки и не допустить Ваши ошибки в следующем отдыхе в этом отеле про который теперь уже многое знаю и могу посоветовать кое чего. Комментирую отзывы, делюсь лайф хаками и поверьте - есть положительные примеры в этом направлении.
Я давно взял себе за правило - прежде чем куда ехать, тем более далеко, изучаю максимально доступную информацию и это тоже помогает)))

16:47 13.01.19

И кстати, я был в Be live Collection Punta Cana в декабре 2018 года, только улетел 5 числа!))))))

00:03 14.01.19

Значит,Дмитрий Вам повезло!
Я был с 24.12 по 02.01

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yauhen (1)