Ездили год назад в марте. Сеть Оксиденталей оказалась...
Ездили год назад в марте. Сеть Оксиденталей оказалась довольно неплоха и теперь хотим испытать это повысив планку. Тот раз ехали наобум и не хотели много платить. Вдруг всё окажется ужасным, а денег за кошмар отвалено много. Такое было у наших знакомых, которые на свадебное путешествие поехали в Пунта Кану и очень сильно расстроились.
В этом Оксидентале всё довольно скромно, если говорить на чистоту. Номер нас не сильно впечатлил, но если учесть цену, то довольно неплохо. С американскими розетками мы угадали, а вот с телевизором нет. Брали короткий HDMI кабель, чтоб смотреть фильмы с ноутбука, но прогадали с длинной. Интернет ужасно дорогой, но этот вопрос решаем. Можно пройтись по территории и найти вай фай. Это прям совсем плохо, ведь хочется в номере посидеть в соцсетях и так далее. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Там взяли карточку за 5 долларов, пополнили ещё на пять и всё время с планшета был интернет. Это почти в 10 раз дешевле чем в отеле.
Еда временами не очень. Голодным тут точно не будешь, но нужно понимать, что это игра в угадайку. Угадаешь – будет отличное блюдо. Если с интуицией не очень придётся как придётся. Морепродуктов немного, но вполне хватает, чтобы насытится. Рестораны тут не очень, хотя для разнообразия можно сходить. В столовой еда лучше на мой взгляд.
Пляж хороший, претензий нет. Лежаков хватает. Волнорезы бывало не справлялись с задачей, но тем не менее ветер временами стихал и можно было купаться.
Сервис нас устроил, уборка как уборка. Единственное, что хотелось бы пожелать отелю – это приобрести сушилки. Воздух очень влажный, постоянно идут дожди и вещи сыреют. Их банально негде высушить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим ваше мнение о вашем недавнем пребывании в нашем отеле Occidental Caribe; Удовлетворение наших гостей является нашей главной целью, и нет ничего лучше, чем знать, что мы достигли этого. Мы очень рады, что отель и сотрудники смогли оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Еще раз, спасибо за ваш визит и конструктивную критику, мы надеемся, что вы хорошо поехали домой, и мы хотели бы иметь удовольствие снова служить вам в наших отелях, гарантируя заранее наши лучшие намерения.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Вы действительно хотите удалить комментарий?