АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
724 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2018
19.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

несколько раз подумайте прежде чем ехать

Перевести

что могу сказать об отдыхе. Ехала с позитивным настроем и лично у меня проблем не было НО первое что бросается в глаза это разные браслеты для немцев и русскоязычных туристов и соответственно отличается отношение персонала: русских меньше замечают, позже реагируют на просьбы и т.п. это касательно обслуживания в ресторанах. Самое хамское отношение у ресторана возле бассейна у центрального главного здания, можно и до получаса просидеть ожидая когда к Вам подойдут, при низкой посещаемости. Готовьтесь стоять в очереди на обеды и ужины в главном ресторане, если Вы решили не спешить к его открытию, посадочных мест на порядок меньше количества отдыхающих.

Любите загорать и отдыхать на пляже? И здесь произошло то, от чего надеялась уйти на заграничном отдыхе. Шезлонги надо занимать утром часов до 7. После - ваше место у бассейна. И стандартная картина на пляже, когда людей нет а везде разбросаны полотенца. были замечены работники пляжа которые также участвуют в этом ( преследуя личный интерес)

Из плюсов - первая береговая линия, красивая ухоженная зеленая территория, богатый риф на разных рыбок, короткий понтон, неплохое питание.

  • питание
  • риф
  • территория
  • сервис
Добавлено 15.01.2019 08:08 1 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласен, с отзывом. Та же история 1:1
Согласна полностью. Стояла на баре - меня не замечали, а как только начала прикрывать браслет и говорить на англ. о чудо - мне делали отличные коктейли! + полотенца для иностранцев хорошие и новые, а для нас выгоревшие и рваные! На пляже мест постоянно нет - это факт!
Уважаемый гость,
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
yulichkasemenov-844
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей