несколько раз подумайте прежде чем ехать
что могу сказать об отдыхе. Ехала с позитивным настроем и лично у меня проблем не было НО первое что бросается в глаза это разные браслеты для немцев и русскоязычных туристов и соответственно отличается отношение персонала: русских меньше замечают, позже реагируют на просьбы и т.п. это касательно обслуживания в ресторанах. Самое хамское отношение у ресторана возле бассейна у центрального главного здания, можно и до получаса просидеть ожидая когда к Вам подойдут, при низкой посещаемости. Готовьтесь стоять в очереди на обеды и ужины в главном ресторане, если Вы решили не спешить к его открытию, посадочных мест на порядок меньше количества отдыхающих.
Любите загорать и отдыхать на пляже? И здесь произошло то, от чего надеялась уйти на заграничном отдыхе. Шезлонги надо занимать утром часов до 7. После - ваше место у бассейна. И стандартная картина на пляже, когда людей нет а везде разбросаны полотенца. были замечены работники пляжа которые также участвуют в этом ( преследуя личный интерес)
Из плюсов - первая береговая линия, красивая ухоженная зеленая территория, богатый риф на разных рыбок, короткий понтон, неплохое питание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля