АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 195
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Попали в этот отел в новогодние праздники по системе Фортуна от Анекса. За путевку отдали 100 000 руб на 12 дней, когда доплатив 20 000 руб, мы могли жить в нормальных условиях, но наш чудо менеджер нам предложил Фартуну, сообщив, что у Анекса нет плохих отелей.

В отеле очень темно! Вентиляторы не работают, очень все грязное и заляпанное, хозяйка - тайка. Я даже к стульям не могла прикасаться, за стол садиться тоже было крайне не приятно.

Дали номер с видом на.... стену соседнего отеля! То есть реально стена за окном на расстоянии 10 см от вашего окна. Не понятно день или ночь на дворе. Очень темно! Как в конуре в какой-то. ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ!!!!!! И больше половины таких номеров.

Мы тут же вылетели из номера (лифт, тоже весь грязный и уляпанный, у нас в подъездах лифты чище) и попросили гида поменять нам отель! Гид с видом короля и вершителя судеб, с надменным деловым лицом сказал, что сейчас он освободится и если успеет, то поможет! Короче афигевшие зажравшиеся гиды у Анекса! На них сразу нужно наезжать! Когда стали на повышенных тонах разговаривать, он зашевелился. В итоге в новогодние праздники все отели заняты и мы не смогли поменять отель. Но за 1000 бат нас переселили в более менее адекватный номер с балконом и нормальным видом на горы. Но! Пастельное белье все в пятнах, а если ты оставил пятно от чего либо на пастели ВНИМАНИЕ! с тебя берут 500 бат!!!! приезжаешь ты такой вечером в отель, а на рессепшене твоя простыня валяется и тебе ею перед носом трясут и говорят заплатить 500 бат за то что пятна оставил!

На завтрак 3 вида завтрака: 1 яйцо пожаренное, 2 тоста, масло, джем, кофе с сухим молоком/чай

второй вид завтрака все тоже самое и омлет из 1 яйца (реально одного) и третий вид завтрака все то же самое, но в омлет лук добавляют.

Никаких овощей, никаких фруктов, никаких сосисок, ни йогуртов, НИЧЕГО!

Мы потом стали в фемили март покупать на завтрак все это.

А вообще все говорят Тайланд страна улыбок и русских любят. Здесь вы этого точно не увидите! Даже в магазинах перестали улыбаться и здороваться. Афигели они!

С другими туристами разговаривали, говорят, что на других островах такого нет.

В этом отеле прям грязно! Два шпица бегают по рессепшену, там же какаяют, рядом ты сидишь - ешь.

До пляжа далеко, до улицы баров далеко. В номере видела таракана, около отеля, где стоят столики и ты вечером можешь посидеть, выпить - бегают крыски.

Минусы отеля
все
Добавлено 15.01.19 13:18 (2 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 14.03.19

Вы категорически не правы в своём отзыве, казалось бы! Или добросовестно заблуждаетесь!
Нехорошо вводить в заблуждение потенциальныхб клиентов Forest Patong 3* типа !
Тех,кто покупает путёвки от Анекса по Фортуне, а ведь фирма сменила название, так заявили мне в суде.
Это касаемо завтрака в отеле, а именно, прочтите:

В отеле на завтрак сервируется шведский стол .
Те завтрак включает в себя яичницу, омлет, бекон нескольких видов и сосиски, свежие овощи и фрукты, чай,кофе,молоко,свежевыжатые соки, а также выпечку собственного производства!

Мною приведен отрывок из письма А.Й. Хуссейнова, которое Анекс предоставило в суд ! Дело в производстве в Центральном суде г. Красноярска.

Но после моего отдыха в апреле 2017г НИЧЕГО не поменялось! А компенсацию от Анекс за испорченный мой отдых, оплаченный полностью, до сих пор пытаюсь получить через суд !
А нет, простите, была одна лающая по утрам собачка, а стала две

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илона (1)