АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 938
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
26.12.18 - 07.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Материальный ущерб

Были в этом отеле с 26.12 по 07.01, вечером 31.12 в канун Нового Года урощик номера раздавил мои очки, персонал во главе с генеральным менеджером до 06.01 морочил мне голову с компенсацией ущерба, в результате на 16.01 нет ни очков ни компенсации ущерба.

Обращение к генеральноум менеджеру по e-mail от 07.01

Уважаемый господин Ivan Lajos, я обращался к Вам 04.01.2019 с просьбой решить вопрос компенсации моих очков, раздавленных персоналом отеля Ramada Cornishe 31.12.2018 в комнате 1611.

Очки фирмы Marius Morel 2920 MD N 050 со стеклами Karl Zeis Synhrony Bifocal CT 28 1.5 PhotoFusion, линзы были изготовлены в Германии, в России стоимость таких очков составляет 454$.

Уважаемый господин Ivan Lajos Вы обещали мне в качестве компенсации аутентичные очки с линзами Karl Zeiss.

Решением вопроса организации заказа очков от Вашего отеля занималась госпожа Nadreen. Очки были доставлены ею 06.01.2019 в 20-30 с линзами Seiko, стоимостью по инвойсу 623 DNS, что не соответствует по качеству и стоимости линзам Karl Zeiss. Кроме того, протирая линзу, я заметил, что оправа повреждена, она разошлась и правое стекло выпало. Я предал поврежденные очки госпоже Altyn Abdylbekovoy.

Считаю недопустимым действия госпожа Nadreen, без согласования со мной заказавшей дешевые линзы Seiko, вместо аутентичных линз Karl Zeiss.

Убедительно прошу Вас выполнить свое обещание и предоставить мне в качестве компенсации аутентичные очки Marius Morel 2920 MD N 050 http://www.megaoptica.ru/catalog/m_morel/2920m_m_morel/ с линзами Karl Zeiss Synhrony Bifocal CT 28 1.5 PhotoFusion или компенсировать мне затраты на изготовление аутентичных очков в России на сумму 454$.

Его ответ мне по e-mail от 07.01

Dear Mr.,

First of all, let me thank you for choosing our hotel for your stay in Abu Dhabi.

As I mentioned during our conversation, I was very sorry to hear that your glasses were damaged and I assured you that we would do everything to help fixing them

Ms Nadrin sent the glasses for repair to one of the best opticians along with the specifications provided by you from Russia (Zeiss was not mentioned and there was 30% discount). The shop informed us that these glasses were the same quality as the original ones.

After receiving the glasses MS. Nadrin handed over them to you when you tried them and expressed your satisfaction. As my information goes you very happy with the result and even gave chocolates to Ms Nadrin as the token of your appreciation. I have no idea what happened after and it is very strange that now the glasses are broken again.

What I can do and offer is that we will have it repaired again and send them to you by currier.

Again, thank you for staying with us and I hope this solution will be satisfying.

Best regards,

Ivan A. Lajos

General Manager

Ramada Hotel Abu Dhabi Corniche | P.O. Box 128743, Abu Dhabi, Tourist Club

Telephone: +971 5 432 15577 | Fax: +971 2 4019001

Email: gm@ramadaabudhabi.com | www.ramadaabudhabi.com

Подобные действия являются откровенным мошенничеством.

Минусы отеля
мошенничество руководства отеля
Добавлено 16.01.19 12:58 (3 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 02.12.19

Зачем это всё здесь написано? У Вас есть почта отеля, пишите напрямую в отель и решайте с ними вопрос ваших очков. Питание поставили 3 ( обоснования нет), размещение 3 ( так же нет обоснований). Отзыв нужно писать по существу. А не про ваши очки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)