АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1790
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2019
16.01.19 - 21.01.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бизнес по-русски

Посетили Отель-СПА Ливадийский в январе 2018 вдвоём с дочкой 13 лет. Тур 7 ночей, номер Комфорт, завтрак+ужин. Впечатление от отдыха неоднозначные, поэтому хочу поделиться информацией о сервисе и услугах данного отеля. Отмечаю сразу, что до бронирования путевки, я изучила весь официальный сайт Ливадийского, т.е., чтобы Вы понимали- это не был выбор- по дешёвке съездить куда-либо, мы осознано бронировали именно этот отель.

Приехали в отель вечером, заселили быстро, номер соответствовал заявленной категории. Чистый, большой и с видом на море. Люди, которые бронировали номер Стандарт - возмущались, почему маленькие, да на первом этаже, ну так товарищи, за что заплатили, то и получите. Ужин у нас уже закончился ( он с 17 до 18.30) и мы надеялись, что отель все равно покормит своих гостей, так как это делают отели, которые ждут клиентов и знают, что те приедут поздно. Нас всегда и везде кормили, но в Ливадийском пожалели: ужин уже закончен, можете за оплату поесть в нашем ресторане. Это мелочь, но с этого складывается первое впечатление. Что ещё хочется отметить касаемо еды: завтрак шведский стол, ужин, то, что принесут без выбора. Один раз на ужин принесли салат, если можно назвать салатом: макароны, сыр и огурцы и все с майонезом ( видимо остатки собрали) и холодный жирный рис с вареным мясом а-ля плов. А позиционируют на сайте, что комплексное питание в ресторане. Выбирая отель, основным аргументом приехать в Ливадийский был крытый бассейн с морской водой. В чистой хлорке можно купаться и дома. Тем более дочь занимается плаванием. По приезду спустя пару дней, мы читаем объявление, что бассейн закрывается на профилактические работы. Это как вообще? Для чего ехать сюда ещё зимой? Почему на сайте Спа-центра не было никакой информации??? Администрация за месяц как минимум должна была разместить информацию, что бассейн будет закрыт и указать даты. Получается, что покупаешь путевку, где в проживание входит пользование бассейном, который работает круглогодично, а по факту? Считаю, что неинформирование клиентов и введение их в заблуждение непредоставленными услугами-это мошенничество!!! Мы плавали всего 4 дня из 6, а приедут люди и вообще не поплавают. Я ещё раз зашла на сайт, там пусто!!! Все у них типа работает! Только воду с бассейна уже слили. Так же во время нашего отдыха, в субботу отель проводил масштабное мероприятие и в СПА завёзли около сотни гостей. Это помимо нас и клиентов, которые приехали по туру выходного дня. Так вот невероятное количество людей толклись в этих банях, это был полный треш! А затем, администрация вообще закрыла СПА и бассейн для своих проживающих в 17.45 ( так работает до 20.45) для проведения своего мероприятия. Ладно мы, у нас был следующий день и мы наверстали, а те кто приехал на выходные отдохнуть: они что получили? Их естественно никто не предупредил об этом, считаю их просто кинули. Гости очень возмущались.

Подводя итог: обслуживание в номере, территория, местоположение, номер и сам отель мне понравился. Но, если я ещё раз соберусь сюда или мои друзья, рекомендую брать письменное уведомление от администрации, что за время отдыха никаких запланированных работ в их спа не будет проводится, так как официальный сайт отеля обманывает. Это называется «бизнес по-русски», к сожалению.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Местоположение бассейн номер
Минусы отеля
Во время отдыха закрыли бассейн холодные ужины
Добавлено 21.01.19 16:01 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 04.02.19

Бронировали номера (на весну), предупреждение о том, что до 31 января (кажется) бассейн не работает, было... я в даты не всматривалась, потому что это было сильно далеко от времени нашего отдыха.

13:07 21.02.19

Уважаемая Екатерина! Мы искренне сожалеем, что не смогли оказать тот уровень гостеприимства и сервиса, к которому всегда стремимся, и который отмечают многие наши гости. Спешим Вас заверить, что Ваши комментарии переданы лично руководству отеля для устранения существующих недочетов. Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!

13:10 21.02.19

Уважаемый Екатерина! Мы искренне сожалеем, что не смогли оказать тот уровень гостеприимства и сервиса, к которому всегда стремимся, и который отмечают многие наши гости. Спешим Вас заверить, что Ваши комментарии переданы лично руководству отеля для устранения существующих недочетов. Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)