Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2019
- Не рекомендую отель
06.01.19 - 13.01.19
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
У барменов свои правила
Новотел Палм.
Прилетели с задержкой.
На рецепшн вышел 1 человек на 25 гостей и начал неспешно выдавать номера. После 20 минут ожидания вышло еще 3 человека и также неторопливо выдавали.
Обещали поздний ужин в номере, он был, нарезка из колбасы и сыра и булочки. На 2х детей хватило :). Попросили еще, сказали ок, 10 минут. После 6-ти напоминаний через час принесли.
В баре в 23-00 из спиртного остались только водка и пиво. То, что ты заплатил деньги за 5 звезд (да какая разница за сколько звезд ...) и хотел бы с дальней дороги расслабится никого не волнует.
Номера старые, но нормальные. Убирать бы лучше их не мешало.
Волейбол на пляже есть, но мячи все время были порванные.
Бармены еще говорят что в 1 руки больше 2-х стаканов нельзя :). Это в Палм, В Бич - нельзя больше 1го стана в руки - но это вечером. Днем можно сколько унесешь... Или это как бармену стукнуло в голову в конкретную секунду.
Вода в теплом бассейне теплее в Палм.
Анимация на пляже приходила зазывать куда-то. Так ее не было видно. Вечером девочки старались, подходили, общались.
Пляж конечно шикарный для детей, прямой заход в море. Еще днем давали мороженое на пляже и в Палм возле бассейна с подогревом
Пляж
Анимация
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Sergii оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Тихо и спокойно
Минусы отеля
Бармены
чистота в номерах
скорость работы персонала
Добавлено
25.01.19
13:30
(1 216 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 26.01.19
Уважаемый Sergii,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
11:18 27.02.19
это египет.....одним словом
10:26 13.04.19
нет, это именно отель, в разных отелях по разному бывает
Добавить комментарий
Добавить комментарий