АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4809
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2019
11.01.19 - 23.01.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*!

Приехали в отель в 5 утра. Не смотря на то, что с нами был маленький ребёнок 3х лет, заселять нас не стали. Сказали, что номеров свободных нет. Только заплатив 4000 бат, сразу номер нашелся. На ресепшен русскоговорящий только один сотрудник Роман. И то он просто НИКАКОЙ. Тупой болван, который ничего решить не может или не хочет, а только улыбается.

Завтраки ну точно не уровня 5*. Это 3*. Цены в ресторанах просто бешеные, а есть нечего.

До ближайшего массажа, кафе или магазина надо ехать на такси. В отеле даже сувениры (магниты и т.д.) не купишь.

Пляж не супер, но нормальный. В начале мусор, где лежаки, а ближе к морю чисто.

Детская комната закрывается в 18-00 - это вообще полный бред. Целый день ребёнок на воздухе, а вечером, когда, как раз бы и пригодилась детская комната - она закрыта.

Номера большие, светлые, но в ванной полно мелких муравьёв, просто муравейник. И в ванной нет ни беде, ни душа, т.к. он вмонтирован в стену.

Номера, которые выходят на море с ними целый день идёт стройка, работает техника. Хотя Роман на ресепшен активно всем врёт, что стройка заморожена

Из плюсов - есть бассейн с песком. Для детей интересно.

Их пожелания руководству отеля - это уволить Романа и взять активную русскоговорящую девушку.

Плюсы отеля
Бассейн с песком
Минусы отеля
Персонал на ресепшен питание ванная комната.
Добавлено 26.01.19 15:20 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 06.02.19

Уважаемый Фунт Сафроныч,
Я ценю время, которое Вы потратили, чтобы оставить отзыв об отдыхе на нашем курорте.
Тем не менее, очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми аспектами и не оправдал ожиданий.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам еще, и дадите шанс показать изменения в лучшую сторону!

С уважением,
Michal Zitek
General Manager

13:17 21.06.19

Вы забронировали номер с 14,00, не так ли? хотите ранний заезд то оплатите раннее заселение по предварительному бронированию, так обычно и делают. Поэтому отель не будет заселять никого бесплатно хоть с 10 детьми, если другие туристы за это платят.

13:19 21.06.19

вы могли бы приехать и в час ночи, но кто вас насильно заставляет выбирать такие рейсы? Можно и накануне тогда приехать, за день-два и требовать заселить в неоплаченный номер

22:36 16.06.23

то вообще реальный отзыв...?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация