Отдыхал Парой в
январе 2019
- Не рекомендую отель
14.01.19 - 20.01.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кошмар.
Попали в это захолустье с мужем по фортуне от анекса. Достался номер 207, с окном и балконом, читая отзывы, узнала, что это даже лучший номер. Но не тут то было. Вид с балкона на помойку, балкон весь уделан голубями. В номере кишат тараканы размером с майского жука, стоять вечерами с тапком, вместо того, чтобы спать-не самое приятное занятие. Завтрак - яйца. Либо жареное, либо омлет. Каждый день. Уборку не делали, пока не попросим, и то, как был мусор, волосы и пыль по всему полу, так и оставался, разве что полотенца меняли. Мусор мы тоже сами выносили и просили у них другой пакет. До пляжа 2 км, мы спаслись арендой байка и старались вообще там не находиться. Воняет канализацией, кишат крысы вокруг здания. В общем, ужас. Выезд с отеля был в 4:30 утра, накануне попросила ланч бокс, головой помотали, сказали, что утром дадут кофе и тосты. Подошли утром за обещанным завтраком, девушка с ресепшена даже не встала с дивана, открыла один глаз, недовольная, что ее разбудили, буркнула, чтобы нам кофе сделали. Завтракали едой, купленной в соседнем магазине 7/11. В общем, сюда нормальный человек сам не поедет, попадаешь по фортуне и все впечатление от отдыха портится на корню. А, еще, при заезде берут депозит в 1000 бат. Смешно, за такой сарай депозит брать, самим не стыдно.
Плюсы отеля
нету
Минусы отеля
расположение
персонал
питание
условия проживания.
Добавлено
28.01.19
12:17
(1 284 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:59 09.02.19
yам вообще достался номер без окна и балкона. кровать придвинутая к стене. радовало одно , что ночь только переночевать надо было, а утром мы уехали на Самуи! Страшно вспоминать об этом дерьме в три звезды!
11:24 14.03.19
Мы также пострадали от "фортуны" анекса и в данный момент находимся в процессе судебного разбирательства, если у Вас есть какие-то видео или фото материалы относительно "отдыха" и завтрака "шведский стол" в данном отеле, прошу свяжитесь со мной на мейл борм@инбокс.ру ( не дает написать латинскими тут)
17:07 14.03.19
Вы категорически не правы в своём отзыве, казалось бы! Или добросовестно заблуждаетесь!
Нехорошо вводить в заблуждение потенциальных клиентов Forest Patong 3* типа !
Тех,кто покупает путёвки от Анекса по Фортуне, а ведь фирма сменила название, так заявили мне в суде.
Это касаемо завтрака в отеле, а именно, прочтите:
В отеле на завтрак сервируется шведский стол .
Те завтрак включает в себя яичницу, омлет, бекон нескольких видов и сосиски, свежие овощи и фрукты, чай,кофе,молоко,свежевыжатые соки, а также выпечку собственного производства!
Мною приведен отрывок из письма А.Й. Хуссейнова, которое Анекс предоставило в суд ! Дело в производстве в Центральном суде г. Красноярска.
Но после моего отдыха в апреле 2017г НИЧЕГО не поменялось! А компенсацию от Анекс за испорченный мой отдых, оплаченный полностью, до сих пор пытаюсь получить через суд !
А нет, простите, была одна лающая по утрам собачка, а стала две
Добавить комментарий
Добавить комментарий