АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 600
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ.

В сентябре в очередной раз приехали на отдых в Крым с Дальнего Востока. Отель «Летучая мышь» в Алуште был третьим местом отдыха нашего турне после Евпатории и Севастополя. Забронировали в феврале номер «Стандарт» на двоих этаж повыше. Сделали предоплату 5000 т.р. Получили подтверждение.Купились на восторженные отзывы об этом отеле и красивые картинки на их сайте. По прибытию нам предложили вместо забронированного «Стандарта» номер над кухней для питейных утех больших компаний, фотографии которого на сайте нет(где находился стол для десяти человек и грязный диван на тоже количество). На требование разместить нас в подтвержденном номере получили КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ . Так же отказались вернуть полную предоплату внесенную в феврале. Пришлось срочно искать другой отель для дальнейшего размещения. Не понимаю восторженных отзывов об этом месте, гадюшник, по другому и сказать то сложно. И имейте ввиду,что в случае чего денег обратно вы не получите.КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ.

Добавлено 06.02.19 08:38 (1 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 06.02.19

Хочу ответить на отзыв, оставленный Сергеем. Эта пара решила оставить отзыв через полгода в период бронирования на лето. Номер, который они должны были занять, находится на 2 этаже. Это большой просторный и красивый номер, укомплектованный всем необходимым в хорошем состоянии. Он не предназначен для питейных утех больших компаний и других собраний с участием более 4 человек. Номер рассчитан на размещение не более 4 человек. Его размер около 28 кв.м. В нем большой балкон на нем стоит диван. Летом люди иногда спят на нем ночью на свежем воздухе. Диваны и ковролин в этом номере чистил специалист со специальным оборудованием,как, собственно, и в других номерах. После прочтения отзыва, в котором написано про грязный диван, рассмотрели состояние диванов в номере и на балконе. Последний не требует чистки. После тщательного исследования дивана в номере нашли небольшие загрязнения после сезона. Но нельзя сказать, что диван грязный. Тем не менее для нас повод еще раз пригласить специалиста по химчистке ковров и мягкой мебели. По поводу того, что номер находится над кухней. Кухня у нас не воняет, так там стоит мощная вытяжка с фильтрами на выходе. К тому же, мы готовим из свежих продуктов только для наших отдыхающих строго необходимое количество. Поэтому качество еды высокое, плохих запахов нет. По поводу предоплаты и возврата денег. Предоплата для того и делается, чтобы клиенты имели ответственность за то, что забронировали номер именно в этой гостиницы. Мы удержали стоимость проживания за одни сутки. Мы имели право это сделать по законодательству. Мы не согласны с претензиями, которые были выдвинуты нашими гостями. Руководство отеля очень серьезно относится к организации отдыха, поэтому делает многое, чего не делают частные миниотели. В частности в 2017 году мы прошли сертификацию отеля, получили категорию ТРИ ЗВЕЗДЫ. На получение категории ушло 2 года, так как мы были вынуждены исправить все несоответствия. Также установили пожарную сигнализацию во всех номерах и других помещениях отеля с выведением на пульт МЧС в г. Алушта. Будем и в дальнейшем стараться улучшать условия проживания в нашей гостинице и решать возникающие проблемы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)