АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1237 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2018
16.12.18 - 23.12.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

11-я поездка в Сиерру и приеду ли ещё?

Перевести

Побывал 11-й раз в Сиерре и вынужден признать, что с каждым разом этот отель диградирует в худшую сторону.

После бронирования тура, связался с Мариной для уточнения деталей тура, просьбы в трансфере и был очень расстроен, что она уволилась. По моему мнению, это единственный человек, который хоть как-то пытался вытягивать Сиерру на 4*. Не будем о плохом, расскажу, что изменилось в отеле с лета.

Тур покупал через Тезов и рейс был по расписанию, не как у Джойна, на который все жалуются. Маршрутка была от Розы ветров, они хоть и старые, но летают вовремя.

По приезду на ресепшн конечно сразу узнали и выдали номер 3504. Многие жалуются что их селят в 6-й корпус, но люди, вы покупаете самый дешевый номер с видом на сад. Я не экономил и купил сразу с видом на бассейн и гемора по смене номеров не было.

Начались трудовые будни отдыха.

Номер.

Так как изначально купил номер с видом на бассейн, то и получил такой. Номер стандартный, после ремонта, это не 6-й корпус. Все работало, все меняли. Пару раз приносили презент как постоянному гостю.

Бассейны

Главный бассейн, как по мне, был прохладный. Бар на бассейне ничем не изменился после прошлого отдыха. Соки только из паков. Напитки с утра льют в бумажные стаканы, после обеда в одноразовые пластиковые. Как всегда выдают мороженное, вкусное через раз. Когда мало нальют воды, мороженное норм, когда больше, оно никакое.

Часто ходили в крытый бассейн, там нет ветра + гидромассаж. Также были в сауне/джакузи.

Море

Тут писать много не нужно, все сюда едут только из-за него и рифа. Лежаки были всегда, никто не занимал.

На море бар не изменился: тот самый выбор напитков и перекусы с 13-00. Больше и добавить нечего.

Питание

Скажу что с каждым годом оно ухудшается. Особенно удручают завтраки, на которых кроме яичницы, за которой очередь нечего взять.

Обеды немного лучше, но тоже не очень. Ужины хороши как всегда и всегда большой выбор блюд.

Не пойму одного, при почти 100% загрузке отеля, почему нет на завтрак той самой картошки фри или элементарных котлет из говядины, как они жарят. В отеле 70% наш контингент и он привык по утрам кушать, а не выпить кофе...

Был золотой браслет и очень удручило то, что не входит в ужин кафе Чино. Ходили в Акуну Матату, но скажу, что нормальному мужику там не накушаться.

Анимация

Ребята молодцы, всячески пытались растормошить тюленей на лежаках. Тут кто едет отдыхать, он это делает, кто просто полежать, его трогать не будут.

Как всегда вечер скрашали ваучеры на боулинг + за баллы взяли ещё 4 игры. Рассказывать что-то новое про Сохо нет смысла.

В четверг выдали тортик как постоянному гостю, который был очень даже ничего. Как говорят мелочь, а приятно. Хотя я девочкам за несколько дней напоминал и спрашивал когда мне будет торт)

Теперь главный вопрос, вернусь ли я обратно сюда? За тур заплатил 910$ из двоих. Скажу так, что за эти деньги можно ехать ещё возвращаться. Хотя в 2013-м платил +/- такие же деньги за тур и питание было намного лучше, но тут каждому своё)

Всем кто дочитал, удачного отдыха!)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • наличие wi fi
  • +/- адекватная цена на тур
Добавлено 06.02.2019 15:57 3 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Роман добрый день.Прочитала ваш отзыв и полностью с Вами согласна. Наверно и вы мой прочитали. Действительно очень много поменялось с 2010 года, но в этот раз я не знаю поедем мы в следующий раз именно сюда! В последний вечер я вызвала менеджера и он мне слезно обещал что все изменится. Ну не знаю.тем кто приехал в первый раз может все подходит, но если раньше на лоби была живая музыка, то в этот раз ничего уже не было, все тупо напивались. Хорошо что у меня с собой была колонка и мы себя сами развлекали. Очень жаль что МИС Терез не прислушивается к постоянным гостям(((( Вам Роман хорошего вечера и замечательных путешествий в дальнейшем!!!!!
Кстати, вспомните какая раньше была итальянская анимация и какая сейчас пародия) не зря говорят, что из таких мелочей строится отдых...
Да ещё забыла добавить что и на Сохо вечерние программы ни очем. И это очень печально((((Собираемся в начале апреля, но в Сиерру не знаю. Очень испортило все последнее посещение((((
100%!!! Живой музыки действительно не хватает в лобби, так же как и вечерние программы на СОХО, они ни о чём. Думаю это направлено на одноразового туриста, а не на таких "бывалых" как мы с Вами)
Даже не представляете, как больно читать эти отзывы... Я сама в полном неведении от предстоящего визита через 4 недели. Особенно больно оттого, что помню Сиерру образца 2008-13 годов.. И очень хорошо понимаю, что ничто на свете не бывает вечным. Придет время - найдем новое место. И все же так печально, что единственная бомбезная четверка превращается постепенно в просто ЛЮБОЙ отель, коих в Шарме великое множество.
Действительно, в 2008-2013 годах было намного лучше питание, если помните, возле главного бассейна был уголок с сендвичами. Так же и номера, они были в очень хорошем состоянии. Сиерра по цене, что раньше, что сейчас +/- одинаково стоит (ла), но всё только ухудшается.
Добрый вечер всем! Возможно Оксаночка мой разговор в последний вечер с менеджером Юсуфом что то и поменяет в лудшую сторону. Будем надеятся!!!!Всем хороших новых путешествий!!!!
Ну Наташа- рассмешила прямо ...
Полезный отзыв
День то выдался памятный - 13-е, заметили, что в отеле нет комнат с номером 13, так вот зовут меня 13-го декабря гесты и спрашивают не обижусь ли, если мой торт постоянного гостя (больше 20 раз в Сиерре) другому отдадут, уж очень настырный турист просит торт, а мы вас не забудем. Да отдавайте, мы в августе уже наелись и столько сладкого не едим. Вот так благодаря "настырности" Романа мы получили 16 декабря бесплатно поздний выезд, браслеты до конца пребывания и трансфер в аэропорт.
Полезный отзыв
Уважаемый Роман!

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Сиерра, Шарм-эль-Шейхе.

Мы учимся на ваших ценных комментариях, и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества. Кроме того, спасибо за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали ваших ожиданий.
Мы хотели бы извиниться за опыт, который вы получили с нами на курорте, но мы сожалеем, что это не было доведено до нашего сведения, пока вы были на курорте.

Пожалуйста, примите к сведению, что ваши комментарии были приняты к сведению и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.

Мы ценим ваши отзывы и будем рады Вас видеть в ближайшее время.
С уважением,
Администрация отеля
Как жаль, что он испортился, это был мой любимый отель. Теперь будем отдыхать в Султане.
Султан хорош, но не для зимнего отдыха. Из всех бассейнов - с подогревом только один маленький в виде речушки, облепленный с самого утра иностранцами. А расположение пляжа таково, что ветерок чувствуется до костей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Роман
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 146
0 Благодарностей