11-я поездка в Сиерру и приеду ли ещё?
Побывал 11-й раз в Сиерре и вынужден признать, что с каждым разом этот отель диградирует в худшую сторону.
После бронирования тура, связался с Мариной для уточнения деталей тура, просьбы в трансфере и был очень расстроен, что она уволилась. По моему мнению, это единственный человек, который хоть как-то пытался вытягивать Сиерру на 4*. Не будем о плохом, расскажу, что изменилось в отеле с лета.
Тур покупал через Тезов и рейс был по расписанию, не как у Джойна, на который все жалуются. Маршрутка была от Розы ветров, они хоть и старые, но летают вовремя.
По приезду на ресепшн конечно сразу узнали и выдали номер 3504. Многие жалуются что их селят в 6-й корпус, но люди, вы покупаете самый дешевый номер с видом на сад. Я не экономил и купил сразу с видом на бассейн и гемора по смене номеров не было.
Начались трудовые будни отдыха.
Номер.
Так как изначально купил номер с видом на бассейн, то и получил такой. Номер стандартный, после ремонта, это не 6-й корпус. Все работало, все меняли. Пару раз приносили презент как постоянному гостю.
Бассейны
Главный бассейн, как по мне, был прохладный. Бар на бассейне ничем не изменился после прошлого отдыха. Соки только из паков. Напитки с утра льют в бумажные стаканы, после обеда в одноразовые пластиковые. Как всегда выдают мороженное, вкусное через раз. Когда мало нальют воды, мороженное норм, когда больше, оно никакое.
Часто ходили в крытый бассейн, там нет ветра + гидромассаж. Также были в сауне/джакузи.
Море
Тут писать много не нужно, все сюда едут только из-за него и рифа. Лежаки были всегда, никто не занимал.
На море бар не изменился: тот самый выбор напитков и перекусы с 13-00. Больше и добавить нечего.
Питание
Скажу что с каждым годом оно ухудшается. Особенно удручают завтраки, на которых кроме яичницы, за которой очередь нечего взять.
Обеды немного лучше, но тоже не очень. Ужины хороши как всегда и всегда большой выбор блюд.
Не пойму одного, при почти 100% загрузке отеля, почему нет на завтрак той самой картошки фри или элементарных котлет из говядины, как они жарят. В отеле 70% наш контингент и он привык по утрам кушать, а не выпить кофе...
Был золотой браслет и очень удручило то, что не входит в ужин кафе Чино. Ходили в Акуну Матату, но скажу, что нормальному мужику там не накушаться.
Анимация
Ребята молодцы, всячески пытались растормошить тюленей на лежаках. Тут кто едет отдыхать, он это делает, кто просто полежать, его трогать не будут.
Как всегда вечер скрашали ваучеры на боулинг + за баллы взяли ещё 4 игры. Рассказывать что-то новое про Сохо нет смысла.
В четверг выдали тортик как постоянному гостю, который был очень даже ничего. Как говорят мелочь, а приятно. Хотя я девочкам за несколько дней напоминал и спрашивал когда мне будет торт)
Теперь главный вопрос, вернусь ли я обратно сюда? За тур заплатил 910$ из двоих. Скажу так, что за эти деньги можно ехать ещё возвращаться. Хотя в 2013-м платил +/- такие же деньги за тур и питание было намного лучше, но тут каждому своё)
Всем кто дочитал, удачного отдыха!)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Сиерра, Шарм-эль-Шейхе.
Мы учимся на ваших ценных комментариях, и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества. Кроме того, спасибо за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали ваших ожиданий.
Мы хотели бы извиниться за опыт, который вы получили с нами на курорте, но мы сожалеем, что это не было доведено до нашего сведения, пока вы были на курорте.
Пожалуйста, примите к сведению, что ваши комментарии были приняты к сведению и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.
Мы ценим ваши отзывы и будем рады Вас видеть в ближайшее время.
С уважением,
Администрация отеля