АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6849
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
20.01.19 - 30.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Питание отвратительное. Заселение/ выселение оставляет желать лучшего

Добрый день. Приехали в отель с 3 летним ребенком в 8 утра. Сказали, что заселение после 14.00. Браслеты не одели, тк браслеты только после 12.00. Соответственно и не кормили. Вылет домой был поздним. Я в египте 11 раз. За все разы пребывания в Египте это единственный отель, где в 12.00 срезают браслеты и обед не положен! О питании! Если вы привыкли, что в отелях есть ресторан, то тут небольшая столовка. В ней 10 поддонов с едой ( это картошка , рис, отварные овощи, макароны, рыба ( пангасиус) , курица и что- то еще... овощи свежие не очень. Огурцы вкусные, помидоры заветренные. Фруктов тоже мало. Яблоки в жиже порезанные. Еда быстро заканчивается и нужно стоять и ждать, когда сново принесут. Приличные только завтраки. Для детей развлечений нет. А вот пляж супер! И аниматоры молодцы. А еще в шарме нет кофе приличного. Но в номерах есть наборы для кофе/ чая. Обязательно кофе берите с собой. Уборка номера такое себе. У ребенка завалилась игрушка под кровать. Отодвинули ее и обнаружили носок предыдущего постояльца... так что, кто забыл носок в номере 3205? Он все еще там! Белый... Что в номере понравилось, так это раздельный санузел. И еще в номере отвратительное освещение- полумрак...

Плюсы отеля
Пляж аниматоры
Минусы отеля
Питание заселение Выселение
Добавлено 07.02.19 20:52 (1 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 10.02.19

Мы в этом номере были. Но носок не наш. С отзывом полностью согласен, отель реальные жлобы.

21:52 10.02.19

Подтверждаю, носок не его, мы были в 3203. Все как описано. Про раннее заселение не знаю, у нас было позднее. Тоже не ахти.

13:43 14.02.19

Уважаемая Natalya Карпович,
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Процесс заселения/выселения в отеле осуществляется согласно международным стандартам. К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Мы несомненно позаботимся об улучшении качества в отделе общественного питания и уборки, а также улучшения других моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями

11:14 27.02.19

не только в новотеле срезают браслеты в 12...в мовенпике, мы столкнулись с такой-же проблемой....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация