АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.19
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1264
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
январе 2019
01.01.19 - 15.01.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетненько

Попали с молодым человеком в сей отель по горящему туру. Повелись на количество звёзд и достаточно неплохие фото на сайтах с обзором отелей. Прилетели в 5 утра. Заселять сразу отказывались, так как заселение с 14:00, но за $10 эта проблема решилась. Прекрасно понимаю, что заселение с 14:00, а выселение - до 12:00, как и везде, поэтому претензий не имею. Рада, что идут на встречу и заселяют раньше.

Минут 30 искали наш номер, 3 раза обращались на ресепшн и 3 раза нам показывали пальцем в даль, вместо того, чтоб провести или, хотя бы, обьяснить, что нам нужно в другое здание.

Когда зашли в номер - слегка опешили: грязная постель, грибок на плитке душевой, полно пыли. Позвонили на ресепшн, сказали, что уберут после 10. Номер сменить отказались. С горем пополам около 12-ти нам поменяли постель.

В первую ночь не могли спать из-за комаров) Целый рой летал в номере. На следующий день покупали раптор, иначе спать невозможно.

Так что кто собирается на отдых - запасайтесь антимоскитными средствами. На стенах полно следов от убытых комаров.

Уборка в номере ежедневная, но на уровне «застелить кровать и сделать лебедя из полотенца». С одной стороны, большего и не требуется, с другой - в каждом номере было бы неплохо влажной тряпочкой пройтись по углам.

Wi-fi платный. Ловит не всегда.

Питание: много да дурного. Голодными не останетесь. Очереди безумные. Сказывается «бюджетный турист», который пытается съесть всё, что видит, ведь платил за всё. Хватают фрукты, накладывают полные тарелки мяса. В результате оставляют практически всё это на столе, так как в номер брать нельзя.

Алкоголь лучше привозить свой, так как в «всё включено» входят только местные алкогольные напитки. Он же самогон, который у них и ром, и джин. Или же самогон, окрашенный в тёмный цвет, он же виски, ром, бренди и тд.

Территория отеля большая, зелёная. Есть аквапарк, несколько бассейнов.

На коралловый пляж автобусы ездят 2 раза в день. Обратно - один раз, в 15:30.

На песчаный - чаще.

В 21:00 каждый вечер в конференц зале проходят всякие конкурсы/караоке/дискотеки/ представления.

Грязные пляжи.

Я не сильно придирчивая, но в данном случае отель изначально весьма неплохо испортил отдых. Спустя 2 дня уже не обращали внимание на подобные мелочи, так как в номере находились только для ночёвки.

Есть бесплатная экскурсия по Шарму, а так же множество разнообразных развлечений: дайвинг, сафари, экскурсия в Израиль (по $125/чел)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото нашумевшего яблока с наклейкой. В один из дней так подавали фруктовый салат. Конечно же, меня немного смутила наклейка, так как кушая салат не думаешь о том, что к твоему нёбу должна приклеится наклейка, так ведь?

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
большая территория бассейн с подогревом толковый гид наличие разнообразных платных экскурсий хороший магазинчик с дешевыми сувенирами при отеле
Минусы отеля
персонал чистота платный wi-fi старая мебель грязные номера
Добавлено 07.02.19 21:03 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 08.02.19

Уважаемая Настасья,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander

13:33 08.02.19

Уважаемая Настасья,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander

02:23 20.02.19

Об адекватности отзыва можно судить по фото куска яблока с не снятой наклейкой)))
Делайте выводы!

14:43 20.02.19

Что именно не устроило в фото? Ракурс, освещение или может печальный факт «качественного» обслуживания?
Я не делала фото каждой надбитой тарелки и стакана, не фотографировала дохлых мух в салате и постель, в каплях крови.
Это всего лишь кусок яблока с наклейкой, который я всего лишь чуть не съела.
Данное фото показывает лишь халатность поваров в определённых моментах, так как подобное случалось не единожды.

12:34 27.02.19

Ну понятно, что многие бы на этот момент не обратили бы внимания - но я побывав в этом отеле 10 дней в феврале этого года пребываю немного в шоке - отель очень слабый. Бывав до этого только в хороших четверках - до хорошей четверки отелю очень далеко. Не знаю может нам не повезло - но в период с 7.02 до 17.02 питание вечером было сносным дня 3 . Очереди были дикие - на троих человек набрать еды - минут 30 по времени потратить. В отеле 5 звезд из 10 дней 5 дней на ужин давали только курицу и жареную селедку. Да что там говорить - помидоры это был дефицит. Только к нашему отъезду вроди стало получше - но люди которые сюда едут должны знать что им может вот так вот повезти. На пляжах обед слабый - выбор еды мал - в это время в отеле еда нормальная - но расписание автобусов организовано так - что мало людей едет на него - думаю потому и на обед питание лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настасья (2)