АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 10005
Фото: 51
677
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Splendid Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
январе 2019
23.01.19 - 06.02.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на уровне хостела. Поехать в этот отель - себя не уважать!

Отдыхали с этом отеле 2 недели. По приезде в отель встретил наглый, грубый персонал на ресепшне, после депозита кинули ключ на стойку, не зная куда идти простояли минут 5 пока не пришел сотрудник и не провел нас до нашего номера. За эти 5 минут я попросил вай-фай, на что мне ,продолжая заниматься своими делами ,и маша руками, говорили: "иди, потом,потом", стараясь не обращать не это все внимания (ведь мы приехали все таки отдыхать), мы пришли в наш номер в самый дальний корпус F. Номер просто ужасен: неприятный запах сырости, отваливающаяся штукатурка, стены не пойми как покрашены, отваливающийся паркет, вода в раковине не сходит минут 20, сейф закрыт, мебель вся старая, зашарпанная, что боишься к ней лишний раз прикасаться. К тому же это был номер класса ниже, чем мы бронировали. Иду на ресепшен разбираться почему нас поселили в номер ниже классом, чем мы бронировали. На что отвечают, что это и есть номер superior, а не standart. Я им начал объяснять и показывая фотографии и их официальном сайте, и других сайтах бронирования (в т.ч туроператора Библио-глбуса), что это номер standart, а не superior за который я заплатил и который написан в ваучере. На что мне ответили, что это именно superior, и что это ваши проблемы что вам не нравится номер. Позвонив своему турагенту, объяснив всю ситуацию, спустя около часа нам говорят что через 4 дня нам поменяют номер в корпусе A или B такой,какой у них на фото на сайте (т.е. тот, который мы и бронировали). Через 4 дня нам поменяли номер и дали номер в корпусе А - намного больше первого, более менее уютный, мебель поновее, лучше ванная комната, причем в том и этом номере вместо пододеяльника 2 простыни и между ними одеяло, во всех номерах неудобные пружинные матрасы и не удобные подушки. Везде спалось плохо. Кондиционеры везде работали исправно. Шумоизоляция - никакая, слышно все до малейшего шороха, особенно в ванной комнате. Вроде бы все ничего, но другие минусы отеля стали портить впечатление и настроение. А именно - грубый и неприветливый персонал, завтраки (однообразные, выбор небольшой, из фруктов только ананас и арбуз, гарниры в основном рис и лапша, редко была картошка и мясные блюда, из десертов только блинчики, посуда в ресторане вся грязная, чашки треснутые, еды не особо много, обновляют редко, очень шумно от китайцев они орут, толкаются, лезут без очереди, садятся за ваш стол, рыгают, сморкаются и многое другое... Брали один раз брекфаст-бокс и там был сэндвич с ветчиной и вареньем, для кого- то может это и нормально, но нам так это не показалось. Вай-фай работает плохо, постоянно вылетает, скорость никакая, каждый день нужно получать новую бумажку на ресепшене, а с таким отношением туда лишний раз и не хочется идти. Отдельная тема это пляжные полотенца - половые тряпки выглядят лучше, чем они выдают, полотенца все грязные, выцветшие, дырявые, растрепанные. С ними даже и на пляж стыдно идти. Причем они предупреждают, что эти полотенца нельзя брать с собой в номер иначе штраф, не знаю с чем это вообще связано. Что касается месторасположения, то не все так хорошо как многие пишут. Действительно рядом пляж, ночной рынок, магазины, массажные салоны, НО чтобы к этому всему добраться, нужно пройтись по очень оживленной местной улочке так называемой "красных фонарей" ,на которой постоянно по вечерам сидят пожилые европейцы с обнимку с молоденькими тайками, вдоль кафе стоят ночные бабочки, постоянно привлекая внимание и зазывая к себе в кафе (ну или куда либо еще),со временем это все становится очень противно и неприятно, тем более многие приезжают на отдых с детьми, и врятли они желают чтобы дети ежедневно это лицезрели. В день отъезда нам выписали счет за якобы разбитый стакан в первом номере, и отказываются возвращать депозит ( за все время пребывания в отеле ни разу ни прикасались к этим стаканам). И как говорят,что это еще было в первом номере, и по сути уже ничего не докажешь, и это все за 20 минут до автобуса. Пришлось заплатить... И вот на такой ноте закончился наш отдых в отеле. Что касается положительного, можно отметить зеленую территорию и чистые бассейны. В Таиланде уже были много раз и мой вам совет - не ведитесь на цену, взвесьте все "за" и "против", лучше немного переплатить и выбрать более достойный отель и остаться с положительными эмоциями об отеле и самом путешествии.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

F268

Фото туриста отеля

Номера

F268

Фото туриста отеля

Номера

A317

Фото туриста отеля

Номера

A317

Фото туриста отеля

Вид из номера

A317

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Старые, потрепанные пляжные полотенца.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Брекфаст - бокс.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Брекфаст - бокс с сэндвичем - ветчина с вареньем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Разбитые кружки в ресторане.

Показать еще

Алексей оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейны. Зеленая территория
Минусы отеля
Плохие старые номера плохое отношение персонала к туристам скудные завтраки много китайцев разводят на деньги.
Добавлено 09.02.19 18:16 (4 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация