А нам не повезло….
А нам не повезло…. Отдыхали мы в этом отеле в октябре 2018г. Мы - это я с мужем и десятимесячной дочкой, сестра с двумя детьми - 2,5 и 5,5 лет и наши родители. Это мой первый отзыв за всю историю наших многочисленных путешествий. Пишу по прошествии нескольких месяцев, неоднозначные впечатления до сих пор остаются.
Надо сказать, что мы очень любим Турцию и отдыхали в ней не меньше 10 раз. Берем всегда 5 звезд и никогда не ездим дважды в один отель. Этот отель выбрали из критериев: цена/качество/название Sueno. Три года назад мы отдыхали с друзьями в Sueno Golf Belek, который по цене тогда были примерно сопоставим с этим, и в нем нам очень понравилось. Любим отдыхать осенью - жары уже нет, вода еще теплая, отели загружены наполовину - тишина, красота. Но только не в этот раз...
1. Трансфер. Учитывая количество людей в нашей группе и возраст детей, мы заказали в отеле индивидуальный трансфер из аэропорта, минивэн с автокреслами для детей (за 75 евро). Все было подтверждено в переписке на русском языке по эл.почте с Guest Relations |Sueno Hotels Beach Side. Напрасно мы ждали трансфер, прыгая возле встречающих операторов, пытаясь связаться с отелем и выяснить, где же он. Машину даже не собирались отправлять. Почему – не помню, разбираться в отеле не стали, т.к. практически с первого дня навалились проблемы, что это забылось...
2. Размещение. Самое сильное негативное впечатление от отеля.
Конечно, мы начитались в отзывах о шуме по ночам с соседнего отеля, но решили, что будем разбираться на месте, просить хорошие номера (ведь, осенью отели, как правило, наполовину пустые). Но что-то пошло не так... Со словами: "Номера замечательные, лучшие!" - представитель ресепшн вручила нам ключи. Что мы получили? Все наши три номера выходили окнами на злополучную турбовытяжку, аккурат напротив нее. Ну что сказать... это не вытяжка, это двигатель реактивного самолета (((. И тут нас ждало еще одно разочарование. Все наши просьбы о замене номеров ни к чему не привели. Отель был ПОЛОН. Полная загрузка в октябре!!! Оказалось, что мы попали на футбольный турнир и в отель заселилась почти тысяча человек из футбольных команд российских регионов и их болельщиков. Через неделю спортсменов заменили турки, которые приехали на какую-то свою конференцию. Как мы поняли, все эти мероприятия проводятся ежегодно и не один раз… Кто бы нас об этом предупредил (((. Если б знали заранее, отдыхали бы в другом отеле.
Ночь мы не спали... К утру почти привыкли к монотонному вою вытяжки, но тут нас ждал сюрприз. Оказывается, около 4-5 утра к отелю-виновнику нашей головной боли каждую ночь приезжает мусоровоз. И с грохотом к нему начинают подвозить металлические тележки с мусором, посудой, что-то вываливать, прессовать, утрамбовывать и, видимо, забивать сваи... Окна закрываешь- слышно меньше. Поэтому 2 варианта-либо задохнуться либо оглохнуть, потому что кондиционер при наличии в номере ребенка мы не рассматривали, он дует везде.
Вторая ночь прошла еще хуже. В эту ночь начались наши новые "приключения". Дочка заболела (по симптомам-ротовирус, хотя была привита), и отдых для всех закончился, так и не начавшись. Все устали, шум раздражал невероятно.
Три ночи мы жили на «аэродроме», потом замученные в истерике пришли на ресепшн и запросили другой номер либо возврат денег, чтобы переехать в другой отель (осень же, не у всех отелей такая бурная общественная жизнь). И, о чудо, номера нашлись (3088, 4057).
Немного о покосившей нас болезни с симптомами ротовируса (энтеровируса). Мы не купались в бассейнах, только в море, не посещали детские клубы и анимации, постоянно мыли руки. Но это не уберегло нас. Оказалось, в отеле было очень много заболевших в этот период (об этом нас предупредил персонал в первый же день приезда). Десятками ежедневно... На наш взгляд, это эпидемия, но приезжали все новые и новые отдыхающие, и заболевших становилось все больше. У нас заболели 6 человек из 8 нашей группы. Каждый день -новый заболевший, поэтому в течение недели до обеда у нас были такие «развлечения» - связывались со страховой, ждали машину из госпиталя, отправляли заболевших, ездили сами в госпиталь.
3. Территория. Самая странная и неудобная территория, которую мы видели у отелей. Если выйти из центрального выхода возле лифтов на внутреннюю территорию, попадаешь прямиком к столикам, за которыми постоянно сидят "дымящие" отдыхающие. Сам можешь затаиться и не дышать, пока приходишь мимо, а дети-нет... ((.
Чтоб дойти до пляжа, есть 2 пути- по кромке бассейнов либо через уличный "ресторанный дворик" (улица Сиде) между столиками. И это так себе удовольствие - с колясками, надувными кругами, мокрыми полотенцами и детьми маневрировать между людьми с тарелками. Есть еще один путь, в три раза дальше - вокруг корпусов, но по солнцу бежать жарковато ...
Понравилась релакс-зона с гамаками в соснах.
4. Рестораны. Все что касается взрослой еды, претензий нет, было вполне разнообразно и вкусно, много мяса - и жареного и тушеного, стандартные овощи, фрукты по сезону. Свежевыжатых соков в этот период не было.
А вот с детской/диетической кухней проблема. Возможно, не сезон? В обед эта зона вообще была закрыта. Хорошо, что для дочки в основном все привезли из дома, но на местные овощи (например, кабачок, картошка) я все-таки рассчитывала. Нам сказали, что заранее можно заказать ребенку обед. Через русскоговорящих сотрудников мы оставляли в ресторане с утра простейший, по нашему мнению, заказ - вареный кабачок без соли. Но ни разу мы не получили в точности заказанное- несколько раз нам его пересаливали, не доваривали (словно просто заливали кипятком), делали мясные супы с другими овощами, включая аллергенную для нас морковь. Напомню, что заказывали просто вареный кабачок. Вобщем, не сложилось у нас с детской кухней... Если для кого-то интересно- миксера, микроволновки, чтобы приготовить и подогреть ребенку питание, в прямом доступе не было, надо было обращаться к поварам на кухню.
Главный ресторан имел очень маленькую зону на открытом воздухе, буквально пара десятков маленьких столиков. Эту зону открывали только утром и вечером, и она всегда была занята. Поэтому, к сожалению, все завтраки, обеды, ужины проходили в гуле и толпе помещения главного ресторана.
Рестораны а-ля карт не посещали.
Муж отметил хороший турецкий кофе в кофе-баре с топчанами на улице.
Неожиданно понравились сладкие гюзлеме с корицей, в других отелях нам такие не попадались.)))
5. Пляж, море. Хоть народу и много, но свободные лежаки были в любое время. Пляж песочный чистый, вход пологий, море чистое, лишь иногда что-то приплывало, когда море было неспокойно (трава, водоросли и т.п.). Очень грязные урны возле лежаков, а также раздевалки на пляже. В раздевалках не убирались ни разу за 2 недели, что мы отдыхали, а возможно и вообще за сезон…
6. Сервис. В отеле было много русскоговорящего персонала из Средней Азии (Киргизии). Горничные в номерах хорошо убирались. Не всегда добавляли бутылочки с шампунями, но приносили по первой просьбе. В ресторане официанты тоже старались. (Хотя очень раздражали тележки с грязной посудой, которые они могли оставить возле твоего столика и сгребать в них посуду и остатки еды с соседних.)
Весь персонал доброжелателен, приветлив и терпелив. Мы всегда оставляли чаевые.
Отдельно хотелось бы отметить и поблагодарить начальника IT-службы отеля за помощь в настройке нашего компьютера.
7. Развлечения (детский клуб, город профессий, лунопарк, анимация). Не могу ничего сказать, издалека видели, но, к сожалению, так и не посетили, не успели. Первую неделю проболели, а потом восстанавливались… Несколько раз слушали живую музыку (пианиста) в холле отеля по вечерам и пару раз ходили на «взрослую» анимацию.
Поэтому в целом впечатления неоднозначные, и рекомендовать этот отель не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Мы пытались поменять номер, но ни за доплату ни без неё не получилось это сделать в первые дни (наш папа умеет договариваться, но даже ему не удалось). Отель был в стопе. За неделю до нашего отпуска к нам хотела присоединиться подруга, но не смогла, т.к. номеров свободных не было. Если бы поменяли сразу, моего отзыва могло и не быть ))). Все таки, хороший номер-одно из главных составляющих комфортного отдыха.
Сейчас собрались в Oz Hotels Incekum Beach Resort & Spa Hotel 5 вроде не плохой отель и для детей тоже. ну да лунапарка нет(
Да, детских развлекух много, мы из-за них в том числе и выбрали этот отель, но вот не воспользовались, к сожалению.... А Вам -удачи!!
Пляж, море -да, все замечательно! Удачи Вам!
Все же субъективно, я смотрю цены относительно наших доходов))). Сейчас специально поискала прошлые данные о поездке. Мы были в Суено Гольф в июле 2014 года. Рядом как раз строился Суено Делюкс. Заплатили за 3х взрослых (мы с мужем и сын 16 лет) за 13 ночей/14 дн (вместе с топливным сбором)- 155тыс.руб. Курс тогда был 35 руб.
В октябре 2018 году в Суено Сиде мы на троих (я с мужем и дочка 10 мес) за 14 ночей оставили 160 тыс.
Зарплаты в рублях, и с той поры лично у нас они не менялись, поэтому для нашей семьи эти два отеля получились почти одинаковыми по цене ))).
И, к большому нашему сожалению, нам не попались отзывы о "загущении" отеля в октябре, когда обычно отели полупустые (.