АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.14
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1625
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
январе 2019
25.01.19 - 08.02.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место в которое хочется возвращаться вновь и вновь.

Приезжаю в отель в 4 раз. И этот визит будет явно не последним. Отель в вновь и вновь не перестает удивлять своим гостеприимством.

С прошлого визита (январь 2015) многое поменялось: появились 2 новых бассейна, новые лежаки на пляже и понтоне, реновированные номера, появились новые бары и рестораны, новый холл отеля (ресепшн, лобби-бар) и многое другое. Но самое главное удалось не то что сохранить на высоком уровне, но многократно улучшить сервис.

Заселение.

Наверное это единственный негативный момент во всем пребывании в отеле. Мы прилетели ночным рейсом из Стамбула в 3 ночи, этому предшествовала долгая стыковка, в общей сложности в пути мы провели 27 часов. Сон только в перелетах и соответсвенно по прибытию в отель мы мечтали скорее попасть в номер хорошо поспать и приступать к долгожданному отдыху. Мы заранее предупреждали службу размещения об этом, но по приезду в отель нам сказали ожидать до 7 утра, выпив кофе в Коламбусе мы расположились в баре со всеми вещами и принялись ждать часа Х, борясь со сном всеми возможными способами: и прогулка по территории и завтрак, иногда организм брал вверх мы дремали. В 7-15 на ресепшене сказали что номеров свободных нет, предложили подойти через час. Через час нам выдали ключи, но номер оказался ниже забронированной нами категории - мы отказались. Нервы были на пределе, я готов был заплатить за ранее заселение, но почему-то на ресепшн меня не слышали, говорили позже-позже-позже. И вот только когда вышли на работу девочки гестрелейшн, только они выслушали (извиняюсь перед девочками, если был резок, но сил ждать уже не было) и в максимально короткие сроки дали нам ключ от заветного номера, за что им огромное спасибо. Конечно, если бы не было запрета на перелеты из РФ и я добирался до Шарма прямым рейсом, это было бы не так критично.

Номер.

Номер 244 на первом этаже. Я впервые в этом отеле жил на первом этаже. Вначале меня это испугало, но затем я в полной мере смог оценить все прелести первого этажа: не надо подниматься по лестнице, терраса больше по размерам, чем балконы, можно выйти как через дверь так и через балкон. Номер был недавно отремонтирован и это чувствовалось. Все новое и красивое, большая плазма на стене, свежая и удобная мебель, мягкая кровать и прекрасные и удобные подушки с одеялами, с которыми не хотелось расставаться каждое утро, чистый санузел с хорошими полотенцами, набор для приготовления чая и кофе, простой в использовании сейф... Все в номере работало как швейцарские часы. Разве что были проблемы с ключом, он все время размагничивался, но опять же прекрасные девушки службы гестрелешн решили эту проблему, отправив техника к нам в номер, который с легкостью устроил небольшой дефект в замке, и к этому вопросу мы больше не возвращались. Кстати по телевизору большое количество каналов на русском языке.

Уборка производилась ежедневно и качественно, чаевые оставляли, но не каждый день. Пару раз нам сделали фигурки из полотенец, что тоже очень приятно. Уборщик был вежлив и услужлив, откликался на просьбы и каждый раз при встрече здоровался и спрашивал все ли хорошо.

Рестораны.

Мы получили огромное удовольствие от организации питания и качества кухни в отеле. Состав ресторанов изменился с нашего последнего визита: итальянский ресторан поменял все название на Сопрано, появился фуд корт. Изменились сами рестораны внутри: интерьер, новая мебель, везде чистота. Изменения коснулись и количества подаваемых блюд: их стало меньше, но качество приросло в разы. Разнообразие оценили по наличию каждый раз новых блюд, фруктам, десертам, салатам, супам... Мы каждый раз брали новое блюдо и каждый раз оставались очень довольны им. В этом отеле у меня не повернется язык назвать рестораны столовыми, это действительно Рестораны с большой буквы, со вкусными блюдами и прекрасным обслуживанием. Повара следят за тем чтобы линия раздачи не была пустой. Официанты следят за вами, оперативно убирают и предлагаю принести напитки. Чувствовал себя максимально комфортно. Работали на завтрак и обед 4 основных ресторана, на ужин к ним добавлялся пятый (мой любимый итальянский). Также в ресторане Тажин был поздний завтрак а в Сопрано поздний ужин. Фуд корт и Клуб МС (который на пляже) мы посетили также. В них все хорошо, но я все же не большой сторонник сторонник таких перекусов (пицца, макароны, хот-доги, гамбургеры, картофель фри...), хоть и было вкусно. (но когда лень на пляже одолевала и не хотелось идти на обед, с удовольствием пользовались вариантом ресторана на пляже, а фуд корт спасал когда на основной обед опаздывали так как там обед до 17-00. Единственный ресторан a-la carte White elefant оценить не можем, так как не посетили. Нам было не совсем понятно что мы получим в этом ресторане: то же самое что и в основных ресторанах или же совсем иную кухню, да и не очень хотелось наверное)))

Бары.

Их много, в любой точке отеля рядом и везде вам рады. Новые лобби-бар и спорт-бар были любимыми в вечернее время. Бар на пляже самый любимый: бармены там с улыбкой встречали каждый день приносили напитки прямо к лежаку, иногда импровизировали и приносили коктейли, которые мы не заказывали, со словами "это вкусно", и ведь действительно вкусно. В спорт-баре бармены с первого раза запомнили наши предпочтения, при входе говорили"садись я принесу" и приносили то что мы любим с комплиментом в виде орешков (опять приятно))). Остальные бары также хорошие с прекрасным сервисом, везде с улыбкой и везде пустой бокал заменят на полный. Единственное мне показалось, что работники лобби-бара постоянно уставшие, почти е улыбались и были менее приветливы, в сравнении в другими барами.

Есть бар с мороженным. И столько хороших слов сказано про Коламбус бар, который работает 24 часа. Присоединяюсь к лучшим отзывам о нем.

О чаевых.

Дорогие туристы, если вам вдруг кажется, что вас обслуживают не так как за соседним столиком, попробуйте давать чаевые, как это делают ваши соседи, немного и не совсем часто, но вы заметите как к вам станут лучше относиться. Для вас 1-2 доллара не сыграют большой роли, а вот обслуживающий персонал будет стараться угодить именно вам. За 14 дней отдыха на чаевые я потратил чуть больше 100 долларов, это примерно 7-8 долларов в день, сумма на которую не сходить даже в ресторан на родине, а вот сервис для себя или даже своей компании улучшить можно в разы. Проверено неоднократно.

Территория.

Территория больше похожа на небольшой город с хорошей инфраструктурой. Есть все: отличный аквапарк для взрослых, 2 аквапарка для детей, много бассейнов (4 из них подогреваемые), небольшой театр, теннисный корт, мини-гольф, тренажерный зал, Спа-Центр, кинотеатр под открытым небом. Понтон заслуживает отдельного разговора: его длина около 600 метров, многих это пугает, но мне всегда в удовольствие прогуляться по нему, подышать свежим морским воздухом, полюбоваться прекрасными видами. В конце понтона хорошо оборудованные пирсы, свободные места были всегда. В конце понтоны спуск, где плавать можно в ограниченной территории, но если написать расписку, то спасатель разрешает заплывать за буйки и в полной мере оценить все красоты Красного моря (комментарии излишни). Не доходя до конца понтона, есть также 3 небольших, оборудованных лежаками, пирсов со спуском в море. Совет: справа от понтона, если стоять спиной к отелю, красивее)))

Порядок на территории тоже выше всех похвал: персонал постоянно все чистит, моет и убирает - чистота кругом.

Стоить отметить что вдоль берега через отель проходит длинная прогулочная-беговая дорога - вы можете прогуляться или пройтись в любое время и посмотреть на соседние отели. Каждое мое утро начиналось с зарядки на пляже и пробежке по этой самой дороге.

Анимация.

С 10 утра до ночи вам не дадут скучать: разнообразные мероприятия, игры, танцы, соревнования. Вечером разнообразные шоу (причем привозили иностранных артистов) и конкурсы для гостей отеля на пляже. В лобби-баре живая музыка также по вечерам. В ирландском пабе с 21 караоке, причем народу как привило немного и можно попеть в свое удовольствие, затем там дискотека. Также аниматоры каждый вечер возят в ночные клубы, но мы рано ложились спать поэтому не смогли воспользоваться этим. Вообще ребята-аниматоры очень веселые, приветливые, везде позовут участвовать. Такого разнообразия развлечении не видел еще не разу. У меня туристы отдыхали в одном из соседних отелей и прогуливаюсь через наш отель, сказали что у нас постоянно какая то движуха, а у них тишина)))

В целом изменения коснулись не только отеля, но и самого Шарма: город преобразился, появились новые места: Сохо, Голливуд, изменился Оля-маркет. На рынках больше не хватают за руки не тянут в магазин, все стало более цивилизованно. Город стал более чистым, появилось больше развлечений для туристов. Про экскурсии напишу в личные сообщения кому будет интересно. В этот раз благодаря новой инфраструктуре и офигенным экскурсиям мы открыли для себя новый Шарм-Эль-Шейх, вновь любимый и прекрасный. И в этом отпуске я практически не практиковал свой английский язык, так как практически все в отеле и за его приделами легко изъяснялись на моем родном языке.

Итог.

Отдых удался на славу. Большая благодарность девочкам с гестрелейшн, они в легкостью и в короткие сроки реагировали на все наши вопросы, просьбы и пожелания, решали все со скоростью молнии. Вы просто волшебницы или даже феи, которые делали мой отпуск самым комфортом.

Большое спасибо руководству отеля: менеджмент на высоте, сервис выше всяких похвал, отель напоминает хорошо слаженный механизм. Мы получили комплименты от отеля и не один и даже не два... в том числе от руководства, что было очень приятно. Поверьте, мне - туристу с огромным стажем (более 30 посещенных стран), очень сложно угодить, но ваш отель справился с этой задачей на отлично. Но не стоит останавливаться на достигнутом, продолжайте позитивное развито отеля и улучшение сервиса: плох тот управленец, который не развивает свое детище.

Безусловно я в удовольствием вернусь в отель и не раз и надеюсь в ближайшем будущем и буду рекомендовать его своим туристам с полной уверенностью, что они не будут разочарованны. Пусть оценка 5- за размещение вас не расстраивает, а будет залогом вашего дальнейшего развития.

С наилучшими пожеланиями и большой благодарностью.

Василий Андреев. город Челябинск.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.02.19 18:08 (10 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 22.02.19

Подскажите, пожалуйста, можно ли ходить на пирс соседнего отеля Джаз Мирабель? И прогуляться по их территории? Также, по экскурсиям у кого лучше брать? Где находиться гос аптека с приемлемыми ценами, так чтобы хорошо скупиться. В аэропорту не проверяют на наличие лекарств? Спасибо.

10:44 24.02.19

На пирсы соседних отелей ходить нельзя, вас просто не пустят. Прогуляться по территории соседних отелей можно в рамках прогулочной дорожки, правил относительно территории не знаю, но мы ходили)) По экскурсиям напишу в личку, нашли очень дешевые и крутые экскурсии. Аптека есть при отеле, по приемлемым ценам, также если выйти из отеля и пройти налево метров 200, там небольшой рынок где также есть аптека. С лекарствами, причем в большом количестве прилетели и улетели без проблем.

15:59 24.02.19

Здравствуйте, Уважаемый Василий!

шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердчено благодарим за такой подробный и позитивный отзыв.

Разрешите поблагодарить за то, что высоко оценили работу персонала и наш сервис. Нам есть к чему стремиться и мы будем это делать, благодаря отзывам наших любимых Гостей.
Мы будем очень счастливы , если Вы вновь посетите нас и предоставите возможность обслужить и проявить своё Гостеприимство.

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".

16:48 25.02.19

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, турфирму через которую вы посещали экскурсии. Заранее, спасибо!

16:35 09.03.19

Маро-турс, не уверен что комментарий не удалят)

10:23 28.02.19

Василий, скажите пожалуйста, а как погода в этой бухте в январе? Ветрено или комфортно? Вечерами прохладно?

16:34 09.03.19

С погодой не угадать честно говоря, ветер нас не мучил! но за 4 визита было всякое и шторм и ливни, но это не длится весь отпуск, пару-тройку дней может быть с плохой погодой, но остальное время наслаждаешься. Кроме того персонал старается и в плохую погоду развлекать гостей)

16:36 09.03.19

вечера по разному, в основном легкой кофточки хватало)))

17:07 09.03.19

Спасибо за ответ. Мы были в июле. Но, в такую жару, ветер был очень даже кстати.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasilii Andreev (2)