АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхала в марте 2010.Я не считаю, что заплатив более...

Отдыхала в марте 2010.Я не считаю, что заплатив более 1000 долларов, возможно утешать себя тем, что мы едем только за морем и не будем обращать внимание на мелочи.Отельный менеджмент 21 века предполагает учет всех возможных вариантов.Так вот, этот отель построен под девизом оптимизации бюджетных расходов, или экономии на всем.Приведу примеры:

1.Понтон - построен из плохо обработанных досок со щелями, краска уже слезла, а ступени в воду - проржавевшие, все кривые, легко можно пораниться, спуск в воду - реальный риск, особенно для детей и пожилых.

2.Лежаки и зонтики на берегу - самые дешевые пластмассовые и основание зонта ржавое железо, в то время как в двух соседних отелях основание зонта красиво оплетено, лежаки деревянные с хорошими матрасами.Также в других отелях присутствуют плетеные загородки от ветра, в азуре никаких загородок нет и несчастные туристы строили заграждения от ветра из лежаков, а сотрудники пляжа запрещали им это.

3. В номере нет мыла, ватных палочек, наборов ниток с иголками и лишь стоят плохо пахнущие шампунь и гель для душа.

4. Нет фрешей, даже за деньги.

5. Отель переполнен, всюду толпы народа, очереди с тарелками, шум и гам.

Обслуживание - ресепшн- стараются во всем обмануть, например одной женщине вместо номера делюкс дали обычный номер, да еще с видом на стройку, где начиная с 7 утра работает экскаватор и бетономешалка. При заселении нам "забыли" дать карточки на полотенца и на следующий день уверяли, что карточек у них нет,возможно будут завтра и только с помощью гида удалось решить эту "глобальную" проблему. Нам перенесли вылет ("спасибо" пегасу тур и чтобы не сидеть 7 часов в холле попросили продлить номер, что стоило нам 60 долларов. То, что мы заехали в отель в 10 часов вечера, никого не волнует.Так все это время нам звонили в номер и невежливо предлагали его покинуть, т.е. факт оплаты продления номера не всем доступен или что-то другое.

Убираются плохо, могут грязные ножные полотенца снова сложить и положить, пыль не вытирают, пол кое-как(это с учетом чаевых в 1 доллар каждый день)

Единственное, что там хорошо - это питание, официанты всегда подходят.

В сухом остатке - в место "Набх" лучше вообще не ездить, так как это район тотальной стройки, на любом клочке земли строится очередной отель. Отель Азур, конечно не самый плохой, но алчность владельцев до добра их не доведет.

Добавлено 27.03.10 10:44 (2 356 символов в тексте)

13:27 07.04.10

Не стоит сравнива этот отель с соседним Madgic life - это отель совсем другого уровня (хотя тоже 5*) и совсем другого ценника.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв