НАС ХОТЕЛИ ОБМАНУТЬ В ОТЕЛЕ. ИСПОРТИЛИ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ
Вернулись на днях из отеля, не посоветую этот отель даже врагу! Все началось с поселения в номер. Бронировали специально категорию Delux Sea View, в итоге нас заселили в номер с видом на сад, залив и отели наама бей, нагло доказывая, что в отеле есть разные sea view, при том, что при бронировании и в ваучере нигде это не указано. Обратите на это внимание! На сайтах фотографии этой категории номеров только с прямым видом на море! Очень похоже на обман со стороны отеля! Само собой мы отказались селиться в предложенный номер и нам предложили другой с таким же видом, но повыше, на восьмом этаже (туда, кстати, лифт не едет). И чтобы добраться в номер, необходимо на лифте подняться на 7 этаж в лобби, пройти через реwепшн, найти лестницу на верх и подняться еще на этаж пешком. У нас был ночной перелет, мы устали и решили оставить вещи и переодеться в предложенном номере и пошли дальше требовать то, что мы бронировали и за что заплатили. Еще несколько часов мы разговаривали с работниками рецепшн, но без толку. Только, когда мы попросили пообщаться с руководством отеля, они начали что-то делать и спустя пару часов предложили нам нас следующий день переехать в номер, который мы бронировали. Все эти разборки заняли у нас почти весь первый день. Переезд в другой номер занял еще половину следующего дня. При чем нас держали в лобби больше часа, так как дословно "ключи будут готовы через 10 минут". Когда наконец-то мы получили ключ, нам никто не помог с вещами, свой чемодан мы тащили сами, сначала по лестнице с 8 этажа, а потом и в новый номер. В итоге первые дня отдыха заняло поселение в номер, который мы изначально бронировали, было очень неприятно из-за чувства, что нас хотели обмануть. Ко всему этому добавлю, что мы ехали на отдых сразу после росписи, и поэтому подходили под категории МОЛОДОЖЕНОВ, взяли с собой все подтверждающие документы и напомнили про это при приезде. К тому же, об этом писал наш турагент за неделю до нашего приезда. Нам в письме обещали какой-то комплимент от отеля (обычно это сладости в номер) НО НИЧЕГО. Вместо приятного подарка, мы получили стресс, нервы и хамское поведение персонала. Мы не теряли надежды на все еще хороший отдых. Но чистота в номере подвела, грязные или порванные простыни - это норма для отеля, туалет в желтых пятнах - их визитная карточка. Нам удалось пожить в двух номерах и оба номера были плохо убраны. Дальше питание. Завтрак и ужин нормально, но обед откровенно слабый, мы уходили голодные. Первые дни были вкусные овощи, но потом и они пропали. Благо с 12.30 до 17.00 работает бар и кухня на пляже, где можно взять шаверму и бургеры с картошкой фри. Но такой подход как-то не очень соответствует заявленной категории отеля. Отдельная история - это полотенца. Взять два полотенца на человека можно только с боями, но поскольку сейчас достаточно ветрено, элементарная необходимость после купания завернуться в полотенце. К тому же, вы должны быть готовы, что если вы взяли полотенца у нижнего бассейна и пошли в них к верхнему бассейну и бару за водичкой, полотенца у вас заберут. Это доставляет большой дискомфорт. Также замечу, что отель тихий и спокойной, особых развлечений нет. Мы к этому были готовы, поэтому на этот счет претензий нет. Многие туристы, которые с нами отдыхали, были разочарованы, поэтому обратите внимание, что в отеле нет активной анимации. Территория отеля на самом деле очень красивая, но с таким менеджментом и сервисом отдых превращается в кошмар. Во время нашего отдыха, мы слышали негативные отзывы о поселении и от других гостей, так что я думаю мы не одни, кого хотели обмануть с номером. Поэтому будьте внимательны! И пока в этом отеле не поменяется менеджмент, я советую обходить его стороной. Поберегите свои нервы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От имени менеджмента отеля мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваши ценные комментарии. Мы учимся на вашей конструктивной критике и уверены, что ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с менеждментом отеля, и были приняты надлежащие меры, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем. Позвольте нам заверить вас, что нашей главной целью является не только оправдать ваши ожидания, но и превзойти.
Мы Вам отправляли по приезде тортик в номер, но дверь была закрыта на Double lock и Room service не смог попасть в Вашу комнату и все номера выше вами указаны соответствовали Вами оплаченой категорией.
Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
А чтоб голодной выходить в обед в этом отеле, тут гости явно погорячились! Это полный бред! Здесь лопнуть можно от предложенного меню. Ну, не одно, так другое, третье, пятое... Выбор есть, и не плохой!
Правильно писать так - в Египте не бывает отелей с хорошей уборкой, не бывает отелей с полностью чистой посудой и не бывает отелей где в ресторане не заканчивается посуда.
Тем не менее впечатление от отдыха начинается с ожиданий и настроя. Человек прежде чем бронировать отель читает отзывы тут, на букинге и на трипадвизоре....потом слушает турагента. И едет в отель с ожиданиями в соответствии с полученной информацией. Поэтому разочаровывается. А если ещё и есть с чем сравнивать (я про другие отели в Египте) то тогда вообще атас)))
И комплимент от отеля - это всегда на усмотрение администрации. Никто вам не обязан их дарить ! Лучше б не писали ничего об этом)
Из отзыва можно сделать только один вывод, что из-за таких неадекватных оценок туриста, портится рейтинг такого хорошего отеля.