АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 12 / 23
Отзывов: 23
Комментариев: 20
Читательский охват: 26987
Фото: 11
Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
15.02.19 - 24.02.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование...

Только вернулись с отдыха. Пожалуй, впервые буду писать отрицательный отзыв. Прибыли в отель в 5 утра. Заселение прошло быстро. Смутила скромность и простота лобби, ведь это визитная карточка отеля. Номер 811. Все оценки отелю ставлю исходя из заявленной звездности отеля. Номер, который достался, просто шокировал размером - малюсенький (не более 12 кв.м), мебель новая, но тоже всю можно охарактеризовать словом "мини", всего один стул, крохотный балкон. Но самое печальное - вид из окна: балкон в 5 метрах от соседнего жилого здания. Сразу скажу, я не выбирала этот отель. Тур покупала за 6 месяцев до поездки, в октябре из-за изменений полетной программы с доплатой забронировали Mangrove Tree Resort World в Санье. Но из-за Китайского Нового года туроператор Русь-Тур отменил Манграв и заменил на Барри. Мы предполагали, что это отели разного уровня, посмотрели отзывы, заявленный номерной фонд Барри и согласились. Но номер, который достался нам, ПОЗОР для пятерки.Поменять номер даже с доплатой оказалось ближайшие 3-4 дня невозможным. Представитель туроператора в отеле Ирина посоветовала высказать свои претензии по расселению, позвонив в Москву. Затем согласилась помочь по мере освобождения номеров, но все этим и закончилось...Печально. Выбирали февраль, так как у меня был юбилей, и хотелось праздника. Через сайт оставили заявку на комплимент от отеля, получили подтверждение. В день рождения представителю в отеле напомнили, но как вы догадались, про меня забыли.К чему я так подробно это описала: не портите себе праздник. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель.

Питание нормальное, но за 9 дней пребывания меню не менялось ни разу. Территории нет совсем.

Бассейн чистый, но не уютный. После 14 часов тень, поэтому с внуком после обеда ходили в соседний отель Интайм.

Про долгое ожидание лифта пишут в каждом отзыве, добавить нечего. А вот внешний вид лестницы, если надумаете спускаться или подниматься своим ходом, удручающий, с большими мусорными баками на каждом этаже.

Уборка номеров нормальная. Звукоизоляция хорошая, либо нам повезло с соседями. Для детей нет ничего, кроме детских стульчиков в ресторане (я про детскую комнату)

Главный плюс отеля - расположение. Красивый вид из окон оценить не могу, приходилось находиться в глухо зашторенном номере.

Однозначно отель не тянет на заявленные звезды, поэтому вам решать ехать в этот отель или нет. На Хайнане была в третий раз, поэтому с уверенностью заявляю за эти деньги можно найти более достойные отели.

Из практических советов: в своем первом отзыве про Санью прохладно отозвалась про кафе "У Лины", которое находится рядом с отелем. Хочу исправить ситуацию, действительно все вкусно, разнообразно, быстро и недорого. Лина всегда приветлива, для детей всегда найдет подарочек ( сок, конфеты). Рекомендую.

И еще для информации (но, пускай она вам не пригодится) - в поездке заболел 3-х летний внук, температура под сорок и не сбивалась.Пришлось воспользоваться страховкой. Хорошо один из телефонов был в роуминге, т.к. пришлось звонить в страховую компанию в Москву. В течение 1,5 часов страховщики и представители туроператора (русскоговорящие китайцы) решили все организационный вопросы. Нас отправили на такси в госпиталь, где нас уже встречал русскоговорящий представитель страховой компании и нас сопровождал далее. Сам госпиталь очень напоминал наши больницы времен СССР ( это совсем не клиники , куда возят на диагностику) с большим количеством людей. Но осмотр, сдача анализа, выписка рецепта и получение лекарств прошли быстро. Мы заплатили только за поездки на такси. Лекарства (4 наименования) согласовывал с врачом и получал представитель страховщика без нашего участия. Спасибо всем за оказанную помощь.

Жаль, что что у нас сложилось негативное отношение к отелю. Думаю, здесь в большей степени вина туроператора Русь-тур, но жаловаться на них, что плевать против ветра.

Всем хорошего отдыха, позитивного настроения, отличной погоды. Хайнань полюбили и вернемся сюда еще, но в другой отель

Прикрепляю несколько фотографий. Думаю, поймете мою оценку отелю. Красивые виды вы увидите на сайтах отеля и туроператора.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
номерной фонд лифты сломанные шезлонги на пляже и их малое количество
Добавлено 26.02.19 06:33 (4 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:36 27.02.19

Спасибо за отзыв, Елена! Грустно было читать подобное за четыре дня до поездки, но полезно. Мне кажется, надо будет бороться за номер на верхних этажах, невзирая на трудности с лифтами. Мы просыпаемся рано, а главная нагрузка, насколько я понял, случается на завтраки.
Заинтересовала фраза: "....с внуком после обеда ходили в соседний отель Интайм". Этот отель знаком нам очень хорошо, отдыхали в нем три раза. В этом году решили сэкономить, т.к. разница была около 30 т.р. за 8 ночей. Так вот, не гоняют ли там чужаков от бассейна? Насколько помню, пройти к бассейнам можно свободно. И еще вопрос: Какое было море? Спокойное или не войдешь?

03:54 27.02.19

Добрый день! С Интаймом проблем не было, они лояльны к чужакам, правда, мы старались не особо светиться с пляжными полотенцами Барри. Море было беспокойным, 7 дней из 9 были большие волны. Но вода теплая. градусов 25. В прошлом году была прохладнее. Говорят, что в этом году очень теплая зима на Хайнане. Надеюсь вам повезет при заселении. Хорошего отдыха!!!

04:08 27.02.19

Спасибо за быстрый ответ! Вот что значит дальневосточники. Да и мы сибиряки уже не спим. Про Интайм я примерно так и думал. Если не засвечивать чужие полотенца, то и пляжем можно будет воспользоваться. Только бы море не подвело.

04:16 27.02.19

Все будет у вас замечательно. Волны критичны только если вы совсем не умеете плавать и для маленьких детей. А так даже в удовольствие попрыгать в волнах.

04:25 04.03.19

Елена, здравствуйте! Вчера приехали в отель в 5 утра. Получили номер 807. Предупрежден, значит вооружен. Даже распаковываться не стали. Дождались утра и с помощью отельного гида Максима переселились в 2213. Балкон есть, вдали видны дома деревья. В общем, Ваш отзыв очень пригодился. Спасибо!

05:32 04.03.19

Добрый день! Рада за вас. Отличного отдыха!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Р (23)