АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 75
Фото: 0
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
марте 2019
08.03.19 - 09.03.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное место

Заселили в прокуренный номер и развели руками, что ничего не поделать. Лейка душа была разломана, чистота номера вызывала сомнения. Альтернатива - чуть менее прокуренный номер в два раза дороже. После написания претензии и заявления на возврат (деньги ещё жду) внезапно появился номер лучшего качества. Но связываться с этим отелем уже не хотелось и забронировала другой.

Персонал хамоват, не пытается решить даже малейшую проблему. Сервис уровня 90-х годов, давно такого не видела. Из фееричного - вешалка одна на номер, по запросу могут дать «хоть пять». Фен надо звонить и просить, дадут на ограниченное время, потому что он один на весь комплекс.

Берут депозит 500 руб и оплату только наличкой. При этом, когда я попросила деньги назад через два часа после заселения, мне их не вернули, предложив заполнить заявление на возврат сроком рассмотрения в 10 дней.

Девицы на ресепшене закатывают глаза и разговаривают с тобой сквозь зубы и не понимают, что в этом не так.

Хамское отношение и пренебрежение к клиентам и правилам гигиены и чистоты.

Те, кто недоволен отелем - пишите в Роспотребнадзор, а не только отзывы на сайтах. Есть онлайн-заявка и они оперативно рассматриваются. Только если такие заявки станут массовыми, такие отели будут исчезать, а неадекватный персонал будет уволен.

Добавлено 10.03.19 21:17 (1 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация