Отличный отдых!
Читала много отзывов об этом отеле, перед тем, как поехать.
Всё, что пишут правда.
Анимация, питание, море, сервис - всё на высоте!
Нам правда меньше повезло с заселением! В отель приехали примерно в 6:30. Заселелили только в 14:00, утомительно было ждать, но отнеслись мы с пониманием.
Персонал очень вежлив. В этом отеле добрейшей души сотрудники. Молодцы!
Номера красивые, чистые.
Единственное, почему попросили заменить номер - это жуткий запах канализации в ванной. Попросили заменить номер, нам сразу предложили другой.
Вид из номера красивый, но сам отель так построен, что море видишь с краю, а с другой стороны стройка и грязь.
Мы были неподалеку от этого отеля в прошлом году, там виды намного шикарнее...
Но это может быть только для меня было небольшим минусом.
Еще конечно полотенца... Для 5* рваные полотенца меня удивили, причем давольно часто они нам попадались за 10 дней.
Бесплатные напитки в номере приятно удивили)
Бассейны чистые, без запахов. Ребенок был в восторге.
Море чистое, теплее. За 10 дней только дня 3 не было сильных волн, но к этому мы были готовы.
Питание супер! морепродукты, мясо, нарезки, салаты, десерты (вкуснейшие) всё на уровне! В большом количестве, хватает всем! Голодных и недовольных не встречала)) повара молодцы!
Коктейли мы тоже оценили, очень вкусные.
Бармены молодцы, им не всегда легко с некоторыми русскими туристами, но они держатся)) вежливые, и выполнят любые пожелания по напиткам)
Анимация-супер. Ненавязчиво, но всегда есть чем заняться при отеле!
Вечерняя программа в первые дни производила на меня огромное впечатление! Красиво, необычно, интересно. Единственное, что я бы порекомендовала, это дополнить программу. Потому что повторяющиеся номера не впечатлили, мы были 10 дней, и судя по всему программе составлена на неделю.
Группа которая выступает каждый вечер - супер! Девушка поет шикарно!!! Мы ждали 21:00 с нетерпением.
А в общем: погода была шикарная, красивый отель, красивое море, еда, напитки, добрый персонал - всё это оставило хорошее впечатление!
Обязательно вернёмся сюда еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы узнать, что отдых в нашем отеле оставил множество положительных впечатлений. Благодарим Вас за высокую оценку работы всего персонала отеля, каждый сотрудник старается прилагать максимум усилий для создания Вашего комфортного отдыха. Мы рады, что Вы оценили разнообразие блюд в нашем ресторане и качество напитков в барах. Спасибо за положительные комментарии о работе наших аниматоров. Уважаемая Екатерина, как Вы справедливо отметили анимационная программа действительно составляется на неделю вперед, однако позвольте заметить, что наши аниматоры стараются максимально и интересно разнообразить ее за счет конкурсов, веселых и спортивных соревнований. Танцевальное шоу дополняется новыми номерами, а репертуар музыкальной программы постоянно обновляется, учитывая пожеланий наших дорогих гостей. Однако планирование программы зависит не только от желания менеджмента отеля, но от сезона и погодных условий в целом. Мы с радостью сообщаем Вам, что в ближайшее время программа дневных и вечерних мероприятий будет дополнена детским праздником, пенной, а также пляжной вечеринками.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой запаха канализации в номере, а также наличие в отеле рваных полотенец оставило неприятное впечатление. Позвольте проинформировать Вас, что после обращения к сотрудникам по работе с гостями о переселении в другой номер наша техническая служба устранила проблемы с канализацией. Пляжные полотенца обновляются c определенной периоличностью, поэтому мы надеемся, что в следующий Ваш визит к нам Вы не будете испытывать таких неудобств.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?