Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
5* не равно 5*
Отдыхали в этом отеле с мужем в июле 2018. Если бы я раньше не бывала в Турции и не знала, какие отели существуют, возможно данный вариант не так бы меня разочаровал, но увы.
Начнём с того, что в номере, который нам дали при заселении (с видом на бассейн на нулевом этаже) не работал кондиционер. Ладно б он не работал и просто стоял там, пылился, НО он ещё и постоянно тёк, благодаря чему в номере стабильно была огромная лужа, которую вытирали раз в 2-3 дня (если повезёт), и ужасно пахло влажностью. Мы ещё не берём в расклад тот факт, что в июле месяце там жуткая жара и мы просто не знали, где нам от неё отдохнуть, потому что про существование нормальных кондиционеров отелю, видимо, совсем неизвестно.
Во-вторых, в отеле практически нет wi-fi. Если хотите сидеть в интернете-идите в лобби и то не факт, что у вас получится хотя бы написать родным «привет, все хорошо» в мессенджере, а уж про отправление фото я вообще молчу. Нужен интернет получше? Заплати $, нахально заявляет нам персонал.
В-третьих, в июле месяце, в связи с большим количеством туристов (в данном отеле очень много немцев, которым,естественно, отдают предпочтение в обслуживании),не хватает лежаков возле бассейна. Для того, чтобы занять хоть какое-нибудь местечко, нужно было встать ни свет, ни заря, и то это не означало, что твоё полотенце, когда ты придёшь с завтрака, не спихнут и ты останешься ни с чем.
В-четвёртых, на море очень большие волны, из-за которых я вообще не могла там купаться, так как они сбивали с ног напрочь. В воду приходилось заходить либо по пояс, чтобы не унесло, либо в обнимку с мужем. Поэтому мы предпочитали отдых возле бассейна, но тут см. минус под пунктом 3.
В-пятых, полотенца меняют только утром. Это ужасно неудобно, так как с пляжа мы обычно приходили часов в 7, когда полотенце сдать уже было нельзя, а утром менять уже поздно, из-за чего приходилось ходить с одним о тем же полотенцем несколько дней.
В-шестых, карточка от номера выдаётся одна на семью. Тут, думаю, комментарии не нужны, понятно, что неудобно.
В-седьмых, однообразная кухня. День на 3,4 мы начали пропускать приемы пищи, потому что еда так приелась (простите за тавтологию), что на неё уже тошно было смотреть.
В-восьмых, если ты все-таки пошёл на ужин и решил отведать гриль, то не факт, что у тебя это получится сделать, потому что очередь там собирается хлеще, чем в районной поликлинике. Плюс ко всему каждый считает своим долгом положить на тарелку столько гриля, сколько сможет унести, что ужасно раздражает.
В-девятых, алкогольные напитки также оставляют желать лучшего. Коктейли на один вкус (видимо, бармены не совсем различают текила сан-райз и космополитен), Вино невозможно пить без гримасы ужаса и отвращения, да и вообще выбор просто нулевой. Весь алкоголь дешевый, невкусный и будто бы сделанный тут же, под барной стойкой.
В-десятых, обслуживание и анимация нас тоже разочаровали. Не работал ключ-карта от номера и все дни нашего там проживания мы говорили об этом на ресепшене и просили прислать мастера, на что нам отвечали, что вот-вот все сделают и в итоге ничего. Приходилось оставлять номер открытым на свой страх и риск. Анимационная Команда была настолько слабой, что ребята сами скучали и не знали, чем себя занять.
В общем, отель явно не 5*. Скорее всего 3.
Хотя денег мы потратили на путёвку прилично, но друзья, отдыхающие за аналогичную сумму в других отелях, получили куда больше положительных эмоций.
Не рекомендую к посещению никому.
08:33 26.03.19
Особенно порадовал комментарий про волны))). В этом тоже отель виноват??
10:50 08.04.19
Специфику пляжа тоже полагаю необходимым затронуть. Это относится в целом к отдыху в этом районе.
18:21 31.03.19
Отзыв полон противоречий: "На море отдыхать не понравилось, предпочитали бассейн. Далее - возвращались с моря в 7.))) Насколько я помню, в 18.00 уже закат)))
10:53 08.04.19
Пыталась писать вкратце, но противоречий особо не вижу
07:49 04.04.19
Ахах, немцы, видимо, не в курсе про такие пассажи от Анны из Ставрополя и ездят и ездят....
10:55 08.04.19
Ну, если Вы,уважаемый (-ая) Чарли из Екатеринбурга, не поняли, что речь шла не о том, что немцы плохие, а о том, что персонал дифференцировано относится к отдыхающим, то уж простите.
11:44 06.05.19
Отдыхали в этом же отеле в описанный дамочкой период! Более того ездим в этот отель уже в 3 раз!!! Ничего такого что пишет дамочка вообще не заметили. Вход в море вообще вне всяких похвал не сравнить с аланией или кемером. У нас 3 летняя дочка с кругом в море без посторонней помощи заходила! Немцев обслуживают хорошо. Но ты им попробуй дать чаевые а не скупердяйничай и не жми своей потной ладошкой засаленые 100 рублей. Кормежка в отеле вне всяких похвал. В Турции она везде однаобразна. Но если дамочки хотелось омароффф дак к ее вниманию были рестораны а ля карт. Но она видимо опять туда жала денег т.к. в них нужно было заплатить за вход 10 евро. Вообщем это не отзыв, а реплика для туристов. Не слушайте таких как сия особа пишуших отрицательные отзывы из воздуха. Нам отель очень понравился!!!!
17:31 15.05.19
Ну, не скажите про однообразную кормежку, съездите в район Лара, Кунду, отели средней ценовой категории Тренди Лара, Фейм резидентс, Адалия элит Лара, по дороже Роял, Конкорд, Дельфины, Байя или Барут. Мы пока посетили из вышеперечисленных 2 отеля, очень понравилось и обслуживание и еда, ужинали по полтора, два часа. Очень понравилось отдыхать в этом районе. А в этот отель едет товарищ с двумя детьми, маленькими, посмотри какой у него будет отзыв.
09:39 16.05.19
Мне в этом районе очень нравится море,пляж,променад вдоль моря. Но эта заслуга не отеля. Отель сам очень не понравился.Сервис, номера, обслуживание, отношение, еда все тянет на двойку. Тот кто возвращается снова в этот в отель, пусть возвращается. Но я хуже отеля не видела.
Добавить комментарий
Добавить комментарий