АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1100 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2019
05.03.19 - 12.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мужем

Перевести

Отдых это всегда очень классно. Отпуск удался потому что ехали за солнышком и теплом. Про отель:

1) разместили в основном здание вместо теодоры это плюс, как бонус что приехали второй раз.

2) принесли бонус от отеля в виде тарелки с яблоками апельсинами и 2 бананчиками. Бутылку белого сухого вина.

3) в номере чисто, он большой красивый, в первый день была только холодная вода, но после замечания это исправили.

4) кому то не дали полотенец ходили просили весь вечер, у нас было 5 шт. на двоих.

5) из напитков бесплатно было кола, спрайт, виски, раки, джин тоник. Коктейли не делали, могли смешать ранее перечисленные напитки.

6) насчет еды для меня это был ужас, огурцы с помидорами я теперь пару лет есть не буду, 3 дня был ливер на гриле я этого и дома есть не буду. Если было что то сьедобное на гриле значит более менее вкусно поешь. А так голодный не останешься, но и вкусным я это назвать не могу. Из мяса курица и индейка. Из рыбы селедка с костями странно приготовленная. Колбаса и сыр стандартно как везде. Фрукты обычные яблоки, апельсины, грейпфруты.

В дорогу дали ланч бокс хороший.

Дома безумно радовалась макаронам с сосиской.

Могу сказать одно это было соотношение цена качество, хорошие номера и полная экономия на питании и сервисе.

  • Чистота и интерьер номеров
  • Питание
Добавлено 13.03.2019 09:21 1 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением. Стоит заметить, что:
1.Вас разместили в основном здании( выше категорияи цена) вместо купленной Вами Теодоры, в качестве приятного сюрприза. Поэтому сложно понять почему за размещение Вы поставили 4.
2. Предоставили комплимент ,как постоянным гостям, в номере проводилась постоянная уборка,после замечания на рецепшен о неполадках с водой - неисправность сразу устранили. Услуги сервиса Вы оценили на 2.
3.С 1 ноября по 15 апреля отель работает по системе "All Inclusive"- все напитки местного производства,коктейли- платно,после 23 часов все напитки платно.Эта информация есть в описании отеля и в концепции,которую Вам выдают по приеду.В Вашем ваучере прописано тип питания "All Inclusive" .
4. В период Вашего пребывания в отеле начала работать новая команда кухни и по отзывам большинства гостей , питание значительно улучшилось. Ежедневно в ресторане помимо всех представленных блюд,подают три вида различной пасты(макарон).Мы сожалеем, что питание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям, хотя Вы пишите что соотношение цена-качество полностью соответствуют. К сожалению администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации, не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями,Елена.
Полностью согласна с комментарием представителя отеля Еленой, оценки сервисов абсолютно неадекватные!!
Интересно, с какого перепуга администрация ресурса должна "нести ответственность, обеспечивать контроль и гарантировать точность, целостность или качество" изложенных здесь фактов об отеле - кстати, вполне конкретных, хоть и, понятное дело, субъективных??! Елена, это полный бред, они ж у Вас не были. А если они и рванут вдруг именно в Ваш отель, чтобы лично так сказать проконтролировать, не факт, что их мнение - опять же субъективное - Вам придётся по вкусу.
В последний день 11 марта да питание было получше. Макароны и паста не соленые абсолютно. В сранение со всеми отелями в которых были, последний данный отдых сильно отличился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей