АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2019
10.03.19 - 19.03.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ехать в этот отель, сплошное вымогательство денег на каждом шагу!

Начну сразу с того, что выбирали этот отель по отзывам с данного сайта, но позже поняли откуда берутся такие хорошие отзывы. Были свидетели того, как аниматоры просили отдыхающих писать хорошие отзывы, у совсем сердобольных брали телефон и сами писали. Так что, прислушайтесь больше к негативным отзывам, могу сказать что все, что здесь плохо написано про этот отель истинная правда.

По перелету скажу только то, что все четко по времени, проблем не было, но то что не кормят плохо, не потому, что можно "умереть с голода", а то что, как в поезде пассажиры начали заваривать лапшу, кто то ел колбасу, даже рыбу соленную умудрились на столиках разделывать, поэтому запах в самолетах стоял не очень приятный!

Как только мы прилетели в Шармаль началось вымогательство денег и впринципе не заканчивалось пока мы не покинули Египет. Нужно заполнить регистрационные карточки, не слушайте там парней, стоящих и вымогающих у вас по 5 или 10 долларов за заполнение карт, вы и сами сможете их заполнить, на стойках лежат обрзцы.

Заселение полный цирк. На ресепшене за хороший номер предложили заплатить, мы дали денег, нас заверили, что дадут номер с видом на море на первом этаже, в итоге нас привели на третий этаж с видом на мусурку. Мы разбирались еще два часа почему так, я попросила позвать администратора, и только после этого нам дали номер в другом копусе. Вывод, ребятки, стоящие на ресепшене забирают деньги себе, и нет там каких либо хороших номеров, все они одинаковые, не давайте денег вобще никому в этом отеле.

Номера очень грязные. Извините, но мы не приехали выяснять какой там унитаз,почему нет ершиков и где пыль, но такую грязь просто невозможно не заметить, такого я еще нигде не видила, честно. Просто не приятно мыться в грязной ване, и смотреться в зеркало в котором из за потеков едва ли можно увидеть свое изображение. Полы моют только в середине комнаты, поэтому ходить возможно только в тапочках иначе ощущение, как будто идешь по песку на пляже! Вся мебель очень старая, везде какие то пятна и царапины.

Территория отеля большая, много зелени, но тоже очень грязно.

Питание не особо понравилось, поскольку все пресное и безвкусное, постоянная путаница с двумя ресторанами, персонал грубо отсылает в первый ресторан, потом с первого нас отсылают во второй, кошмар правда. Пить кроме воды ничего не возможно, сок - разбавленный порошок, кофе, если его можно так назвать, отвратное. Все что боле менее, за деньги.

На экскурсию с Пегасом ездили один раз и на этом нам хватило. Пустая трата времени за 180 долларов "Потерянная земля". Обещали погружение с аквалангами обед из морепродуктов. Реальность - если погружение это плавать на поверхности моря 5 минут, то ничего против не имею, а обед из морепродуктов - три креветки, то да все круто, вобщем потом мы тупо сидели и ждали пока все поплавают с "аквалангами".

На пляже лежаков не хватает по причине того, что есть такие туристы, которые везде занимают полотенцами места, а сами сидят в номере, но работники отеля не хотят решать данную проблему. Воруют вещи.

Отношение работников отеля тоже желало оставлять лучшего....Недовольные лица, швыряют стаканы, грубо отвечают.Анимация ужасная. После шести в отели делать нечего.

Море конечно спасло ситуацию, мы старались не обращать внимания на все недостатки, но решили в принципе больше не возвращаться не только в этот отель, но и в данную страну.

Я никогда не писала отзывы, мы не привередливые, но этот отель действительно поразил. Больше нечего и сказать.

Плюсы отеля
Много зелени
Минусы отеля
Отель сплошной минус
Добавлено 20.03.19 21:06 (3 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 21.03.19

Люди,не слушайте эту женщину. Мы сейчас находимся в отеле, все прекрасно. Готовят вкусно и разнообразно, есть мясо,рыба, фрукты, гриль. Сейчас действует система вход в ресторан по браслетам. Это зависит только от место расположения. Многое просто надуманное. Убираются у нас прекрасно, в 10-11 уже все убрано и чисто

16:51 21.03.19

Я всего лишь написала своё мнение! Мы были в этом отеле) ну у каждого своё) вранья нет не в одном слове)

12:51 21.03.19

Елена,это Египет ! Хотите сервис- селитесь в дорогих отелях

14:00 21.03.19

Увидев 1 , была сильно удивлена , зашла прочесть отзыв. Сначала хотелось поспорить с Вами , а потом поняла , что всё , что написано тут , полный фейк !!!!! Вы пишите , что положительные отзывы оставляют нечестные ( мягко говоря) люди?Так это Вы сама такая ! Отель Вам не понравился .) Да были ли Вы там ???? Всё враньё. Ещё и про страну пакости говорите. ... А ведь Ваш отзыв прочитают люди и задумаются , стоит ли ехать туда ? Хотя я понимаю , Вы этого и добивались. Мой отзыв напечатан ниже , а в Иерусалим можно съездить с "Рома тур" за 90$ (см фото в моём отзыве ) , турфирма расположена ч.з дорогу от отеля , немного пройти до рыночка. Съездили ,кстати , классно.

08:10 22.03.19

Хотела написать да времени не было..... вы что так за этот отель беспокоитесь и за страну?! Уже были там а все отзывы читаете! Вы за свою страну беспокойтесь! С таким отношением к русским к ним вообще никто не поедет!

17:49 21.03.19

Спасибо за отзыв! Явно правдивый). Так как видно сразу, набежали "боты", давай отмазывать. Палятся, аниматоры))))).

18:56 21.03.19

Ну я написала то что есть, ничего не приплела, накипело! Да и зачем мне писать плохое еслиб там было хорошо! Рада что была полезна!

18:20 22.03.19

Отзыв реально правдивый. Зачем писать негатив, если бы реально всё понравилось. Мы были в этом отеле с 6 по 15 марта 2019 г. Ниже мой отзыв.
Все до единого слова в этом отзыве - правда!
Перед отъездом я сказала администратору, что с таким отношением, россиян они вообще потеряют как туристов!

19:40 22.03.19

Елена а фото есть с отеля, а то всё это похоже на то что вы были в другом отеле, не в том с которого вчера вернулся я.

20:59 22.03.19

Видимо вы, Елена, человек такой, не обижайтесь только))
1. то что вас не кормили в самолёте, не проблема отеля. А то, что кругом ели селёдку, нууууу это ваше везение))))
2.никто ничего не вымагает, действительно есть местные, которые просто громко предлагают свои услуги, а дело ваше: либо очередь, либо отдай 5$ и иди дальше
3.с заселением видимо опять ваша "карма", у нас никто ничего не просил, подходишь улыбаясь, 10$ в паспорт, подмигиваешь с хитрым лицом и озвучивает просьбу, тебе предлагают варианты и даже показывают на карте, ты выбираешь. Может вам такая смена попалась
4. Тут ничего не скажу, у нас было чисто везде, хоть и не новое, всё зависит от уборщика значит, ну за ёршик мы действительно бились с ними)))))
5. Про территорию не правда, чисто везде, за исключением отгороженного участка, где идёт ремонт.
6. Питание......у всех свои вкусы, а вот путаницы с рестораном можно избежать, если с первого раза запомнишь, в каком вас обслуживают по вашему браслету на основном питании, а все перекусы без проблем
7. История с экскурсией тоже не вина отеля, вы сами выбрали с кем ехать. Вот к ним и претензия, как писали выше, агенств по развлечениям в округе 500м в достатке
8. Ну и по поводу отношений на пляже и вообще, Елена, кот Леопольд говорил правду, улыбайтесь по чаще, и бумерангом получите всё обратно!!! Удачи вам в следующих поездках и читайте больше про путешествия и как в них получать удовольствия по максиму! Не обижайтесь только!))

21:08 22.03.19

Все правда!!!

09:12 23.03.19

Значит здесь получается, если напишешь хороший отзыв, то ты замечательный человек, если плохой, то проблема в человеке! Это мое независимое мнение, а про перелёт я писала, не предъявляя притензий к отелю! И Вам тоже говорю, если все понравилось напишите свой отзыв!

22:15 22.03.19

Вам Елена будет в любом месте не очень, даже если вы купите путевку в два раза дороже, всё равно будет все не так.Отель хоть и не новый но в нем есть всё для отдыха,нам все понравилось.

07:32 23.03.19

Елена, вас ( с маленькой буквы) жаль:))) В вашем варианте лучше всего сидеть дома и никуда не то что ездить, но даже не выходить:))) И да, лучше потратьте деньги не на путешествия, а на репетитора, и займитесь грамматикой русского языка!!!! Удачи:)

09:21 23.03.19

Все, что вы думайте обо мне - это ваша проблема, а не моя!

10:11 23.03.19

Елена, а и написал!)) Можете тоже его прокомментировать и фотографии посмотреть. У вас же их видимо нету?

19:49 26.03.19

Конечно не могу сказать. что в отеле всё прямо было радужно и великолепно, в плане уборки, но уж такой отрицательный, и на 98%(уж не могу себя сдержать) лживый отзыв ещё надо поискать. а уж сказать, что на территории отеля было грязно?!? Действительно, складывается впечатление, что вы не отдыхали в этом отеле... Питание на любой вкус, выбор большой. Путаницы с ресторанами нет, по простой причине: перед входом, на листе А4, крупным шрифтом на 3-х языках написано какие цвета браслетов обслуживаются. Да и то, когда мы в первый вечер забрели не в свой цветовой ресторан, никто нас не выгнал, мы спокойно поужинали, а на выходе, очень вежливо, с улыбкой(улыбка - это вообще визитная карта персонала отеля Regency) нам объяснили и показали куда нам надо ходить. Какое воровство? Вы о чём вообще говорите? В нашем номере батарейки в сейфе сели на 4-й день( ну да, бывает и так), звонить на ресепшен, заморачиваться не захотели, решили рискнуть, оставить всё, как есть. Не пропало ни одной копейки, купюры, документы. Всё было на месте. По соотношению цена - качество - сервис абсолютно, не могу сказать 5, но 4 с плюсом.

07:06 27.03.19

Я неоднократно уже писала, что это только мое мнение, если вам понравилось я рада. Не правильно с вашей стороны называть мой отзыв лживым, я писала только то, что происходило в этом отеле конкретно у нас. У всех свои критерии "нормальности", если для вас там было чисто, то для меня не понятно тогда, что считается грязным. В нашем корпусе под номером 800 напротив теплого бассейна еще при въезде в коридоре валялись одноразовые тарелки и стаканы и так и остались там, когда мы уезжали, хотя уборщик проходил там каждый день.И это только один пример "чистоты". Уборщика мы сами ловили, поскольку таблицу с просьбой убраться он просто убирал с двери и на второй день у нас ее уже не было, постель за 10 дней не менял. С ресторанами проблема была каждый раз при попытках поесть. Вы действительно считаете, что мы слепые или тупые, что не увидели там листа с браслетами?? У нас были серы браслеты и мы ходили в ресторан, который ближе к морю (не помню как он называется), вроде все по правилам, туда и должны были ходить гости с серыми браслетами, но увы, говорили "ноу" много народу идите в другой, а в следующем ресторане говорили, что у вас серые браслеты идите куда вам положено. Администратор отеля, приятная женщина с черными длинными волосами (к сожалению тоже не помню как ее зовут) пояснила, что не зависимо от цвета браслета гости могут питаться где им хочется. Кстати говоря именно после общения с ней мне захотелось написать такой негативный отзыв, потому что она сказала, что все жалуются, но тем не менее пишут хорошие отзывы. Теперь про воровство. У нас несколько раз во время купания то с лежаков возле бассейна, то у моря утаскивали полотенца. Мы два раза платили за них, потом просто начали брать с собой везде. И последнее, я не знаю, сколько вы платили за этот отель, но у нас была сумма соответствующая 5*, а не на 2* как этот отель. Всего хорошего и больше позитива!

00:26 27.03.19

Полностью согласна! Все написанное Еленой про отель, чистая правда!!!

22:38 30.03.19

ВЕСЬ ОТЗЫВ ЧИСТАЯ ПРАВДА!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

13:55 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)