АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 12733
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
30.12.18 - 07.01.19
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно протерли пыль

Пишу отзыв спустя три месяца, по этому не очень актуально.

Пирамису забронировали в последний момент, за день до вылета. До этого бронировали другой отель, но он за неделю до прилета закрылся. Узнали случайно, решили отзывы почитать.

С этим отелем не стали себя пугать чтением отзывов, так как уже и поздно пугаться.

Отель открылся (после временного закрытия) в декабре 2018. Работал только один главный корпус, и порядок навели только рядом с ним. Порядок наводился прямо при нас. Как пример - день назад был на пляже бар, утром пришли - развалины... Все что рядом с главным корпусом - заброшенные виллы, высохшые трава и деревья для фильмов про аппокалипсис.

1. Номер. Не плохо. Жили в корпусе для "Европейцев"(Русских же нельзя рядом с Украинцами селить...).

Путешествовал с друзьями, у нас были соседние номера с дверью между комнатами, почти всегда была открытой. Уборщик ее постоянно закрывал.

Интернет они продают. Тот который бесплатный - не работает.

2. Огромный минус - еда. Еды почти и не было. Меню очень скудное. Закрывая глаза на жадность постояльцев, набирающих горы еды, но видя что у гриля очередь из 10 человек грильмэн жарил 3 кусочка курицы. Мы обучали поваров готовить омлеты.

У гас был праздничный ужин. Наготовили всего-всего, но естественно они не знают что такое оливье, сельдь по шубой, соленая рыба и т.п., к чему мы привыкли, а приготовить попытались. Получилось - что получилось.

Из плюсов - в грильбаре ня пляже были в избытке мандарины.

3. Аниматоры. Девочки молодцы. Зарядка, волейбол, боча - все отлично. Если надо не мешать - не мешают.

4. Молодцы ребята из сопутствующей отелю инфраструктуры.

5. Отношения к гостям. Ваши проблемы - не наши проблемы. Оставили письмо - оставьте отзыв на гестрелэйшеншип. Как не оставить! Пришел к назначенному времени - девочки нет. На вопрос "Где?" развели руками, "где-то рядом". Подождал минут 30, ушел в номер. Гестрелэшинщипа два, но у них разделение клиентов - пакетные туристы, самостоятельные.

Отношение к славянам - не очень.

Минусы отеля
Еда территория
Добавлено 21.03.19 21:12 (2 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 24.03.19

Уважаемый Александр,

Хотим поблагодарить Вас за визит.
В то же время, мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от поездки не оправдались, и Вы разочарованы. Хотелось бы сообщить, что мы не разделяем корпуса, все гости проживают в одинаковых номерах в главном корпусе, а на кухне предоставляються блюда Интернациональной кухни. Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность обслуживать Вас снова уже в качестве наших почётных гостей и продемонстрировать наш прогресс.

С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.

09:19 09.04.19

Здравствуйте Александр подскажите через какого тур оператора приобретали тур ?

19:54 09.04.19

Самостоятельно. Отель - Букинг, билеты - авиасалес. Такси из аэропорта в аэропорт можете заранее из России заказать (не отельные, а просто служба вызова такси).

08:29 12.04.19

Были в этом отеле 2.04.19, отель на ремонте. попросили нас переселить в другой,

23:38 14.04.19

Националистический отзыв такой)) аж смешно)

00:15 08.05.19

Как жаль, что мой любимый отель так изменился( Отдыхали там в ноябре 2013г, незабываемый отдых
..Верните туда русских :))

21:58 11.05.19

Какой шикарный был отель. Что летом. Что зимой ( на Рождество там были). Еда в изобилии. Даже свиной карбонад))). Море фруктов. Сыров. Соки и молоко детям в коробочках. Стол диетический и детский. Бублики на завтрак вспоминаем до сих пор. А какой рождественский ужин. Официанты с коктейлями встречали. Огни и композиции из живых цветов на столах. Чего только не было ! Вплоть до рыбы как в кино на царском столе. До клубники Даже детям министолики накрыли. В отдельном зале Со скатертями. Как большим. и СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ЗА НИМИ ПРИСМАТРИВАЛИ. Шикарная анимация. И браслеты никто не срезал )).ЖАЛЬ.. ТАКОЙ ОТЕЛЬ ПОТЕРЯТЬ..

21:55 10.06.19

Полностью согласен!Отель был просто супер!!!!Египет чахнет без российских туристов,ждём недождёмся открытия Египта.

16:34 20.05.19

Отдыхали в этом отеле 6 дней, сегодня вернулись...
Приехав в Турагентство, нам посоветовали этот отель, мол из бюджетных 5-к этот отель то что нужно. Эго и взяли... По приезду домой принялась читать отзывы и честно признаться желание лететь пропало напрочь! Но все уже было проплачено и я начала собираться.., как на войну!)))
По итогу оказался- НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!
Из аеропорта в отель ехали чуть больше часа. Мы прилетели ночью, поэтому заселили нас быстро. Номер, без каких либо доплат, дали на первом этаже с выходом на террасу и видом на море. Вид потрясающий! Постель и полотенца чистые, без пятен. Все справно работало!
ТЕРРИТОРИЯ. В данный момент в некоторых корпусах идёт ремонт, как правило в вечернее время. Эти корпуса находятся ниже, корпусов в которые селят туристов. Поэтому какого либо дискомфорта НЕТ совершенно!!!
ПЛЯЖ- два пантома, сразу же приличная лубина. Много рыбок, риф. Есть и песчаный вход в море, но все же не очень хорошо расчисчен.
Неподалеку есть небольшой рынок.
Питание. Еда вкусная, всего хватало. В обед раздают мороженое... А вот напитки ну ооооочень разбавлены. Пиво так и вовсе безалкогольное. Были в ресторане a la carte итальянской кухни. Не тратьте свое время! Ризотто- разваренный рис с рыбой, различные хендмейд закуски.., а в бокалы для вина налили обычную воду)))
Выезжали из отеля рано утром- нам дали с собой паек. На каждого- вода, сок, два бутерброда ( один с колбасой, второй с сыром), огурец, пару оливок, банан и апельсин.
Для тех у кого выезд после 12:00- пообедать Вам не дадут (таковы международные стандарты), несмотря на то что в некоторых отелях все же разрешают пользоваться территорией и рестораном. Но не здесь, лично были свидетелями скандала, когда женщина хотела во время обеда взять еду из ресторана без наличия браслета, на что был категоричный отказ. Просто возьмите на заметку и сделайте заготовки еды в дорогу заранее, положите в холодильник и всего делов)))
Вывод- второй раз бы сюда не поехали, бывали в местах поинтересней, НО сказать что все поло однозначно нельзя! Отель не плохой, персонал старается. Мы лично отлично провели время!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)