АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5322
Фото: 26

Бронзовый статус

1 786
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2018
16.11.18 - 02.12.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы хотите съэкономить на отдыхе-Добро пожаловать в отель "ГАДЯ ПЕТРОВИЧ ХРЕНОВО!"

Отдыхала в отеле Меморис Варадеро с 16.11-02.12 2018.

Сразу скажу на Кубе я в четвертый раз, поэтому мой отзыв будет довольно объективен.

Начну с минусов отеля:

1.В 35 домике возле моря номер 35217 воду 1,5 листра в бутылках уборщица не ставит ежедневно, тоже было и у других туристов в нашем домике.Приходилось ловить уборщицу за руку и требовать с грозным видом бутылку воды.

2.В ресторане рядом с пляжем ( баре), который открывается в 10.00 отсутствуют спиртные напитки,есть только чай и кофе.Алкоголь привозят только в 10.30-11.00. В итоге туристы стоят ждут и зляться..

Обращаюсь к менеджменту данного отеля: Зачем открывать бар ,ресторан в 10.00 если нет ассортимента?

3.В отеле все часы, том числе на ресепшен стоят,туристы ходят и спрашивают друг друга сколько времени,никто не знает когда обед или ужин...

4.В основном ресторане креветки дают не каждый день.Выносят обычно 1 лоток, его хватает на 5 человек и все больше не докладывают.Многие спрашивали у меня туристы были ли креветки на ужин?

5. В женском туалете, рядом с основным рестораном и Даймонд клабом сломаны все защелки на дверях кабинок,двери не закрываются.

6.В туалете ресторана -бара, ближайшего к пляжу во всех кабинках отсутствует свет.

7.Гостевой сервис по жалобам туристов работает через раз.До окончания моего отдыха осталось 2 дня, сломался сейф в номере, обратилась к ним так и не сделали до моего отъезда.

8.Освещенность территории вечером очень низкая,начиная от лобби бара и до домиков.Вечером хоть глаза выколи все ходят в потемках.

9.В Креольском ресторане аля -карт очень долго обслуживают, при этом порции очень маленькие,меню не соответствует фактическому ассортименту блюд, была в нем 2 раза, заказывала салат с креветками по меню и его 2 раза не было.

10.Анимация в отеле очень скучная. Кроме приезжающих групп смотреть вечером нечего. Понравилось Шоу Майкла Джексона и Шоу в бассейне.

11. В основном ресторане грязные тарелки с налипшей пищей и разводами- фу... в отельном бизнесе считаю это недопустимым!

12.Отсутствуют локеры на дверях( НЕ беспокоить! и Прошу убрать номер!

Даже если вы будете после обеда в номере спать голышом или заниматься сексом к Вам прийдет уборщица, а они очень бесцеремонны.Наши туристы очень не довольны были этим.А ведь это элементарно повесить картонки с надписями на двери!

13.Плохая обработка территории от москитов,закусали сильно. наши репеленты не помогают совсем, только кубинские надо покупать.При этом отдыхала в других отелях Варадеро( Мелия Лас антиллас и Блау Варадеро- там все с обработкой хорошо и не кусают).

14.Отсутствуют зонты от дождя в номерах.Пришлось в первый день в отеле мокнуть весь день под дождем,хотя в отелях Кубы это наличие зонтов -нормальная практика.

15.При заселении в номер были сломаны холодильник и балкон. дверь не открывалась.

16.Грязно и пыльно в номерах.При заселении и далее при проживании моют только пол, крутят лебедей.А пыль со спинки кровати,светильника, столов,тумб никто не убирает.

Когда приехала случайно рукой задела плафон светильника рука от пыл была черная.Пришлось самой намочить полотенце и все протереть.О боже, полотенце от пыли стало все черное. Вообщем уборка плохая.

17. В коридорах жилых домиков отсутствуют камеры наружного видеонаблюдения в коридорах. Т.е. если кто-то будет ломиться к Вам в номер, охрана ни как не отреагирует.А претендент такой у меня , к сожалению, был в данном отеле.Я себя чувствовала небезопасно.

Теперь о плюсах отеля:

1.Разнообразное питание.

2.Отличное шоу и питание в Японском ресторане.

3.Красивая,большая и ухоженная территория

4.Много лежаков на пляже и зонтов- и их занимать заранее не нужно.Пляж широкий.

В итоге, хочу сказать менеджменту отеля, ставлю Вам двойку за управление, организацию и сервис в Вашем отеле. Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТУРИСТАМ.

Лучше переплатите деньги и поезжайте в другие отели( Мелия лас антиллас,Блау Варадеро и Соль палмерас), и вы будете довольны своим отдыхом!

Добавлено 23.03.19 15:01 (3 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (4)