АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 363
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
марте 2019
01.03.19 - 15.03.19
- Воздержался

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день! Вылетали 8 Марта 2019 г. В самолете не кормят...

Добрый день! Вылетали 8 Марта 2019 г. В самолете не кормят!!! и не предупреждает тур.оператор. В Анталии пересадка, в зону Duty Free не пускают. Сидели в "зоне карантина" в ней нет ничего, стоял сломанный аппарат,даже воду купить не смогли. Чемоданы туристы не получают, их перегружают в другой самолет. Самолет летит около 2-х часов до Египта дают только воду, не кормят! Отель-видно,что раньше был супер, сейчас так себе. Выход к морю-через отель 4*, не первая береговая линия. Заход в море-песок, коралл и рыбки очень близко. Еда: особого выбора нет, одно и тоже. Очереди в столовую. Алкоголя не до просишься, вино-только на обед и на ужин по бокалу в руки. Обслуживание-отвратительное, очень грязно! Если бы не море... В Турции за эти деньги-все отлично! В этот отель за 1400$ точно больше не поеду. Отель не рекомендую. {удалено модератором: несанкционированная реклама}В старом городе цены на сувениры дешевле. Есть лавочки и ресторанчики с морепродуктами, готовят сразу, очень вкусно.Рекомендую. Желаю всем хорошего отдыха!

Добавлено 25.03.19 11:10 (1 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 25.03.19

Насчёт Турции я тоже так подумал!В прошлом мае отдыхал за ту же цену в прекрасной турецкой пятёрке!Так там Шампанское в баре ручьём текло,и официанты бегали за гостями,а не наоборот! .

18:48 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)