АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 528
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 31.12.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отзыв немного с запозданием

Отдых в данном отеле нам Понравился. Есть как и положительные стороны , так и отрицательные. Основная причина, почему ставлю 4, а не 5 - это изношенный номерной фонд. Однозначно требуют ремонта номера - встречается и ржавчина, и нечто похожее на плесень, и побитости / потертости и т.п.

1) Питание. В целом все хорошо.

Основной ресторан - не супер, но всегда есть что покушать и очень даже неплохо. В принципе выбор хорош, особенно мяса, фруктов и сладостей.

Из разочарований - нет бесплатных фрешей. Есть только за отдельную плату . Но есть лайфхак- нож+вилка=апельсиновый Фреш). Очень мало рыбы/морепродуктов. Такой рыбной «скудности» не ожидал и давно не встречал. Сам мясоед, поэтому пострадал не сильно , но все же. Ну рыба есть, но разнообразие ее и блюд из неё очень мало. Но бывают «деликатесы» - мидии, кальмары, креветки и даже крабы небольшие.

Очень вкусная пахлава. Она есть всегда на обед и ужин и высокого качества. Наедайтесь).

Не понравилось ещё то, что постоянно меняют местами некоторые блюда/процессы. Это напрягает. Выходит не обед, а квест - найди в ресторане, где готовят омлет. То он на заднем дворе, то в одном месте, то в другом. И это не только с омлетом так . Лучше , когда все на одном и том же месте - удобнее гостям .

Соки не понравились. Невысокого качества, как по мне.

2) пляж

Чисто / убрано / ухожено . Но надо добавить пункты выдачи полотенец. Два пункта на всю территорию (один на пляже, один у бассейна) явно мало и неудобно.

3) бассейны

Тёплые. Это большой плюс

4) уборка номеров

При заезде «наехали» на уборку. Сразу все почистили, и впредь убирали хорошо. Отмечу George - молодец. Как-то даже в номер принесли цветы , что приятно удивило. Не знаю была ли это инициатива отеля или хаус киппинг.

5) а ля карт.

Все очень понравилось. На хорошем уровне еда (что далеко не всегда в а ля карт). Во многих отелях часто бывает , что после а ля карт хочется побежать в основной ресторан «нормально поесть», а тут наоборот . Максимально старались ужинать в а ля карт . Были в мясном, рыбном и турецком. Все хороши по своему. Особенно мясной Понравился .

6) шоу программа

Нам было не очень интересно. Были на нескольких концертах. Есть хорошие номера, но в целом не особо . Но хорошо , что оно есть в принципе.

7) Детский клуб.

Девочки молодцы. По именам не знаю никого - но отмечу весь русско-украинско-казахский контингент . С работой справляются на отлично, как по мне.

8) Сервис

В целом на очень достойном уровне. В основном ресторане , наиболее всего хромает. Иногда очень долго приходилось ждать, чтобы кто-то к тебе подошёл (убрать тарелку, принести попить и т.п.) - тут точно надо улучшать. И не сказать , что мало людей работает , но как-то все проносятся мимо (очень часто). К слову, не пойму почему в наше время бумажные салфетки это роскошь . На столе лежит по одной салфетке на человека , и те на столе, накрытые вилкой/ножом . Ставьте на стол больше!

Отмечу гест релейшнс Вусаля (не помню точно как пишется, уж извинит она меня).

импонирует в отеле то, что жалобы явно не проходят зря. Отель слушает и слышит, на что жалуются гости и старается исправить. Это замечал не раз во время отдыха . Не успел в голове подумать о каком-то негативном моменте, как через день-другой это исправлялось . Видимо, кто-то пожаловался и это исправилось.

9) лежаки

На пляже найти свободное место никогда не Проблема . У бассейнов тоже. Исключением были разве что самые «горячие» дни - рождество . Отель переполнился. Людей очень много стало , и это сказалось отрицательно как на наличии мест у бассейнов (не всех), так и в ресторане (был случай , когда на завтраке не мог нигде сесть - занято было абсолютно все, пришлось дожидаться когда кто-то освободит стол), так и на работе лифтов . Но это пик сезона - наверное, так много где.

Также хочу отметить девушку, которая готовит сэндвичи возле бассейна. Харижма зовут, если не ошибаюсь. Приветливая , ну и сэндвичи отличные). Также рядом с ней бар у бассейна - хорошие ребята и хорошо готовят и обслуживают с душой ) не знаю их имён.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Писать ещё могу много об отеле. А это признак того, что нам понравилось и отдых удался. Вернусь ли - возможно, но только после реконструкции отеля и обновления номеров. Рекомендовал бы ли друзьям - однозначно.

Добавлено 25.03.19 22:09 (4 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 27.03.19

Уважаемая Вера,

спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы позитивно оценили нашу разнообразную кухню, работу персонала. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом, и мы будем рады снова увидеть Вас в гостях у Риксос Баб Аль Бахр!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация