АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 448
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2019
03.03.19 - 10.03.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ресепшин-это лицо отеля!

Уважаемые руководители гостинницы Meraki!

У Вас замечательная обстановка,кухня,обслуживающий персонал!Все просто чудесно!Спасибо!

Обратите внимание на ресепшин!Там у Вас проблема,которая портит общую картину!

При поселении откровенное вымогательство чаевых,русским языком не владеют(или делают вид),объясниться с администратором не возможно!

А самое важное...Полностью испортили настроение при выезде:выезжали мы из номера 6214 10.03.19г. в 03:40.Ждал автобус,торопились.На ресепшине предъявили претензии о разбитом зеркале в сан узле.Действительно,там была трещина,но никто ее не заметил,т.к маленьким зеркалом не пользовались и оно придвинуто к стене.Было видно,что в течении нашего отдыха его даже не мыли ни разу

Нам предъявили претензию в $30.

Мы оплатили...Попросили квитанцию,но администратор сделал вид,что нас не понимает.Спешили на автобус,так и уехали...

Наши друзья,которые жили в номере 6115,так же обнаружили треснутое зеркало,но им не предъявили претензии,а как бы это выглядело???Это бизнес обслуживающего персонала?Я думаю это зеркало никогда не поменяют и будет дополнительный заработок для персонала😞

Очень хочется к Вам ещё приехать за хорошими эмоциями😆и рекомендовать друзьям отдых,но пока Увы ....

Нина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Природа уют аниматоры
Минусы отеля
Обслуживающий персонал на ресепшине
Добавлено 26.03.19 18:22 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 03.04.19

Нина, вы оценили: 3.7 Сервисы для детей. В отеле Meraki Resort 4* отдых с детьми не предусмотрен!

13:05 03.04.19

Уважаемая Нина,
К сожалению, Вы не проинформировали ресепшн о разбитом зеркале, и они посчитали, что это было сделано Вами.
Как и в любой организации, за испорченую вещь нужно платить и персонал обязан был сделать репорт.
Очень жаль, что ситуация разрешилась таким образом и это стало причиной почему Вы не рекомендуете наш отель, хотя всем остальным Вы остались довольны.
Мы лишь можем надеяться, что Вы приедете к нам снова, чтобы изменить Ваше мнение о нашем резорте.

01:11 06.04.19

Вы не хотите услышать?
Я написала,что из трёх номеров,в которых мы отдыхали с друзьями,ситуация с зеркалом была в двух!!!Номер 6115 и 6214
Совпадение?Вряд ли!!!
Дополнительный заработок персонала!!!
Примите меры пожалуйста!Гостям второго номера,нашим друзьям,не предложили платить за разбитое зеркало!

14:58 06.04.19

Уважаемая Нина,
Доводим до Вашего сведения, что о любых недочетах в номере еужно сообщать при заселении, чтобы в течении отдыха не возникло никаких недоразумений

14:00 07.04.19

Хотели отзыв об отеле?Пожалуйста!
Но я и моя семья будет выбирать другие отели,где не обманывают!
И не посоветую никому!!!
Спасибо за внимание,более можете не отвечать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)