АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.11
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 14181
Фото: 67
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
08.03.19 - 14.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшее, что я сделала в марте)

Каждая поездка в Шарм - это всегда праздник, даже при моей небедной истории посещения отелей. Сиерра – это праздник вдвойне, это моя первая любовь в Шарме - ни один отель ни до, ни после Сиерры не смог привязать меня к себе настолько, насколько смогла она. Но мне есть с чем сравнивать – и с каждым разом я все отчетливее понимаю, что люблю Сиерру больше за ее прошлое, нежели за настоящее.

Данный приезд меня очень порадовал, но сразу скажу, что это было короткое плановое пребывание очень большой и шумной компанией, поэтому шансов для неудачи в отдыхе не было изначально.

Относительно приезда – добирались групповым трансфером. Обратно на такси. Впервые за 10 лет. Скажите, ну что, так трудно сохранить опцию индивидуального трансфера для постоянных гостей Сиерры? Эти самые гости делают Вам регулярные вливания, привозят с собой своих детей, друзей, соседей, родственников и рекомендуют ваш отель еще сотне потенциальных туристов. Бездарно утраченный nice touch, как говорится.

Приехали в отель утром, оплачивали завтрак дополнительно. Тут нет особых претензий, оплачиваю завтрак не в первый раз. По большому счету – стоит как чашка кофе и булочка в Борисполе. Поэтому, не надо делать трагедию – не покормили детей, сидели голодные. Туристы не на последние деньги едут отдыхать за границу, и не стоит мучить себя вчерашними бутербродами.

Поселение прошло тоже приятно – нас за былые заслуги перед отелем апгрейдили, поселили в номера 3го корпуса. Отлично. Спасибо мистеру Антону. Очень душевный фронт-менеджер. Все работники Ресепшн и службы консьержа были на высоте. Благодарим сердечно!

Еда в главном ресторане. Нам, честно говоря, всего хватало и все устраивало. Все свежее, вкусное, разнообразное, без «дифлопе», конечно))). Все просто и бесхитростно. Но очень хорошо! Напрягают только соотечественники, которые тянут в свои тарелки всех крабов-креветок - и пусть они выпадают из тарелки на пол, но не достанутся больше никому… Шеф повар Мосаад Али – всегда в зале, всегда готов помочь, откликается на любые просьбы туристов. Большое человеческое спасибо ему и всей его поварской команде! Относительно обслуживания в ресторане – тут я менее оптимистична, к моему огромному сожалению. Чтобы не испортить впечатления об обеде или ужине – приходите к открытию. Дружеский совет.

Ходили однажды в Акуна Матату – второй раз там точно делать нечего. Попросили каждому креветки и 1 фетир с мясом на всех. При этом, десерт не заказывали. Нам очень любезно отказали, мотивируя тем, что перебор на 1 блюдо по горячему, товарищи. Эх, добрые старые времена…. Нас бы никто так не расстроил.. Ну не суть, спорить не стали.

Вообще, мне грустно, конечно, что закончилась вакханалия еды под названием «SOHO DINE AROUND». Эта Джойновская авантюра смогла многих туристов подсадить на Сиерру с безграничными опциями данной концепции. Самое смешное, что когда человеку позволено все, то он выбирает только необходимое. Мы всегда имели широкий выбор заведений, куда можно пойти по вечерам, но не могу сказать, что особо этим пользовались. Пользовались, да, но без перебора. Просто в Сиерре всегда привлекала эта потрясающая возможность свободы выбора и полная доступность любых заведений и развлечений, которая ограничивалась по времени разве что режимом работы заведений. Стоимость Сиерры не меняется годами, а количество плюшек уменьшилось раз в 5. Начиная от анимации и заканчивая Сохо. Урезаны и отменены почти все привлекательные для туристов моменты. А мы еще помним попкорн и сладкую вату на Сохо, орешки и чипсы к пиву в барах, посиделки до полуночи в английском пабе, ночной чизкейк в Кафе Чино, сендвичи в лобби баре в 23.00, виллу Клеопатра по средам… Забудьте, ничего этого нет.

Анимация. В первый же день подошла девушка из анимации и попросила написать отзыв на ТрипЭдвайзоре. Мы отказались категорически. Это некрасиво, неэтично, это раздражает, в конце концов. Можно как-то попросить руководство анимации/отеля этого не делать? К чему эти дутые рейтинги? Или кто-то наивно полагает, что эти отзывы не режут глаз? Их за версту видно – все отлично, отель замечательный, анимация на высоте.. Ха-ха-ха… Это, кстати, очень грустный смех.. Потому что с анимацией совсем печаль печальная. Давно уже нет коктейльных игр на пляже с обязательным красивым коктейлем для победителя, а это очень нужно и детям, и взрослым. Игры всегда пользовались большим успехом – эту традицию надо воскресить обязательно! Нет полноценных шоу, нет красивых и ярких костюмов, нет даже единой униформы – все одеты как в бурю – на кого что прилетело, тот так и оделся.. А просто включать музыку на пляже – это не анимация, господа…

Относительно еды на пляже – к чему переносить выдачу закусок на 13.00? Экономия? В прежние времена все те, кто банально проспал завтрак, имели возможность в 12.00 перекусить на пляже бургером или пиццей (было и такое!). Теперь хочешь-не хочешь - жди обеденное время. Без комментариев.

Со службой Guest Relation пытались пообщаться 2 раза, но оба раза были вежливо посланы на reception с формулировкой – этим мы не занимаемся. Ну нет так нет. Но тут же хочется вспомнить Шарку, Танечку и любимую Мариночку – у этих людей не существовало слов – идите на ресепшн… не наша компетенция… Служба общения с гостями на то и создана, чтобы с этими самыми гостями общаться.. Даже если эти гости не совсем адекватны).. И так бывает.

Персонал отеля в целом очень приветлив – от садовников до барменов. Конечно, все меньше и меньше знакомых лиц – тех, кого знаешь годами.. Жаль, что уходят профессионалы. Но понять можно – всем нужно расти, хотя… Луис, Ваэл! Вас очень не хватает…

Расстроили работники спа салона. И уже не в первый раз. Относительно гидромассажного бассейна – везде указано, что спа салон работает с 7.00, и мы планировали получать гидромассажные процедуры до завтрака. Однако, оказывается, бассейн работает с 9 утра, имейте это ввиду. Мы очень просили включать нам гидромассаж по утрам, но … увы… Скорректировали посещения по времени, хотя это сильно нарушало некоторые наши планы. Вообще, как-то интересно выстроена политика отеля сейчас – т.е., мы работаем так, как нам будет удобнее работать, а не так, как вам будет удобнее отдыхать.

Подытожу – отель хороший, еда нормальная, соки пакетированные, алкоголь приемлемый, номера замечательные (те, что реновированные), Сохо рядом, чистота идеальнейшая по всей территории, до аэропорта близко, понтон короткий….. Надо снова ехать! )

Я искренне надеюсь, что Сиерра вновь будет блистать. Вновь станет лучшей четверкой Шарма. Потому что потенциал для этого есть, он никуда не делся. Но руководство должно делать выводы, идти навстречу пожеланиям туристов, увеличивать бюджет на чел/день, возвращать старые и искать новые опции отдыха, пригласить серьезную команду аниматоров, увеличить количество обслуживающего персонала в ресторане или грамотно обучить тех, кто работает сейчас…. Все реально, все выполнимо. Иначе отель имеет все шансы стать заурядной четверкой…

И все таки, это лучшее, что я сделала в марте)

Добавлено 03.04.19 16:08 (7 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 05.04.19

Добрый вечер!!!! Оксана согласна с Вами на все 100%! Я тоже была разочарована , но Сиерру мы все ещё Любим и очень хотим возращаться сюда снова и снова! Очень надеемся что все пожелания гостей все таки будут рассмотрены и учтены. По поводу гестрилейшен тоже согласна, очень не хватает Мариночки, да и многих таких как Луис и Ваэл! Очень жаль а ведь это профессионалы, а для многих они стали ещё и хорошими друзьями!

22:38 05.04.19

Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно учтем все нюансы, а также благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха, проведенным в нашем солнечном отеле.

Ваше мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.

Будьте уверенны, что Ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

11:27 07.04.19

Да ,все именно так и есть, буквально все мои претензии огласили в развернутом виде, так же беспокоит нынешнее положение дел в отеле и очень не хотелось бы при следующем визите в Сьерру сидеть там и вспоминать ,как было все чудесно в предыдущие годы.

14:43 09.04.19

Добрый день. Подскажите, можно ли плавать в бассейнах отеля Савой пользоваться шезлонгами или общий только пляж?

17:05 09.04.19

нет и нет, общий пляж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана ДДД (13)