Отдыхал Парой в
марте 2019
- Рекомендую отель
13.03.19 - 26.03.19
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все было очень хорошо, но.....
Все было очень хорошо...
В отель мы приехали около одиннадцати часов утра. Нас угостили прохладным напитком и сообщили, что заселение будет в два часа дня, т.к. номера еще не убраны. Мы очень устали от перелета и ожидания в аэропорту, поэтому спросили можно ли раньше. Нам ответили, что за 20 долларов нам предоставят номер через одну минуту. Заплатили- заселили.
1 но- Представляете- убрали номер за одну минуту...!!!??? (за 20 долларов).
Расположение - вторая улица "Европейского квартала", все в шаговой доступности. Улица с односторонним движением в сторону севера Нячанга. Автобусная остановка рядом.
В номере все стандартно, новое белоснежное белье, хорошие полотенце, удобный душ, беде и т.д.
2 но-кондиционер не предсказуем. За 13 дней мы не смогли его приручить (простыли).
Ресторан небольшой, можно сказать уютный, даже китайские друзья не вносили негатива в наши завтраки, которые всегда были вкусны и на удивление разнообразны.
3 но- ресторан без "но".
Персонал очень отзывчивый, готовый всегда помочь, хотя не говорит по русски.
4 но- при выезде предъявили счет за недостающую бутылку напитка и это в три часа утра при ожидании в холле трансфера в аэропорт. Не жалко, но с какой стати, если мы мини баром не пользовались. (Мелкий развод на мелкие деньги. Было не приятно).
5 но- Но не взирая на все эти мелкие"но" все равно мы любим Вьетнам, любим Нячанг, все исторические и природные достопримечательности, его семикилометровую красивую пляжную линию, любим солнце и море!!! Короче, без "НО"- мы обязательно вернемся.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
03.04.19
17:23
(1 567 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:06 11.04.19
В продолжение выашего коментария, я уже оставляла отзыв о своем прибывании в этом отеле, отдыхала в августе 2018. Вопрос почему так быстро убрали номер, да потому что они в них вообще почти не убираются. Встрехнули постель , вынесли мусор , в центре подмели если и то хорошо. И все на этом. Я сама ходила на рынок и покупала поплотенце, и мыла пол в номере. Это главный минус этого отеля, а так согласна с Вами неплохая трёшка.
23:33 11.04.19
Да, уборка портит все впечатление.
20:39 28.12.19
здравствуйте! как часто на завтрак были море продукты?
11:42 29.12.19
На завтрак из морепродуктов были только маленькие креветки, но не каждый день. Также подавали суши, но по вкусу не очень. Иногда готовили рыбку. Это все-таки отель 3 звезды, хоть и очень не плохая.
Добавить комментарий
Добавить комментарий